итак, взлет прошел успешно и я начал скрести высоту, наскреб +1000 футов. По описанию максимальная скороподъемность достигается на 70 км/ч, а при перетягивании на 75% РУД достигается скорость 48 км/ч при большом угле атаки и без потери высоты. У меня все было иначе: при вытягивании ручки угол атаки рос до 70 км/ч, управляемость элеронами по крену снижалась, потом следовал "клевок" вперед и угол атаки снижался. Впрочем, возможно я слишком быстро снижал скорость. Никакого сваливания на крыло или тенденции к штопорению я не заметил. При 12,5 градусов установки лопастей винта обороты двигателя на максимале 4200, в наборе при скорости 80-90 ненамного больше - 4400-4500. В горизонтальном полете на максимале скорость 120-130 и обороты 5000. Виражи требуют очень небольшой работы педалями - в основном ручкой. Попытался сделать крутой вираж с креном 45 гр., но самолет очень маневренный и устойчивый - очень быстро крутится "вокруг хвоста" и очень норовит выйти из виража. По ощущению радиус разворота метров 50 при этом крене (жаль, забыл на земле GPS
) Действие тормозных щитков очень значительное, но... не в плане торможения! Полный выпуск щитков придает самолету такой большой пикирующий момент, что скорость растет до 120 км/ч даже с ручкой у пуза, это было очень неожиданно. Однако, высота сбрасывается необычайно эффективно. В круизе самолет летит 100 км/ч при 4000 оборотах. Что касается аэродинамического качества, никаких особенно хороших качеств я не заметил. Надо будет как-следует измерить. На посадку пришлось идти несколько преждевременно, поскольку диспетчер собирался заканчивать свой рабочий день. Сделал проход над полосой и зашел на посадку без проблем. Посадка на 3 точки, поэтому никаких проблем с боковым ветром не было: хвостовое колесо сразу было надежно фиксировано на полосе. Надо будет потренировать и взлет с 3 точек. Вот такие впечатления. За полчаса рулений, пробежек и полета потратил бензина... литра 3!