Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 14 июн 2025, 22:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 323 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 12:51 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2011, 19:44
Сообщения: 268
Откуда: Киев
Если бы я верил к перспективу, нарисованную фантазером (лимон прибыли за год) - завтра бы продал (хотя вру - наверно бы еще сегодня :))

Через год, имея лимон прибыли - можно купить что-то побольше квартиры :)


Последний раз редактировалось Lexa 29 фев 2012, 15:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 14:55 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 22:25
Сообщения: 297
А где у него фантазии? Это перспективный проект!
Риски есть в любом предприятии/пректе, тот же Сикорский основал дело не продавая квартиру, а убедил инвестора.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 15:28 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2011, 19:44
Сообщения: 268
Откуда: Киев
Цитата:
А где у него фантазии? Это перспективный проект!
Риски есть в любом предприятии/пректе, тот же Сикорский основал дело не продавая квартиру, а убедил инвестора.


Еще раз.
Нет смысла обсуждать тут весь проект. Если у кого-то со временем на работе все хорошо, то можно от безделья и покритиковать техническую сторону. А критиковать там есть чо :)

Я показываю на малюсеньком примере:
человек предлагает бизнес с прибыльностью 1000%
Таких прибылей не бывает даже в большой тройке (наркотики, оружие, женщины).
Если бы это было (хоть наполовину, да хрен с ним - хоть на 10%) реально - любой здравомыслящий человек стартовал бы проект на свои, и никогда не делился бы ни с кем.

Если человек не хочет рисковать - значит он не верит в реальность проекта - значит либо проект не просчитан (тогда это не бизнес проект в поисках инвестора, а кидала в поисках лоха), либо проект просчитан - но прибыли там совсем не такие красочные (тогда это либо осознанный обман инвестора (то есть проект возможно окупится, но инвестиций потребует больше, а срок окупаемости сдвинется в "бесконечность-1"), либо опять же кидала в поисках лоха).

Итого имеем 3 (а фактически 2) варианта. Ни один из который ни одному здравомыслящему человеку (не то что инвестору) не подходит...

О чем дальше говорить?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 18:22 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 22:25
Сообщения: 297
Да тема то вообще про РЭКС...перспективный вид ЛА! То, что он будет окупаемым это второе дело. Желательно обсуждать сам летательный аппарат, в чём его плюсы и минусы. Мы же авиаторы, а не банкиры :D !


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 19:19 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2011, 19:44
Сообщения: 268
Откуда: Киев
Ааааааааа.... в этом смысле...

Искусство ради искусства, труд ради процесса, копать отсюда и до обеда, мне не надо чтоб было чисто, надо чтобы вы зае....


Тогда я вот уверен, что пепелац (ну тот, оригинальный, из Киндзадзы) - это ОЧЕНЬ перспективный ЛА. Переубеждайте меня :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 19:43 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 27 фев 2012, 20:29
Сообщения: 127
Lexa писал(а):

То есть, при бюджете на первый экземпляр в 50 к денег, и возможности в первый год заработать лимон, ваши московские гении не рискуют продать одну квартиру (насколько я помню московские цены - должно хватить штук на 5-10 аппаратов), и потом снять ВСЕ сливки, ни с кем не делясь, и купить назад эту же квартиру уже максимум через полгода?



не получится...

кто это позволит вам " снять ВСЕ сливки, ни с кем не делясь.."?

как только выход на сверхприбыли будет пробит... ценою продажи квартир, ...

(хотя и непонятно - КУДА конструктора должны девать на срок 6 месяцев свои семьи...
и с каким выражением лица вы САМИ - предложили бы своим детям полгодика побомжевать...)

так вот - как только сверхприбыль начнет РЕАЛЬНО вырисовываться, к вам тут же подойдут солидные дяди от администрации и популярно объяснят, что все принадлежит ИМ... в строгом соответствии с нормативами и законностью

(попробуй легализовать найденный тобою клад Чингиз-хана... сохранив свою глотку не перерезанной.. примерно такая аналогия)

в контексте таких реалий, алгоритм героического "пупкорвания в одну харю" - выглядит предельным идиотизмом...
зачем тебе переть на своем горбу тонну золота, если ты не способен удержать и килограмма? надрываться за ради обогащения дяди-чиновника?

какой выход?

изначально заручиться поддержкой компаньона - во всех смыслах, твердо "стоящего на ногах" в этом лучшем из миров...

у которого отобрать сверхприбыльное ДЕЛО будет не так уж и просто

Цитата:
Lexa писал(а):

Тогда я вот уверен, что пепелац (ну тот, оригинальный, из Киндзадзы) - это ОЧЕНЬ перспективный ЛА. Переубеждайте меня :)

ну если вместе с тобой, в этом уверены Бартини, Прандль и профессиональные авиаконструкторы...

- и есть СМЕТА постройки этого ЛА, составленная профи...

- имеются летающие прототипы... (использующие те тот же физический принцип)

зачем же тебя переубеждать?

можно попробовать найти недочеты.. несовпадения с расчетами.. ошибки в конструкции

Но вы ничего из этого обнаружить в Проекте РЭКС - просто неспособны...

только монотонное нытье - " а я не веру..."

а кто тебя просит ВЕРИТЬ?

есть конкретный НАБОР принципов, на которых построено утверждение о жизнеспособности Проекта РЭКС
Цитата:
1) существования возможности на имеющемся технологическом уровне - обеспечить качественно НОВЫЙ уровень безопасности летающей техники... через достижение "сверхБезопасной посадки" по типу Ховервинг.

реальность "безопасной посадки" доказана самим сущсестованием Ховервинга

ДА, или НЕТ? (поставить галочку)

2) возможность модернизировать исходный Ховервинг - до уровня "самолета с безопасной посадкой" базируется на очевидном СОВПАДЕНИИ схем с разработками ДЛК Бартини, самолета Брунелли, китайского экранолета

ДА, или НЕТ?

3) исполнение "дополнительных несущих поверхностей" в формате ромба (вариант тандема) дает основание ожидать повышения стабильности (безопасности) аппарата, сравнительно ДЛК и других предшественников..

ДА или НЕТ? ( и - почему нет)

4) существует ли возможность достичь ДЕМПИНГА цен сравнительно имеющихся на рынке самолетов (утверждение - десятикратного демпинга, при РПД Мазда)
ДА, или НЕТ (почему)

5) утверждается о возможности производить и продавать РЭКС, в том числе - на экспорт, в виде КИТ-набора... избегая сертификаций и пр.

ДА, или НЕТ (почему)
6) утверждается о ненужности объемных инвестиций в проект (через поэтапную интернет-раскрутку: первый аппарат - видео полета - серия из 10 машин, с частичной предоплатой - дальнейшие заказы)

ДА или НЕТ (почему)


7) КОНКРЕТНУЮ силовую установку РЭКС, которая запроектирована под алгоритм ШЕСТИДЕСЯТИ процентной мощности на маршевом режиме

вопрос - ЭТО критичный режим нагрузки?
ДА
или
НЕТ.

8.) утверждается о НУЛЕВОМ финансовом риске, при постройке РЭКС за №1
ДА или НЕТ
1) есть опасность НЕ вернуть средства?

2) есть опасность остаться без запчастей?


попробуйте опровергнуть хотя бы ОДИН пункт...

если мозгов хватит, конечно..

а попытки корчить из себя снисходительно-высокомерных шутильников, на основании заявлений типа "я - не веру... " это удел самодовольных тупиц


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 19:57 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 27 фев 2012, 20:29
Сообщения: 127
УТОЧНЕНИЯ и детализации

Цитата:
Этап 1:
1) Заказ двигателей ~ 3 недели
2) Заказ авионики ~ 3 недели
3) Заказ стеклоткани ~ 2 недели
4) Заказ пенопласта, наполнителя сендвича, эпоксидной смолы и тд ~ 2 недели
5) Доработка чертежей и техдокументации ~ 3 недели пока будут везти комплектующие и материалы
6) Аренда помещения тк в гараже такое не собрать - 1 неделя, стоимость 30тыс в месяц площадь 180 м2 местонахождение предположительно поселок Остафьево рядом с Щербинкой
Суммарно: 804400 материалы + 30000 аренда + 44000 з/п = 878400
Этап 2:
1) Проверка двигателей
2) Покупка фанеры, пенопласта и тд для болвана ~ 1 неделя
3) Изготовление и сборка болвана фюзеляжа ~ 5 недель
4) Сборка болванов крыльев, оперения, хвостовых балок ~ 5 недель
5) Подготовка болванов под изготовление матриц ~ 1 неделя
Суммарно: 280784 материалы + 30000 аренда + 66000 з/п = 376784
Этап 3:
1) Сборка термокамеры ~ 1-2 недели
2) Изготовление матриц ~ 3-6 недель
3) Изготовление крепежей тяг и тд ~ 3 недели
4) Изготовление корок фюзеляжа с закладкой крепежей ~ 4 недели
5) Изготовление элементов шасси и сборка шасси ~ 1 неделя
Суммарно: 85000 материалы + 30000 аренда + 66000 З\п = 181000
Этап 4:
1) Изготовление деталей и сборка единого блока двигатели + редуктор ~ 2-3 недели
2) Заказ воздушных винтов ~ 3 недели
3) Сборка фюзеляжа целиком + установка двигательного блока ~2-3 недели
4) Изготовление корок крыльев и оперения ~2 недели
5) Проводка тяг, электро и топливный систем в планер ~ 1-2недели
Суммарно: 30000 аренда + 66000 з/п = 96000
Этап 5:
1) Установка крыльев и подключение крыльевых систем, магистралей и тд ~1 неделя
2) Проводка системы управления ~3 дня
3) Установка авионики ~ 1 неделя
4) Покраска ~ 3 дня
Суммарно: 30000 аренда + 66000 з/п (под вопросом тк возможно уложимся раньше) = 96000
Этап 6:
1) Испытания, облеты и тд ~ 6 недель
Суммарно: 30000 аренда + 66000 з/п + перевозка ЛА до аэродрома испытаний и обратно - под вопросом тк это достаточно далеко во времени = 96000 + перевозка ЛА
Общее время ~4-6 месяцев.
Работают 2-3 человека. Зп в 22 тыс в мес на чел
Стеклоткань = 74056 рублей
Разделительная паста = 1800
Волокна хлопка = 2184
Вакуумный насос очень высокой производительности = 33000
Вакуумная пленка = 45360
Сетка для равномерной откачки = 27440
Перфо-пленка = 9032
Пенопласт-наполнитель сендвича = 34000
Гелькоат = 23840
Смола эпоксидная = 77555
Отвердитель = 24815
Фанера = 7870
Пенопласт для болвана = 22450
Сотовый наполнитель сендвича = 7930
Вакуумные линии, клапана и тд = 81325
Шасси (считали целиком) = 84372
Редуктор (точная цена в процессе уточнения) = 75000
Два мотора Mazda 13b-rew с капремонтом и адаптацией = ~200000
Пропеллеры Ivoprop серии Magnum 1400$ х2 +18% ндс = 96150
Авионика суммарно 181192
итого: 1109371 рублей


Технологии современного авиаПроизводства легкомоторников -позволяют обходиться практически безо всякого «заводского» парка станков и оборудования.. Суть производства любого ЛА фактически выражается в организации «отверточной сборки» на основе стандартных узлов и деталей. (скомпонованных в той или иной конфигурации, в зависимости от конструкции каждого конкретного аппарата)
процесс изнутри
сборка
комплектующие
комплект
люминь авиационный
алюм
Поэтому легкие ЛА сегодня делают тысячи мелких фирмочек, на основе новых материалов
- считай "на коленке".. с минимумом оснастки и оборудования - но получают качественный товар.. высококлассный..
Цитата:
во вложении фото отдельных частей самолета из материала Hard Max. Основные составляющие композита Hard Max стеклопластик, карбон, аллюминий, остальные данные засекречены.
применяются Слоистые алюмополимерные материалы
Создание высокопрочных пленочных клеев и клеевых препрегов на их основе позволило разработать новый класс уникальных слоистых алюмополимерных материалов - СИАЛы, которые обладают чрезвычайно высоким сопротивлением развитию усталостных трещин и более высокими показателями малоцикловой усталости (МЦУ).
Работы по созданию СИАЛов явились логическим продолжением работ по созданию технологии получения и применения в авиации слоистых клеевых соединений и конструкций из алюминиевых сплавов, обладающих повышенными надежностью и ресурсом. Количество, толщина, соотношение толщин слоев, строение слоя стеклопластика, состав и состояние поверхности алюминиевых листов зависят от назначения слоистого материала. Наиболее типичная структура - трехслойная (2 алюминиевых листа + 1 слой стеклопластика) и пятислойная (3 алюминиевых листа + 2 слоя стеклопластика). Необходимая степень анизотропии в соответствии с условиями работы конструкции регулируется перекрестным армированием слоев пластика.
СИАЛы отличаются пониженной плотностью и превосходят по сопротивлению усталости, вязкости разрушения, статическим механическим свойствам, ударостойкости монолитные листы из традиционных алюминиевых сплавов Д16-АТ, 1163-АТ, В95о.ч.-Т2, которые в настоящее время применяются авиации (табл. 1).
сиалы

--------------------------
На фото: из этих панелей и изготовлены нервюры и стрингеры - силовой каркас

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


спецификацию комплектующих и узлов – можно подобрать под любой уровень
Изображение
фото редуктора рассчитанного на номинал 240 лс (рассчитан до 350)

Изображение
Met-Co-Эр лобовое стекло прозрачное или тонированные (серого или зеленого цвета) и изготовлен из 0,250 " авиационного класса акрилового. СПУ позволяет ликвидировать поддерживающие арки, обеспечивая лучший обзор вместе с созданием самолетов аэродинамически" чистых".
$ 2 000

http://www.aircraftspruce.com/catalog/l ... erconv.php

Изображение
EZ PILOT АВТОПИЛОТ
.
Цитата:
EZ пилот современного состояния навигации твердых система, предназначенная для точного отслеживания плана полета GPS или Go To курс, который заложет в КПК или на панель GPS-приемник.. Он также стабилизирует полет, когда GPS не доступна.

Пилот просто вводит план полета в GPS и нажимает кнопку сервопривода. Экспериментальный EZ то именно треки с планом полета.
Если пилот хочет отклоняться от запрограммированной траектории полета, кнопка режима нажатии для входа в режим курса и отслеживать любые эволюции с "ЛР" переключателя.
. Режим Перехват (с регулируемым углом перехвата) позволяет направить самолет обратно в оригинальный траектории полета.
. Удаленный Servo Отключите переключатель обеспечивает мгновенное освобождение управления полетом. Это позволяет пилоту вручную переводить самолеты для любых новых курсов, и после освобождения переключателя, автопилот будет возвращать самолет на прежний курс.
. Удобное переключение дисплея позволяет пилоту считать местоположение, скорость движения, расстояние до путевой точки, Время Точку, Crosstrack ошибки, Трек Смещение позиции и графических координатора. .

$1770.00
То есть – детали, запчасти и расходники поступают от проверенных фирм.. и не будут в дефиците никогда


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 20:14 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 27 фев 2012, 20:29
Сообщения: 127
Lexa писал(а):
Еще раз.
Нет смысла обсуждать тут весь проект. Если у кого-то со временем на работе все хорошо, то можно от безделья и покритиковать техническую сторону. А критиковать там есть чо :)

так попробуй покритикуй... если мозгов реально хватит

Lexa писал(а):
Я показываю на малюсеньком примере:
человек предлагает бизнес с прибыльностью 1000%


это пример твоей внимательности... не 1000(тысяча) а 100 (сто) процентов годовых

сам придумал ЧУШЬ - и спокойно предъявил ее в качестве неоспоримого доказательства идиотизма ДРУГОГО человека


Lexa писал(а):
Если человек не хочет рисковать - значит он не верит в реальность проекта - значит либо проект не просчитан (тогда это не бизнес проект в поисках инвестора, а кидала в поисках лоха),

тогда... сегда...
КАК может быть осуществлено "кидалово"?
технология аферы- в ЧЕМ заключается?

Lexa писал(а):
либо проект просчитан - но прибыли там совсем не такие красочные (тогда это либо осознанный обман инвестора (то есть проект возможно окупится, но инвестиций потребует больше, а срок окупаемости сдвинется в "бесконечность-1"),

сертификация ЕЭВС - срок от 2 недель.. стоимость 30 тыр + командировочные 2 человек...

ОКР - заключается в корректировке углов установки крыльев.. как при доводке самолетов типа "тандем" аэропракт..

это похоже на термин "бесконечность"?
Lexa писал(а):
Итого имеем 3 (а фактически 2) варианта. Ни один из который ни одному здравомыслящему человеку (не то что инвестору) не подходит...

О чем дальше говорить?


"итого имеем" - ТРИ тарканьих пука...

вызванных жгучей потребностью не очень компетентного "аппанента" - выковырять из носу стандартный набор "страшилок для инвесторов"

и больше - НИЧЕГО


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 20:20 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 27 фев 2012, 20:29
Сообщения: 127
Lexa писал(а):
Ааааааааа.... в этом смысле...

Искусство ради искусства, труд ради процесса, копать отсюда и до обеда, мне не надо чтоб было чисто, надо чтобы вы зае....

нет, не ради "искусства"...

это конструкторской группе - в большей степени интересен процесс решения задачи РЭКС... а инвестора нужно замотивировать через возможность навариться..


Для ценовой ориентации:
Наиболее близкая машина то ЛТХ – отностительно Феникса
бериев ШВП
Бе-103 Шестиместный легкий многоцелевой самолет-амфибия с двумя ПД «Теледайн-Континентал» I0-360ES4 мощностью по 210 л.с
Максимальная взлётная масса 2270 кг
Максимальная коммерческая нагрузка 385 кг
бериев
Первые три серийных самолета Бе-103 проданы в США в среднем за 600 тыс. долл., в дальнейшем поставочная стоимость амфибии возросла и превысила 1 млн долл.

( перевожу на русский – коммерческая нагрузка ОДИНАКОВА с Фениксом, как и мощность двигательной установки.. при большей энерговооруженности последнего… однако стоимость Феникса в ДВАДЦАТЬ раз меньше…)

Цитата:
… цена КИТ-набора ЧЕ-27 (пятиместного) без движков и авионики перевалила за 70.000 баксов. И картинка та же, люди по 9-10 месяцев ждут от Чернова такой КИТ, заплатив сразу не менее 75% от этой цены...


Перевожу на русский :
вот Че-27
за которым люди встают в очередь, шобы с предоплатой купить за 70К - набор "лего" без движков
Изображение
Максимальная взлётная масса, кг 1150.


Экономический смысл (выгодность производства СВП-К)

Топ отраслей: Самые выгодные
Промышленность Прибыль 2008 в% от вложений
Сети и других средств связи - 20,4…. Интернет-услуги и розничная торговля – 19,4…
Фармацевтика – 19,3… Медицинские материалы и оборудование – 16,3… Железные дороги – 12,6…Финансовые услуги – 11,7… Горно-шахтное, сырой нефти производства -11,5… Ценных бумаг – 10,7… Нефть и газ оборудование, услуги – 10,2… Научные, фотографические, и контрольное оборудование – 9,9… Бытовые и личной гигиены – 8,7… Аэрокосмической и оборонной промышленности – 7,6… Промышленные машины и оборудования – 6,9…
Потребительские продукты питания – 6,7… Электроника, электротехника Оборудование – 6,5… Коммерческие банки – 5,2.. Строительство и сельскохозяйственной техники – 5,0..
Страхование: жизнь, здоровье (сток) – 4,6.. Компьютеры, оргтехника – 4,3.. Специализированные розничные магазины – 3,2… Нефтепереработка – 2,1… Пищевых продуктов и медикаментов магазины – 1,5… Полупроводников и других электронных компонентов – 1,0… Бытовая техника, Мебель – 0,7… Производство пищевых продуктов – 0,6..

Данные На 4 мая 2009г

http://money.cnn.com/magazines/fortune/ ... s/profits/

Чтобы достичь уровня доходности «Сети и других средств связи - 20,4» на исходную себестоимость производства СВП-К (50К) необходимо накрутить 20,4%... что составляет 10,2 К.. продажную стоимость определяем (с учетом накладных и налогов), в пределах 70 тысяч долларов..

Резюме:
на рынок выбрасывается новый тип «суперБезопасный ЛА» (ХоверВинг-экранолет)
массой 1400, СУ – 400лс.. (четырехместный… или 300кг коммерческого груза)
по цене $ 70 000, при БЕЗУСЛОВНОМ обеспечении уровня доходности 20,4% (аналогично ЛИДЕРАМ прибыльности)

А конкурентов (по уровню безопасности.. доступности в пользовании.. и ценовой нише) - НЕТУ в природе...

можно сформулировать ЕЩЕ проще..
Имеется ДВА варианта навариться:

1) заказать постройку адын штук СВП-К (за 50К)... и через полгода продать этот аппарат за 85К
(программа минимум)
2) развернуть серийное производство СВП-К (с немедленным сбытом - на рынки Африки, Азии).. с накруткой по 50К (100%) прибыли с единицы техники (внеКонкурентной).. ее и за 100К - с руками оторвут... потому как Джип, но - летающий.. НЕ разбивающийся в руках любого негра
аналог
Цитата:
Саддлер А-22 ПД жидкостного охлаждения Chevrolet V-8 мощностью по 450 л.с. (от шевроле тахо) макс взл - 1000кг, скорость -380км\ч
продается за 100 000 долл.

http://www.youtube.com/watch?v=GyO14gRRzU4

20 машинок сделали = лимон баксов чистого навара.
(программа максимум)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 20:28 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 27 фев 2012, 20:29
Сообщения: 127
приведу диалог, проливающий свет на отличие "Феникса"(он же РЭКС) от прочих ЛА (в плане - широты "адресации" продукта, как главного фактора)

Изображение
Цитата:
Поскольку я чуток знаком с В.П.Морозовым (автором "дикой собаки"), могу сказать пару слов в его защиту.
динго
Первое - вспомогательный ТВД у него установлен был недаром. Он в сумме снижает удельные расходы топлива в продолжительном полёте (за счёт того, что основной движок работает в полёте на номинале - самом наивыгоднейшем режиме с минимальными удельными расходами топлива). Если создавать ВП под центропланом отбором от маршевого двигателя (как на "Ховервинге" у Ханно Фишера делалось), то там и перепада нормального не обеспечишь и мощность маршевого движка пришлось бы поднимать на 20 - 25% (чтобы уйти с "горба" сопротивления и выбраться из "ямы", которую сам аппарат под собой "выдувает"). Это не наш путь!

Второе - не забывайте, что "дед Мороз" делал свой "Динго" для профессиональных эксплуатантов, а не для для аэроклубовских любителей. Для того. чтобы на нём можно было летать без проблем и при минус 40 градусов. У него от этого ТВД-250 и салон греется на земле, и основной движок подогревается, и полиуретановые скеги-баллонеты (которые на морозе имеют свойство трескаться). И это тоже было учтено изначально!

Шасси на "ДИНГО" были спроектировано гораздо более грамотно чем на том же "Чирке": два скега-баллонета по бокам центроплана, передний и задний ЖЁСТКИЕ щитки-закрылки. Подпружиненные, чтобы при "наезде" на топляк не повредились, а просто "отыграли" назад-вперёд. Причём эти щитки-закрылки выпускались и убирались сами при запуске вспомогательного ТВД. Автоматически. Просто и красиво решено!

Да и перепад под центропланом крыла можно увеличивать не безгранично - сами понимаете, что толку от этого не будет. Яму под собой высоким давлением на воде вырыть - как два пальца обсосать.

На "ДИНГО" закрылок на крыле выпускался лишь во второй части разбега, когда аппарат уже "вылезал" на горб волны, которую он сам и создавал. Иначе у него весь закрылок заливало с начала разбега.Это хорошо видно на видео гонок модели "ДИНГО" в бассейне ЦАГИ.
Там было ещё куча всяких НО... О которых я просто не знаю.
Знаю лишь одно - В.П.Морозов - инженер очень грамотный. И не зря трудился на ЦКБ по СПК у Алексеева "подушечником".
Так что не стоит так огульно валить всё в кучу!
Разбирайтесь с чужими проектами более внимательно, с головой, а не одними эмоциями.


…уважаемый, создатели Динго не нуждаются в защите (как конструктора – сработали идеально). Аппарат замечательный, сам по себе,
http://video.mail.ru/mail/palych.balykov/1/2.html

НО:
1) Сколько их заказано? Кому адресован, аппарат за 900Кбкс? У нас большие количества миллионеров-путешественников, прикипевших душою к Северам?
2) Нефте-газовым королям? Они вахтовиков и на Ан-2 (за 3млн рубленых) раскидают по точкам.. без внимания к обморожению пассажиров (тем более, что лично сами летают на бизнес-джетах над лазурными берегами, исключительно)
3) Следовательно, при создании ЛА приоритетом является определение «сбытопригодности» (будут ли его покупать, кто именно, в каких кол-вах).. Иначе получится наш любимый вариант «многоразового» Бурана (замечательный – сам по себе.. но – адын штук).. конструкторское искусство – как игра разума, с нулевым экономическим эффектом..


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 323 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 33  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB