Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 мар 2024, 20:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Підняли біплан-реплику DeHavilland DH60G "Gypsy moth"
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 15:10 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 окт 2012, 21:49
Сообщения: 12
Спасибо за поздравления. Только поздравлять нужно не меня, а Серегу Рудобашту. Все таки это его детище.
С центром тяжести все нормально, Серега ориентировался на данные, взятые с технического описания по Gypsy moth.
Куда двигать РУС пристрелялся уже на втором взлете. Можно отдать и сразу, главное поймать момент и задержать самолетку в горизонтальном положении. Мощности мотора не хватает чтобы сразу поднять хвост, биплан успевает пробежать метров 10-15. Максим Мамчур выложил еще видео, здесь взлет и посадка получше выглядят: https://www.youtube.com/watch?feature=p ... H1o#at=158
Кстати по мотору. Серега говорил, что у него по паспорту 114 л.с. Но: автомобильный бензин, неродные свечи, плюс сам мотор древний и уже слегка изношен... Если заняться мотором и отделкой поверхности крыльев можно добиться хорошей скороподъемности.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Підняли біплан-реплику DeHavilland DH60G "Gypsy moth"
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 15:35 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
МОЛОДЦЫ!

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Підняли біплан-реплику DeHavilland DH60G "Gypsy moth"
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 16:11 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Всё таки житомирщина - земля Кулибиных... удивляюсь, уважаю, восхищаюсь... :roll:

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Підняли біплан-реплику DeHavilland DH60G "Gypsy moth"
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 18:08 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 20:30
Сообщения: 486
Завораживающий звук мотора...
Но костыль создает большие неудобства.
На мой взгляд нужно сделать съемную тележку с самоориентирующимся колесиком , для удобства движения по полосе, особенно бетонной.


Последний раз редактировалось Flyer 06 авг 2013, 21:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Підняли біплан-реплику DeHavilland DH60G "Gypsy moth"
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 19:50 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 окт 2012, 21:49
Сообщения: 12
Есть такая, у нас их много, по три на каждый самолет :) Подставляем под каждое колесо и боком закатываем технику в ангар.
Дело в том, что Серега не хотел отступать от оригинала. Ну а как мы знаем, самолеты в 30-х годах летали с боольших полей, где можно выбрать направление под любой ветер. Сейчас таких аэродромов мало. Скорее всего Серега будет переделывать костыль на управляемое колесико, а на основные колеса поставит раздельные тормоза.
Вот несколько картинок, спер на фейсбуке у Сереги Рудобашты (на одной из фоток - сам создатель)


Вложения:
DH60G.jpg
DH60G.jpg [ 68.62 КБ | Просмотров: 3821 ]
DH60G_1.jpg
DH60G_1.jpg [ 71.97 КБ | Просмотров: 3821 ]
Serg.jpg
Serg.jpg [ 100.46 КБ | Просмотров: 3821 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Підняли біплан-реплику DeHavilland DH60G "Gypsy moth"
СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 23:29 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 09:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
itdxer писал(а):
Игорь писал(а):
Симпатичный самолетик, поздравляю! Меня учили при взлете, когда плавно даешь РУД до упора вперед левой рукой, одновременно таким же плавным движением правой руки даешь до упора вперед РУС, тогда костыль отрывается практически сразу после начала движения. Потом по мере разгона можно РУС потихоньку подтягивать.

Jimmy писал(а):
З'явилося відчуття, що біплан замість клюнути носом намагається опустити хвіст, тим самим ще збільшити кут атаки.


Центр тяжести проверяли, он на месте?


Так делать ни в коем случае нельзя. Игорь не пиши из за чего кто то может убиться

Серьезное заявление. А в чем опастность-то? Меня так учил опытнейший инструктор в Баварии, со многими тысячами часов. Он специально готовит пилотов на самолеты с хвостовым колесом, подготовил уже очень многих и готовил меня. Более того, я сам не один десяток раз пользовался этой методикой и смею заверить, ничего страшного в ней не обнаружил.

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB