Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Flight Test http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=12 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | papatango [ 19 апр 2011, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | Flight Test |
Ездил по делам в Житомир и, естественно, не смог проехать мимо Лени Кригера, который тут же усадил меня в свой самолет и заставил наматывать круги. ![]() ![]() Вот он – суровый полковник, не принимающий возражений. ![]() Мудреное крыло его Аквилы, но об этом – позже. Житомир – сити. Город летчиков, красивых и не гордых ![]() ![]() А это собссно его достаточно известный в Украине самолет. Теперь по порядку. На Аквиле приходилось летать и раньше, но в качестве интеллектуального балласта – просто сидел и любовался видами, и радовался отсутствию необходимости держаться за ручку благодаря наличию автопилота. Самолет с пустым весом 505 кг и Ротаксом честно говоря, большого энтузиазма не вызывал. Профилек тоненький, похоже ламинарный, надежд на выдающиеся ВПХ тоже не внушал. Но уже на взлете я был сильно удивлен: дистанция до отрыва во влетной конфигурации – метров 250-300, не больше. При этом оба мы мальчики не маленькие, да и топлива было как надо. После отрыва аэроплан сам просится в небо. По привычке я даже его прижимал, но тут же получил строгий выговор в летное дело. ![]() Управляется на удивление легко, расход рулей – минимальный, чем-то даже похоже на вертолет. Управление по всем каналам пропорциональное, единственная на мой взгляд, особенность – немного не хватает путевой устойчивости – шарик надо ловить. А мож просто с непривычки. Всего полчаса летали. Скороподъемность отметил на уровне 700-1000 фт/мин, что с таким весом и мотором совсем нелохо. Маневренность конечно, похуже будет – радиусы разворотов побольше, целиться в створ подальше надо. Зато – летучий, зараза! Его тулишь к полосе, а он не хочет: летит и летит. Глиссада достаточно пологая. Без механизации с непривычки трудно будет его пристроить в точку. После Зодиака с его низкой посадочной скоростью, на выдерживании, хочется подвесить его раньше, чем надо. Но это не более чем вопрос привычки. Третья посадка была уже моя, и она мне самому понравилась. Еще понравились крейсерские ЛТХ. Аэроплан летит реально быстро, 200-210 без напряга. Аэродинамика самолета прекрасная, да и сделан он по-немецки добротно. В общем самолет понравился. Когда я для себя оцениваю летательный аппарат, то задаю себе вопрос: купил ли бы я его себе? Про Аквилу могу сказать – купил бы. |
Автор: | Yakovlyev [ 19 апр 2011, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Flight Test |
Самолет безусловно хороший, хотя и тяжеловат. Но, как оказалось, техническое обслуживание его, дороговато. |
Автор: | papatango [ 19 апр 2011, 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Flight Test |
Увы, это недостаток любой импортной техники. |
Автор: | Zakota [ 23 апр 2011, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Flight Test |
С обслуживанием можем помочь ![]() |
Автор: | Горелов [ 27 апр 2011, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Flight Test |
Цитата: В общем самолет понравился. Когда я для себя оцениваю летательный аппарат, то задаю себе вопрос: купил ли бы я его себе? Про Аквилу могу сказать – купил бы. я бы тоже купил ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |