Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

Flight Test
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=12
Страница 1 из 1

Автор:  papatango [ 19 апр 2011, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Flight Test

Ездил по делам в Житомир и, естественно, не смог проехать мимо Лени Кригера, который тут же усадил меня в свой самолет и заставил наматывать круги. :cry: Честно говоря, я думал просто полетаем, но Леня был непреклонен и, несмотря на мои мольбы настоял на своем. :roll:
Изображение
Вот он – суровый полковник, не принимающий возражений. :D
Изображение
Мудреное крыло его Аквилы, но об этом – позже.
Изображение
Житомир – сити. Город летчиков, красивых и не гордых :wink: барышень. 8)
Изображение
А это собссно его достаточно известный в Украине самолет.

Теперь по порядку. На Аквиле приходилось летать и раньше, но в качестве интеллектуального балласта – просто сидел и любовался видами, и радовался отсутствию необходимости держаться за ручку благодаря наличию автопилота.
Самолет с пустым весом 505 кг и Ротаксом честно говоря, большого энтузиазма не вызывал. Профилек тоненький, похоже ламинарный, надежд на выдающиеся ВПХ тоже не внушал.
Но уже на взлете я был сильно удивлен: дистанция до отрыва во влетной конфигурации – метров 250-300, не больше. При этом оба мы мальчики не маленькие, да и топлива было как надо.
После отрыва аэроплан сам просится в небо. По привычке я даже его прижимал, но тут же получил строгий выговор в летное дело. :shock:
Управляется на удивление легко, расход рулей – минимальный, чем-то даже похоже на вертолет. Управление по всем каналам пропорциональное, единственная на мой взгляд, особенность – немного не хватает путевой устойчивости – шарик надо ловить. А мож просто с непривычки. Всего полчаса летали.
Скороподъемность отметил на уровне 700-1000 фт/мин, что с таким весом и мотором совсем нелохо.
Маневренность конечно, похуже будет – радиусы разворотов побольше, целиться в створ подальше надо.
Зато – летучий, зараза! Его тулишь к полосе, а он не хочет: летит и летит. Глиссада достаточно пологая. Без механизации с непривычки трудно будет его пристроить в точку.
После Зодиака с его низкой посадочной скоростью, на выдерживании, хочется подвесить его раньше, чем надо. Но это не более чем вопрос привычки. Третья посадка была уже моя, и она мне самому понравилась.
Еще понравились крейсерские ЛТХ. Аэроплан летит реально быстро, 200-210 без напряга. Аэродинамика самолета прекрасная, да и сделан он по-немецки добротно.
В общем самолет понравился. Когда я для себя оцениваю летательный аппарат, то задаю себе вопрос: купил ли бы я его себе? Про Аквилу могу сказать – купил бы.

Автор:  Yakovlyev [ 19 апр 2011, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Flight Test

Самолет безусловно хороший, хотя и тяжеловат. Но, как оказалось, техническое обслуживание его, дороговато.

Автор:  papatango [ 19 апр 2011, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Flight Test

Увы, это недостаток любой импортной техники.

Автор:  Zakota [ 23 апр 2011, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Flight Test

С обслуживанием можем помочь :D .

Автор:  Горелов [ 27 апр 2011, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Flight Test

Цитата:
В общем самолет понравился. Когда я для себя оцениваю летательный аппарат, то задаю себе вопрос: купил ли бы я его себе? Про Аквилу могу сказать – купил бы.


я бы тоже купил :D . я бы еще добавил пару слов о шумоизоляции - тихий в полете. или это специфика пластикового фюзеляжа?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/