Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 мар 2024, 18:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 331 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 10:03 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 09 июн 2017, 14:59
Сообщения: 71
Stanislav писал(а):
Первые самостоятельные полеты были на ХАЗ-30.
В общем, неплохой самолет.
Пока не понятно, почему его не покупают FTO.

Питання не лише наявності сертифікату, що необхідно для FTO, але і ціни. А також, для навчання корисними будуть ВИШ та курсо-глісадна система (з розрахунком IFR raiting), чого, на скільки я розумію, у ХАЗ-30 немає.

ЗІ: а сертифікат у Бекаса і Бекас у FTO ще залишились?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 10:54 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
yurnov писал(а):
Stanislav писал(а):
Первые самостоятельные полеты были на ХАЗ-30.
В общем, неплохой самолет.
Пока не понятно, почему его не покупают FTO.

Питання не лише наявності сертифікату, що необхідно для FTO, але і ціни. А також, для навчання корисними будуть ВИШ та курсо-глісадна система (з розрахунком IFR raiting), чого, на скільки я розумію, у ХАЗ-30 немає.

ЗІ: а сертифікат у Бекаса і Бекас у FTO ще залишились?


я думаю, що ціна і якість.
Так виходить, що якість в окремих літаках нагадує автомобілі раннього періоду виробництва.
Про ХАЗ можна сказати, що звикаєш до незручностей.

У нас з цими літаками якась печаль. Питання про те, щоб політати на ньому взагалі ніяк не вирішується. Тобто в США на Цессні можна літати прямо на заводі, а у нас в Україні на літаку завода "ХАЗ" не можна.)


Последний раз редактировалось Stanislav 07 авг 2017, 11:00, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 10:57 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
Первый раз менял камеру в разборном диске.
Оказывается не так все просто.)
В чем там сложность была? Камера выходила между дисков и на монтаже покрышек мне испортили две камеры.
Поэтому решил сделать сам.)



Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 08 авг 2017, 09:15 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Все гораздо проще, Станислав. Камера выставляемся в покрышку, а затем (внимание!), немного накачивается тем насосом, что стоял рядом с тобой. Камера принимает свою тороидальную форму и ее уже не повредить при монтаже дисков. 8)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 08 авг 2017, 15:09 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15 апр 2014, 14:45
Сообщения: 19
А я еще после подкачки камеры смазываю ее внутреннюю поверхность мыльным раствором,она становится скользкая и ее не зажмет


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2017, 08:38 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
Shark писал(а):
А я еще после подкачки камеры смазываю ее внутреннюю поверхность мыльным раствором,она становится скользкая и ее не зажмет

отлично. Попробую.)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2017, 09:26 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Вообще то камена должна быть в тальке, для уменьшения ее износа.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 10 авг 2017, 05:59 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
Yakovlyev писал(а):
Вообще то камена должна быть в тальке, для уменьшения ее износа.


Принял. В следующий раз добавлю.)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 10 авг 2017, 06:00 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
Этот диалог я бы предложил как тренировочный перед полетом за рубеж.

URFRST: Rzeszów Delivery, URFRST.
EPRZ_DEL: URFRST, Rzeszów Delivery, good morning.
URFRST: URFRST, good morning, type NG5 Bristell UL, on Apron 1, Stand number 6, information Delta, QNH 1022, request start-up VFR to Kunovice.
EPRZ_DEL: URFRST, information Delta correct, QNH 1022, runway 09 in use, expect VFR departure via waypoints SIERRA WHISKEY ZULU, set squawk 0063. Start-up approved.
URFRST: Runway 09 in use, expecting SIERRA WHISKEY ZULU departure, squawk 0063. Starting up. URFRST.

EPRZ_DEL: URFRST, contact Ground on 119.700, good day.
URFRST: Ground on 119.700, good day, URFRST.

URFRST: Rzeszów Ground, URFRST, NG5 Bristell UL on Apron 1, Stand number 6, VFR to Kunovice, information Delta, QNH 1022. Request taxi.
EPRZ_GND: URFRST, Rzeszów Ground. Taxi to holding point runway 09 via ALFA 2, DELTA 1 to holding point runway 09. Follow the follow me car.
URFRST: Taxi to holding point runway 09 via ALFA 2, DELTA 1 to holding point runway 09. Following the follow me car. URFRST
URFRST: URFRST, on holding point runway 09.
EPRZ_GND: URFRST, contact Rzeszów Tower on 126.800, have a nice flight.
URFRST: Tower on 126.800, good day. URFRST.

URFRST: Rzeszów Tower, URFRST, NG5 Bristell UL, on holding point runway 09, with Echo, QNH1022, ready for departure.
EPRZ_TWR: URFRST, Echo is correct, hold position, traffic on short final, Boeing 737, report in sight.
URFRST: holding position, Boeing in sight, URFRST.

EPRZ_TWR: URFRST, behind arriving Boeing line up runway 09 and wait, behind.
URFRST: behind arriving Boeing line up runway 09 and wait, behind. URFRST.

EPRZ_TWR: URFRST, after departure climb 1500 feet right turn on SIERRA, report SIERRA. Wind 010 10 knots, cleared for take-off runway 09.
URFRST: After departure climb 1500 feet on SIERRA, will report SIERRA. Cleared for take-off runway 09. URFRST.

URFRST: URFRST, airborne, climbing to SIERRA 1500 feet.
EPRZ_TWR: URFRST, radar contact. Report WHISKEY.
URFRST: Report WHISKEY, URFRST.

URFRST: URFRST, at WHISKEY, 1500 feet.
EPRZ_TWR: URFRST, squawk 7000, climbing 2500 feet. Contact Krakov information on 119, 275. Leaving frequency approved. Have a nice flight.
URFRST: Squawking 7000, leaving frequency approved. Krakov information on 119, 275. Good day. URFRST.

URFRST: Krakov information, URFRST.
Krakov information: URFRST, Krakov information, go ahead.
URFRST: URFRST, NG5 Bristell UL, VFR to Kunovice on altitude 2500 feet, QNH 1023. Weather on the board. Estimating TUSIN at 0727. Request climb to altitude 4000 feet.
Krakov information: URFRST, 4000 feet.
URFRST: Climbing 4000 feet, URFRST.

URFRST: Kunovice tower, URFRST.
LKKU_TWR: URFRST, Kunovice tower.
URFRST: URFRST, NG5 Bristell UL, VFR to Kunovice on altitude 2500 feet for landing, QNH 1023. Information Romeo. Estimating waypoint NOWEMBER in 10 minutes.
LKKU_TWR: URFRST, Kunovice Tower, Romeo is correct, expect 10 minutes delay, hold over NOVEMBER due to traffic.
URFRST: hold over NOVEMBER, URFRST.
LKKU_TWR: URFRST. Descend to 1500 feet. Area QNH 1023. Continue approach. Report Downwind. Runway 03 Centre in Use.
URFRST: Descending 1500 feet, QNH 1023. Runway 03 Centre. Will report downwind. URFRST.

URFRST: URFRST, downwind runway 03 Centre. Request approach.
LKKU_TWR: URST continue approach runway 03 Centre, report final, you are number two for landing.
URFRST: Continue approach runway 03 centre, will report final, number two. URST.

LKKU_TWR: URST, departing traffic, Cessna at 500 feet, report in sight.
URFRST: Cessna in sight, URST.
URFRST: URST, on final, runway 03 Centre, ready for landing.
LKKU_TWR: URST, wind 060 degrees 7 knots, cleared to land runway 03 Centre.
URFRST: Cleared to land runway 03 Centre, URST.
URFRST: URFRST, vacated runway 03 Centre, request taxi to BRM AERO.
LKKU_TWR: URFRST, taxi to BRM AERO.
URFRST: Taxing to BRM AERO, URFRST.
URFRST: URFRST, on the brakes, in front of BRM AERO hangar.
LKKU_TWR: URFRST, flightplan closed at 56. I will fee for landing to BRM AERO.
URFRST: Yes, payment fee for landing send to BRM AERO, please, thank you, good day. URFRST.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 13 авг 2017, 20:05 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
Сегодня попробовали подняться повыше. Вылетели в 9-00, подъем начали в 10-00.
Решили произвести подъем вначале до 8000 футов и провести некоторые исследования.
Но, поднялись до 11000 футов.
Самое важное, что двигатель Rotax 912 iS на 11000 футах отлично работает.
Температуры в норме, потребление 15,8 литров в час.
На высоте FL110 температура была +3. Тогда как на земле уже поднималась под +30.
На автопилоте самолет летит отлично на этой высоте.
Подъем занял около 45 минут.
Отработали с харьковской информацией, потом радарами. Вначале с одним, потом с другим.
FPL подавали до 5000 футов. Но, перед вылетом позвонил в UKHH и спросил у РП, можно ли подняться повыше.
В общем, ничего не было сложного.)



Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 331 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB