Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 15 июн 2025, 23:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про закрылки
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 20:15 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 28 апр 2011, 22:24
Сообщения: 175
Ув. Ветеран, это понятно, но реч шла именно об уборке закрылков перед посадкой.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про закрылки
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 21:07 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 22:25
Сообщения: 297
Это так. Просто после диалог стал о электрическом и механическом выпуске, эффективности в разных ситуациях, ссылках на РЛЭ и т.д. И весь спор стал по этой теме. Я на эту тему сказал всё, что хотел.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про закрылки
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 21:44 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 28 апр 2011, 22:24
Сообщения: 175
Ветеран вы тоже не получили уразумительного ответа (примера).


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про закрылки
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 23:04 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
Цитата:
Ветеран вы тоже не получили уразумительного ответа (примера).
- "у попа была собака,он её любил..." - и так покругу 18 раз.О закрылках,их функции,работе -Г. С. АРОНИН
«ПРАКТИЧЕСКАЯ АЭРОДИНАМИКА» (учебник для летного состава)
http://www.avialibrary.com/component/op ... /Itemid,3/

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 23:23 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 28 апр 2011, 22:24
Сообщения: 175
kurch писал(а):
.Все же пиццикаты закрылками - это эдакие спортивные приёмы,которые в реальной жизни не очень то и надобны

Ну так расскажи мне про эти приемы.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про закрылки
СообщениеДобавлено: 17 дек 2011, 12:30 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 22:25
Сообщения: 297
kurch писал(а):
Цитата:
Ветеран вы тоже не получили уразумительного ответа (примера).
- "у попа была собака,он её любил..." - и так покругу 18 раз.О закрылках,их функции,работе -Г. С. АРОНИН
«ПРАКТИЧЕСКАЯ АЭРОДИНАМИКА» (учебник для летного состава)
http://www.avialibrary.com/component/op ... /Itemid,3/

Владимир вы не обращайте внимание на самозванного пресссекретаря, он только учиться :D и очень злой.
Именно ответа от опонентов я не получил, кроме цитат из РЛЭ не по теме.
У меня был опыт применения закрылков, имею ввиду уборка, для точности касания. Больше конечно наоборот выпуск в различных условия. Если вам это нужно могу поделиться.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про закрылки
СообщениеДобавлено: 17 дек 2011, 16:06 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
:ROFL: .

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Последний раз редактировалось kurch 17 дек 2011, 16:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про закрылки
СообщениеДобавлено: 17 дек 2011, 16:08 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
Цитата:
Владимир вы не обращайте внимание на самозванного пресссекретаря, он только учиться
Ну,уж самозваным "ветераном" мне точно не быть.И фаллометрией я заниматься не собираюсь - где уж мне сирому с несчастными за тридцать типов всякой мекотравчатой авиации :crazy: ,да и такое количество техники ,как "на боевом счету" у оппонента,мне вряд-ли кто-то даст разбить. :wink: Володя,если тебе это действительно интересно -мой номер ты знаешь.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про закрылки
СообщениеДобавлено: 17 дек 2011, 20:12 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 22:25
Сообщения: 297
kurch вот в этом вы правы, вам ветераном профессиональной гражданской авиации не быть, никогда. И постарайтесь не лезть в диалог между людьми, если к вам конкретно не обращаются. Не знаю, что там у вас с фаллометрией kurch , а с воспитанием слабовато.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про закрылки
СообщениеДобавлено: 17 дек 2011, 20:42 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
Да,"ветераном" мне не быть на комсомольской стезе - комсомол кончился,так что в болтологии уже никак не проявиться.Комсорга мне никак не переговорить,- "я лучше в воздухе" :D .И "проффесионалом" как и проффесором.А по поводу воспитания - может и слабовато,но и кидалова за мной не наблюдалось,в отличие от "проффесионалов", как и от ответственности за чьи-то битые самолёты я не прятался :P .В даном случае - я не встрял в разговор между людьми?

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB