Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 мар 2024, 14:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проверка аммортизаторов
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 10:38 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2011, 18:44
Сообщения: 268
Откуда: Киев
Ребята, а кто подскажет - есть какие-то способы тестирования состояния аммортизатора (кроме как по обжатию)? В частности газо-маслянного.

А то зеркала вроде как положено, и не течет похоже - а какой-то посторонний звук имеется..


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка аммортизаторов
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 10:45 
Не в сети
Читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2014, 20:30
Сообщения: 91
Только на специальном стенде.....
Но легче снять,разобрать и продефектовать,потому как стенд всё равно нигде не найдётся)
Хотя стук может присутствовать и на исправном аммортизаторе,обычно об этом отмечено в РЛЭ.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка аммортизаторов
СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 11:41 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 10:06
Сообщения: 684
Откуда: г.Киев
Бэтмен писал(а):
Только на специальном стенде.....
Но легче снять,разобрать и продефектовать,потому как стенд всё равно нигде не найдётся)
Хотя стук может присутствовать и на исправном аммортизаторе,обычно об этом отмечено в РЛЭ.

Ну почему же, не найдётся. У меня есть. Штука, типа для выжима пружин клапанов головки, что бы их рассухарить. Только высокая. Под рычаг устанавливаете исследуемое тело, амортизатор. Удобно усаживаетесь рядом на стульчик. Нужно взять какой-нибудь оптический источник света. Самое лучшее восковая свечка. :good: Она меньше чем парафиновая воняет. :bad: Зажигаете свечку, она должна находится в правой руке. Левой рукой начинаете качать рычаг приспособы вверх - вниз. Аморт сжимается и разжимается, сжимается и разжимается. Нужно качать равномерно, следя за отражением пламени свечи на шлифованном штоке. А свечкой можно водить чуть вперёд - назад. Если отражённое пламя равномерное, не размытое, значит сальник держит. А если размытое, то, видимо :roll: пропускает. Сначала, действия обеих рук, трудно синхронизировать. Но потом очень легко получается. Причём любой, находящийся рядом человек, даже изумляется таким действиям и возможностям того, кто делает проверку. :shock: И сальник можно ещё пальцем проверить. Свечку ставите и проверяете. Не переставая качать. Хотя это труднее, свечка всегда чётко показывает. Надо довериться оптическому методу.
Да, совсем забыл, нужно ещё и слушать, не скрипит (стучит, булькает, скрипит) ли что-нибудь в районе аморта.
Метод с этим прибором, безупречен :good: И если испытания проходят удовлетворительно, переходите к исследованию самих сайленблоков навески или втулок. Там есть другой метод, но это, как-нибудь в следующий раз.
:D :oops:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка аммортизаторов
СообщениеДобавлено: 08 сен 2014, 15:31 
Не в сети
Читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2014, 20:30
Сообщения: 91
Суханов Александр писал(а):
. Штука, типа для выжима пружин клапанов головки, что бы их рассухарить. Только высокая

Ага,улыбнуло....


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB