Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 мар 2024, 13:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: SeaBird, или форма следует за функцией
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 03:56 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 09:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
itdxer писал(а):
Наверняка все знают об Австралийском самолете SB7L.
Очень интересно мнение пилотов и конструкторов самолетов?
Ваше мнение господа?

Мое мнение - хороший дорогой по ТХ вариант, если стильность не интересует.
Я не профессионал по вопросам аэродинамики, скорее слышал что-то там и тут. Но вот мои аргументы. Аналогичный, но традиционный по компоновке аппарат был бы JetFox, C-22 или A-20.
Изображение
Изображение
- Вертолетная кабина конструктивно сложнее, потому что требует поверхности остекления двойной кривизны
- Заостренность носа уменьшает волновое сопротивление на околозвуковых скоростях и стала видимым признаком современного скоростного самолета. Для нас она на коэфф. сопротивления влияет слабо отрицательно, а вот на "элегантность" и число продаж - влияет сильно положительно.
- Передняя часть остекления вертолетной кабины все равно заслонена ногами и приборной панелью.

Мой вывод таков, что овчинка выделки не стоит, но если бы самолеты АОН делали бы военные, то они бы сделали вертолетную, хоть она и дороже.

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SeaBird, или форма следует за функцией
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 08:09 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 06:14
Сообщения: 2246
Игорь таких самолетов как ты предлагаешь, сотни, а с остекленной кабиной, только один, смотри какой вид из кабины!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SeaBird, или форма следует за функцией
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 11:22 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 23 май 2011, 12:33
Сообщения: 90
itdxer писал(а):
Игорь таких самолетов как ты предлагаешь, сотни, а с остекленной кабиной, только один, смотри какой вид из кабины!


как по мне, тут все достаточно просто.. подобная обзорность – это необходимость для вертолета, а не прихоть заказчика.. дело вот в чем.. в 1971 году некто Гарри Ризонер /Harry Reasoner/ :wink: сделал важнейшее открытие в мире авиации: он наконец-то провел четкую полосу между самолетом и вертолетом. Суть сводилась к тому, что самолет стремится к полету всей своей природой, и если ему не мешать всякими там трениями сопротивлениями (или же тупыми пилотами) – все самолеты тут же сорвутся в небо..
с вертолетами – гораздо хуже.. по своей природе вертолет в воздух абсолютно не стремится, а держится над землей только за счет неимоверного количества вращающихся, трущихся, обливающихся маслом и скрипящих деталей, генерирующих огромное количество сил и моментов, направленных друг против друга. и только удержание пилотом крайне зыбкого их равновесия - заставляет вертолет подниматься в небо. Если это равновесие хоть на мгновение исчезает – вертолет прекращает свой полет, причем уверенно и безкомпромиссно - парящего вертолета еще никто не видел..
понятно, что такое разделение не могло не сказаться и на субъектах, управляющих этими машинами. Практически все пилоты самолетов – весьма открыты, общительны, и - убежденные экстраверты.. пилоты вертолетов, как правило – крайне зажаты, замкнутые в своих мыслях интроспективные люди, находящиеся в постоянном предвкушении неприятностей. “if something bad has not happened, it is about to.”.. по решению Комиссии по Аэронавтике и Авиации во избежании психологически пограничных состояний пилотов вертолетов и повышению их «открытости», было решено максимально увеличить обзорность и освещение в кабине вертолета, выдав необходимые стандарты.. пилоты самолетов в подобном, по решению той же Комиссии – не нуждаются… вот так..

Фаза – ничего личного.. у самого - 30 часов..и в наборе.. :wink:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SeaBird, или форма следует за функцией
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 11:33 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 06:14
Сообщения: 2246
Во куда тебя Серж занесло!
Еще чуть чуть и выясниться, что пилоты самолетов больше любят пиво, а вертушек - водку :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SeaBird, или форма следует за функцией
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 11:47 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 19:53
Сообщения: 760
К счастью, ни один из знакомых вертолетчиков под описанный тип не подходит. Тип (психологический), скорее врожденный, чем приобретаемый.

В отношении типа кабины, наверно, не сложно сделать такую при толкающей схеме, но платить, как и в этом "австралийце", приходится повышенными сопротивлением,расходом топлива, весом ит.д.

Увидеть-бы "живого", рассмотреть конструктивные решения, подлетнуть-бы.........ДА!.

_________________
Я не буду бегать в табуне. И не под седлом, и без узды !


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SeaBird, или форма следует за функцией
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 11:54 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 06:14
Сообщения: 2246
Наверное это самолет для тех кто любит рассматривать то что внизу, а кто не любит, тому этот подойдет -


Вложения:
Комментарий к файлу: Вообще без лобового стекла
Спирит.jpg
Спирит.jpg [ 13.02 КБ | Просмотров: 5091 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SeaBird, или форма следует за функцией
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 12:00 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 23 май 2011, 12:33
Сообщения: 90
itdxer писал(а):
Наверное это самолет для тех кто любит рассматривать то что внизу, а кто не любит, тому этот подойдет -

..это кому страшно летать.. очень хороший способ..

itdxer писал(а):
Еще чуть чуть и выясниться, что пилоты самолетов больше любят пиво, а вертушек - водку..-

Вот ты иронизируешь.. а это так! И некоторые вот именно из-за этого вынуждены осваивать новые типы.. :wink:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SeaBird, или форма следует за функцией
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 12:11 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 19:53
Сообщения: 760
А я вот такое подметил: Вертолетчиком стает тот, кому, с похмелья, лень контролировать СКОРОСТЬ.

_________________
Я не буду бегать в табуне. И не под седлом, и без узды !


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SeaBird, или форма следует за функцией
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 12:17 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 06:14
Сообщения: 2246
Серый писал(а):
itdxer писал(а):
Наверное это самолет для тех кто любит рассматривать то что внизу, а кто не любит, тому этот подойдет -

..это кому страшно летать.. очень хороший способ..

itdxer писал(а):
Еще чуть чуть и выясниться, что пилоты самолетов больше любят пиво, а вертушек - водку..-

Вот ты иронизируешь.. а это так! И некоторые вот именно из-за этого вынуждены осваивать новые типы.. :wink:


Mister Gray, do not go to the individual, will get banned! ))


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SeaBird, или форма следует за функцией
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 13:07 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 23 май 2011, 12:33
Сообщения: 90
itdxer писал(а):
Mister Gray, do not go to the individual, will get banned! ))

- "эээ.. will try to pass on the edge of your zone without going into the forbidden space.."))


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB