Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
SeaBird, или форма следует за функцией http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=1179 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | itdxer [ 11 дек 2013, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SeaBird, или форма следует за функцией |
Характеристики: - Lycoming 0-360-B2C или Lycoming IO-390-A1A6 - Auracle CRM2100 - Авионика - Garmin - Бортовая сеть 28V, 70А генератор - Основное шасси - консольная пружинная сталь - Колеса и тормоза - Кливленд - 8,00 х 6,00 шины низкого давления - Багажник под фюзеляжем Внешние размеры: - Размах крыла 11.07 м - Общая длина 7.00 м - Высота2.03 м - Колесная база 2.04 м Внутренние размеры: - Ширина кабины 1.12 м - Двери - 1,07 м Весовые характеристики: -Вес пустого 610kg -Максимальная масса 925 кг Скорости: -Мин Patrol скорость (CAS) - 121 км/ч -Круиз 75% мощности (CAS) - 208 км / ч -Непревышаемая (CAS) - 239 км / ч -С закрылками 40 ° 89 км / ч Объем топливного бака - 180 литров 47,5 галлона США Время полета (включая резерв) -Минимум Патруль Скорость 65 уз 7 ч 15 мин -Круиз (65% мощности) 4 ч 30 мин Дальность: - Патруль скорость (65 уз) 880 км 476 нм - Круиз (65% мощности) 869 км 470 нм Расход горючего -Патруль скорость (65 уз) 22 л / ч 5.80 галлонов США / ч -Круиз (65% мощности) 34 л / ч 9.00 галлонов США / ч Взлетно-посадочные характеристики: -Разбег -264 м 870 футов -Пробег 198 м 654 футов Рабочие перегрузки- +3,8\-1.52 Сертификация FAR 23, вплоть до AMDT 34 Сертификации по шуму ИКАО Приложение 16, том 1, глава 10 FAR Часть 36 Приложение G Анализ усталости FAR 23 Поправка 38 |
Автор: | ТИП [ 11 дек 2013, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SeaBird, или форма следует за функцией |
Все вроде бы красиво, но для экипажа из двух человек - расход топлива великоват, но и соответственно с таким комплектом двигателя - цена аппарата наверное не маленькая. |
Автор: | LELS [ 11 дек 2013, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SeaBird, или форма следует за функцией |
Очень красивая и необычная машинка. И сколько, и где......Просветите, знающие.Пригласите на ближайший(Житомирский-?) слет. |
Автор: | itdxer [ 11 дек 2013, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SeaBird, или форма следует за функцией |
http://www.barnstormers.com/ad_detail.php?ID=840057 |
Автор: | itdxer [ 11 дек 2013, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SeaBird, или форма следует за функцией |
Расход конечно не как у ультралайта, но меньше чем у вертушки, которую он заменяет. Стоит не новый - 135. Да и не собираюсь я его покупать. Интересное решение, интересно изучить, услышать мнение |
Автор: | pashtet [ 11 дек 2013, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SeaBird, или форма следует за функцией |
Честно говоря только обзор. Больше ничего выдающегося не вижу. 89 это посадочная скорость на полных закрылках? Если так, то тоже как то не очень. Уж если появилась эта тема, предлагаю выносить сюда на обзор различные самолеты мира, по каким то причинам заинтересовавших форумчан. Это намного интересней чем о политике ![]() Я например недавно для себя открыл Пайпер Апач, потом он стал Ацтеком. Очень красивый и стильный самолет послевоенной эпохи. А потом пересмотрел немногочисленные ролики о Аэро 45... Слов нету, не знаю более удачного самолета в такой размерности. |
Автор: | itdxer [ 11 дек 2013, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SeaBird, или форма следует за функцией |
Морская птица, единственный одно моторный самолет с таким обзором. Согласись Паша, иногда это очень важно. Например аэрофотосъемка с руки, оператором. Или представь какие виды открываются для покатушек в экзотических местах |
Автор: | Vlad V [ 11 дек 2013, 22:45 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: SeaBird, или форма следует за функцией | |||
По поводу Апачи. Очень интересный самолет. Имею на нем часов пятнадцать налета. Очень хорошие взлетно посадочные характеристики и один из самых экономичных твинов. Цена качество наверно самое высокое. А по поводу Азетека, вообще могу сказать что для нас и лучше не придумаешь. Полетал на нем тоже наверно часов пять. Очень крепкое шасси. И в четыреста-пятьсот метров травы взлетает и садиться. При этом один из самых больших салонов в своем классе. С полной заправкой и шестью человеками легко взлетает. Толстый профиль и хорошая механизация. Крейсер правда чуть пониже чем у конкурентов, но не сильно. Кстати в основе обоих сварная ферма.
|
Автор: | pashtet [ 12 дек 2013, 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SeaBird, или форма следует за функцией |
Я же и говорю что обзор у него хороший. Он я так понял под это и спроектирован. Я про ЛТХ имею ввиду что не очень. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |