Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 29 мар 2024, 00:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 331 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 12:37 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
Челно-Федоровка
Неплохое состояние полосы с воздуха.
49.995845, 34.420040
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 19:12 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
Bristell Aero-95 на выставке #friedrichshafen @ Messe Friedrichshafen
"Cекретный борт" с 130-сильным новым двигателем 915 iS Sport Turbo.
Двигатель только установили. Самолет прилетел из Чехии с завода.
#BristellAero95

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 18 апр 2017, 20:41 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 18 апр 2017, 21:18 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
Хочу написать небольшой отчет о том, как прошел этот год.
Ровно год назад мы начали летать на Bristell.

Началось с того, что мне в Коротиче объяснили, что я не смогу пролететь с женой, или с детьми на самолете.
Т.е. по клубным правилам это запрещено.
Сам можешь летать, а лететь с кем-то нельзя.
Выход был один - купить самолет.

Где купить и какой?
Одной из цели этого мероприятия было повышения уровня английского, и возможность летать к производителю.
Посетив три авиационные выставки в Германии, Франции и Чехии, круг сузился до трех, потом до двух, потом остался один - Bristell.

Но, как начать летать на новом самолете?
Первое, что было важно, это полетать на нем в Чехии и получить там первый опыт и запись в летную книжку.
Дальше - это найти аэродром, где можно получить и навыки и первый опыт.
Выбор был сделан на Наливайковку и прекрасный клуб - Аэропракт.

Как провезти первого пассажира?
Вначале просто летаешь с инструктором одним, потом с другим, потом с теми инструкторами, кто просто хочет пролететь на новом самолете. И наступает очередь для первого пассажира, т.е. у которого вообще нет опыта.

Как перелететь первый раз самому с одного аэродрома на другой?
Первый полет был с Олегом Гореловым в паре.
Было сложно и лететь в паре и лететь с Аэропракта на Девички.
Но, все получилось.
Назад уже летел сам.

Первый техосмотр.
Делали 25 часовой регламент вместе с Сергеем Гришенчуком.
Понял главное, что ничего не нужно бояться в техобслуживании.
И, как оказалось, что я сам, как пилот, могу проводить много работ по самолету.
Сложно ли это? Нет, не сложно.
Очень полезный и важный для меня был день.
После регламента немного полетали вместе.

Как пролететь первый раз по FPL?
Просто подал три точки. Надя подсказала.
Выслушал по телефону недовольства о моем образовании от Украэроцентра (неправильно указал градусы), скорректировал и на следующий день выполнил полет.

Как долететь из Киева до Харькова?
Просто взял FPL, по которому летел Юрий Владимирович и полетел.)
Первый полет домой был как холодный душ.
Но, все получилось.

Как первый раз вылететь за границу?
Летели вместе с Русланом (младший сын). У него 5 ICAO у меня 4 ICAO.
Кроме этого была практика полетов в VATSIM.
Летели через Львов.
Остановились в Цуневе на ночь и заправку.
Утром перелетели в UKLL, прошли таможню, контроль и полетели.
Переход с Львов информации на Краков информацию не был проблемой. Но, все равно было как-то сложно произнести Krakov informatiom, UR-FRST. Услышали UR-FRST, Krakov informacia - go ahead. )
А мы то знаем, что go ahead уже не употребляется...)
Сделали доклад, получили разрешение.

Первый вход в CTR Жешува.
Я не знаю почему у нас в Украине так сложно входить в CTR Харьков, Борисполя.
В Польше это очень просто.
Возможно, что там мягче условия для диспетчеров, или они просто ничего не боятся.
Входить нужно строго по точкам, где S - всегда внизу.)
Плюс еще Юрий Николаевич подсказал, что нужно лететь на "трубу".
Вот так и сделали.

Первый полет в сложных метеоусловиях.
По дороге во Львов был нижний край 1200 м.
Перед Львовом нижний край стал 250 м.
Посадку производил по специальным визуальным условиям.
При оборудовании Garmin G3X, автопилот, ILS, заход и посадка была несложным делом.
Но, опыт был получен.

Итог за год:
350 часов полетов.
Два вылета за границу.
Посетили Польшу, Чехию, Австрию.

Самый главный вывод:
Как выучить английский язык? - Нужно купить самолет и поставить цель - вылететь за границу.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 18 апр 2017, 22:12 
Не в сети
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2012, 22:59
Сообщения: 42
Информативно и поучительно... Спасибо! :good:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 19 апр 2017, 13:32 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 31 май 2015, 14:27
Сообщения: 422
Stanislav писал(а):
Я не знаю почему у нас в Украине так сложно входить в CTR ......
В Польше это очень просто. ....
Входить нужно строго по точкам


может как раз все просто потому что там все летают по точкам?) а то у нас некоторые считают что точки - это прихоть диспетчеров и ходить по ним не обязательно)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 08:45 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2016, 18:39
Сообщения: 108
Откуда: Киев
Stanislav писал(а):
Хочу написать небольшой отчет о том, как прошел этот год.
Ровно год назад мы начали летать на Bristell.

Вы молодец. Если человек чего-то хочет - он ищет время (ресурсы), если не хочет - ищет причину.
Хотел просто предостеречь. По статистике Аэрофлота СССР, молодые пилоты на 2-3-й год полетов попадают в аварии. Им кажется, что уже все знают и все умеют (ну такие мы). Помните об этом. Пусть количество взлетов совпадает с количеством посадок

_________________
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай что говоришь!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 17:01 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
Varandei писал(а):
Stanislav писал(а):
Хочу написать небольшой отчет о том, как прошел этот год.
Ровно год назад мы начали летать на Bristell.

Вы молодец. Если человек чего-то хочет - он ищет время (ресурсы), если не хочет - ищет причину.
Хотел просто предостеречь. По статистике Аэрофлота СССР, молодые пилоты на 2-3-й год полетов попадают в аварии. Им кажется, что уже все знают и все умеют (ну такие мы). Помните об этом. Пусть количество взлетов совпадает с количеством посадок


Вы на 100% правы, что в какой-то момент времени теряется бдительность и пилот может попасть в аварию.
Для себя выбрал три правила:
1. Нельзя летать на деловые встречи.
2. Нельзя летать после совещаний.
3. Нельзя летать в плохом самочувствии.

Почему нельзя летать на деловые встречи. Деловая встреча, это всегда 100% прибытие точно во время. Но, может быть погода, по которой лучше отложить. В бизнесе так не получается, поэтому можно не долететь.
Почему нельзя летать после совещаний. Совещания, это всегда концентрация внимания и его рассеивание после совещания. Голова будет просто забита какими-то проблемами, которые в полете не нужны.
Самочувствие всегда может ухудшиться, а выйти и передохнуть не получиться.)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 17:21 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
Нужно ли себя тренировать и как для полетов на самолете?

Опытному пилоту возможно нет.
Но, начинающему, обязательно.
У начинающего пилота нет координации движений рук и ног.
Попадая в ситуацию, когда нужно одновременно держать курс, тангаж, крен, начинающий пилот испытывает большую нагрузку, особенно в первые полеты.
Фактически пилот должен чувствовать положение самолета, а руки и ноги должны независимо работать.
Мне было интересно, как это можно тренировать.
Конечно же летать.
А если дома?
Посмотрел фильм о гонщики формулы-1.
Увидел, что они постоянно тренируются и в некоторых упражнениях они тренируются работать раздельно ногами и руками.
Тоже происходит и с мотоциклистами.
Что было интересно мне, что мотоциклисты легко ездят на мотоцикле с одним колесом, а пилоты формулы-1 - на юнисаклах.

Мой выбор был сделан в пользу Юнисайкла.
Почему это интересно?
Здесь есть три оси, также как и у самолета.
Чтобы проехать на Юнисайкле круг - нужно 20 часов.
Также, как первый вылет на самолете.
И, как называется спортсмен на Юнисакле? - пилот Юнисайкла.
Но, чтобы на 100% использовать это упражнение, как это делают пилоты Формулы-1, нужно ехать на Юнисайкле и жонглировать мячиками.
Я это сделал немного на прямой, но, круг еще не проехал.

Итак, для безопасности полетов, я думаю, что нужно брать за основу тренировки пилотов Формулы-1.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 07:14 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2016, 18:39
Сообщения: 108
Откуда: Киев
Stanislav писал(а):
Нужно ли себя тренировать и как для полетов на самолете?

Как на мой взгляд лучше "тренажер" для вашего типа ВС. Там самое интересное это отработка отказов систем на борту ВС. Даже опытные экипажи делали на тренажере такие ошибки!!! Мы с Воркуты летали на тренажер Ми-8 в Ухту 1 раз в 2 года.

_________________
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай что говоришь!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 331 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB