Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 29 мар 2024, 14:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 331 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 23:04 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 15 май 2011, 22:16
Сообщения: 266
про воду:
Хочется спросить:"а зачем его на воду сажать? тем более с неубирающимися шасси". То же самое на лес. Ну самолету все равно гаплык, а у пилота шансов выжить и остаться здоровым гораздо больше при пользовании парашютом. то ли индивидуальным, то ли на весь самолет.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 14 фев 2017, 08:46 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2011, 18:44
Сообщения: 268
Откуда: Киев
Кстати да. Несколько лет назад помню проскакивало что пилот пилотажки над морем прыгал.
Наверно что-то знал :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 18 фев 2017, 09:05 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
Парашют для самолета не заказывали. Т.к. это низкоплан. Т.е. он будет впереди, а это 14 кг, которые нужно возить.
И были уверены, что всегда можно посадить.
Но, тут оказалось, что методики посадки на воду нет.
Хотя, есть одно видео, где американцы отрабатывают посадку на воду, но с убирающимися шасси.

Как мне показалось, что здесь методика посадки следующая:
после касания хвостом воды, поднимать нос и добавить РУД. Цель этого маневра - глиссировать как можно дольше.



Последний раз редактировалось Stanislav 18 фев 2017, 09:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 18 фев 2017, 09:27 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
Вчера было очень большое событие в виртуальной авиации.

"Последнее время маршруты Киев — Минск и Минск — Киев становятся все более популярными среди пилотов сети ВАТСИМ. Это подтолкнуло нас на организацию подобного мероприятия. Небольшое расстояние, реальные рейсы авиакомпаний Белавиа (http://bru.soyuz.aero) и МАУ (http://vau.aero), замечательные сценарии аэропортов и отличный диспетчерский контроль — все это служит прекрасным поводом принять участие в этом мероприятии."

Как это проходило?
Загружаешь симулятор, грузишь борт в UKBB, например, подключаешься и попадаешь в эфир диспетчерского управления.
Рядом стоят борты. Их столько, что свободных мест нет.
Диспетчерский Ground, Tower, Approach, Radar. Т.е. полный контроль, как в Киеве, так и в Минске. Можно использовать не английский, но это как раз место, где можно тренировать Aviation English.
У меня был полет UKBB-UMMS (Киев - Минск), с посадкой на запасном UMII (Витебск). Очень было круто, т.к. отправили в зону ожидания, потом был STAR, потом GO AROUND, потом DIVERT TO ALTERNATE AIRPORT.

Это видео диспетчера в UKBB. Видно, какая плотность работы была вчера вечером.)



Почему мы этим сейчас занимаемся?
Основная цель - это получить дополнительные знания пройдя курс IFR в виртуале и одновременно в реале.
Вторая цель:
Английский быстро забывается.
Поэтому, поднять свой уровень английского, полетав в виртуальной (бесплатной) сети, это очень полезно.

И, практика показывает одну непонятную для меня вещь:
все, что делается в удовольствие, в свободное от работы время, не за деньги, всегда имеет лучшее качество.
Поэтому, возможно, качество обучения в виртуальной сети на самом высшем уровне.)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 18 фев 2017, 16:25 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
Вчера был тестовый полет в VATSIM на B737-800.
Получил уведомление:
"Все диспетчера поставили Вам высокие оценки. Система показала отличные и уверенные навыки.
Полет засчитан.
Поздравляю вас с присвоением рейтинга Р4!"

Вчера присвоили рейтинг Р4 в VATSIM.)))
(Это очень круто! И общаться с этими ребятами из VATSIM очень интересно и полезно.)

Школа VATSIM в Украине:
http://ato.soyuz.aero/


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 13:56 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
По поводу посадки на воду.
Изображение

Написал Роду Мачадо о проблеме посадки на воду.
Он ответил, что посадка на воду «highly survivable event».
В общем, возможно, что к этому вопросу нужно подойти с точки зрения обучения.
В конце есть статья о 10 мифах посадки на воду.

Первое, это то, что было 179 посадок на воду в течение восьми лет, которые они исследовали.
Из 179 посадок на воду, которые они рассмотрели, только 22 или 12 процентов, привели к гибели людей. Хотя показатели выживаемости варьируются в зависимости от времени года и типа воды. В авиации общего назначения выживаемость составляет 88 процентов.


Я ему написал:
Hi Rod! You are the best pilot and instructor for me. And you are my virtual instructor in MFS.
Previous year I have bought light sport aircraft.
But when I ordered it I canceled parachute for aircraft. I thought that I can make landing and ditching it (land on the water surface). But a lot of pilots have told me that it is impossible to land on the water surface.
They don't know examples and ways to land aircraft on the water.
I have some questions for you:
1. Is any place where I can pass training for ditching?
2. Is any information or article about way of ditching?
3. Do we have any example who land small aircraft on the water?

Вот его полный ответ и ссылка на интересную статью
Rod Machado
Hi SZ:
Thank you so much for that nice comment. Regarding ditching, I think you have heard wrong. Ditching is a highly survivable event. And yes, there are techniques you should be familiar with when ditching. There are also several places that teach pilots to survive a ditching event. Do a Google search on the topic. A company called, Learn to Return might be appropriate. I don't know of any specific book on ditching, either. Perhaps my Facebook friends will have a recommendation for you.

Take a look at this page by Paul Bertorelli: http://www.equipped.com/ditchingmyths.htm

Думаю, что нужно будет обсудить эту статью.
Но, для начала ее нужно прочесть и понять.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 21:39 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Видать недопоняли Вы меня. Я нигде не писал о "невозможности" посадки на воду. Я написал о почти гарантированности капота. Капот и невозможность посадки на воду разные вещи. :roll: И тем более не писал о том, что не знаю случаев посадки на воду - наоборот, сказал что с двумя пилотами лично знаком, которые приводнились. И теоретически понимаю как сажать на воду не только самолет, но и вертолет. Но практически не хотелось бы использовать знания....

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 10:58 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
У меня была беседа о посадке на воду. Как я понял тогда, что только парашют.)
Парашют же для нашего самолета вреден в нормальных полетах, т.к. центроплан, и парашют будет перевешивать нос, а мы поставили оборудования как у Боинга, плюс инжекторный двигатель немного тяжелее.

Пока еще нет времени проанализировать статью.
Там есть ссылки на другие весьма полезные тоже.
Например: "Water or Trees?" и "Surviving a Splashdown."
В общем, неплохой ресурс Род прислал.)

Некоторые термины из этой статьи.
Например:
"auto rough" - этот термин образовался из "auto lean", который использовали для карбюраторных двигателей. В данном случае употребляется в смысле "изменение оборотов двигателя", когда двигатель становится неуправляемым.
Мне нравится эта фраза: "fatalities are actually quite rare" - смертельные случаи довольно редки.
NTSB - National Transportation Safety Board - национальный совет по безопасности на транспорте

The good news is that ditchings appear to be trending downward, from an average of 30 a year in the mid-1980s to 12 to 15 incidents per year more recently.
Хорошая новость в том, что посадки на воду имеют тенденцию к снижению с 30 (в среднем) в год в 1980 годах, к 12-15 в последнее время.
We don't know why this is so, but it could be due to NTSB reporting procedures or just less flying activity or both.
Но, они не знаю почему это происходит. То ли стали меньше летать, то ли повысили безопасность полетов.) (Это они так троллят NTSB). )))

But first, let's define what a ditching is: An intentional water landing in which the aircraft touches down under control.
Но, давайте вначале определим термин "ditching - приводнение, посадка на воду". Это посадка при которой самолет касается воды под контролем пилота.

Myth 1: Most Ditchings Aren't Survivable
Миф 1: Большинство приводнившихся не выжившие.
If you believe this, you've been led seriously astray. Of the 179 ditchings we reviewed, only 22, or 12 percent, resulted in fatalities. Although survival rates vary by time of year and water-body type, the overall general aviation ditching survival rate is 88 percent.
Если вы верите в это, вы серьезно заблуждаетесь. Из 179 приводнившихся, которые мы просмотрели, только 22, или 12 процентов погибли. Также выживание зависит от времени года и состояния воды, общий уровень выживших составляет 88 процентов.

To understand why, let's define two terms: "egress rate" and "survival rate."
Чтобы понять почему, давайте определим два термина "уровень эвакуации" и "уровень выживаемости".
(...to be continued)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 16:34 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
Только что написал мне друг, который перелетел с одного острова на другой, а это больше 400 км в одну сторону и вернулся обратно.)
У них не было случая посадки на воду до этого.
Но, они считают, что техника должна быть такая
1. колеса должны быть заторможены при касании воды,
2. снижать скорость до минимума и в последний момент задирать нос и сваливаться с минимально возможной высоты и это все.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 20:54 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
(continue)
For our purposes, successful egress means that one or more occupants exited the aircraft safely after the ditching and got into the water relatively unscathed. Survival means that all of the occupants were rescued or swam to shore under their own power. In other words, the ditching accident resulted in no fatalities.
Для наших целей, "successful egress" успешная эвакуация означает, что один, или больше пассажиров покинули самолет безопасно после посадки на воду и попали в воду невредимыми.
Выживший "survival", означает, что спасенные достигли берега, или были спасены кем-то. Т.е. без жертв.

According to our review of the record, the successful egress rate is 92 percent, meaning that in more than nine out of 10 cases, at least some of the occupants got out of the airplane and ultimately survived the experience. In a few of these cases — seven, to be exact — some or all of the occupants got out and then drowned or succumbed to exposure while in the water. It's fair to conclude that in several (if not all) of these accidents, survival equipment would have made the difference.
Согласно их исследованиям, успешный уровень эвакуации составляет 92 процента, что означает 9 из 10 случаев в которых пассажиры выбрались из самолета.
В некоторых случаях, (семи случаях), если быть точными, некоторые из них, или все утонули, пока были в воде.
Справедливо заметить, что их снаряжение могло бы дать им шанс.

Myth 2: If I Have to Ditch, I'm Better Off in a Low Wing Than a High Wing Airplane
Миф 2: Если вы приводняетесь, то лучше на низкоплане, чем на высокоплане.

Of the 179 ditchings, 87 involved high wing airplanes (49 percent), 73 were low wings (41 percent), and the rest were helicopters.
Из 179 приводнившихся, 87 - высокоплан (49%), 73 - низкоплан (41%), и остальные - вертолеты.
Из 87 на высокоплане погибло 6 человек, из 73 на низкопланах погибло 15 человек, и на вертолете погиб 1. (это из картинки).

Myth 3: During Ditchings, Many Airplanes Nose Under and Sink Like a Submarine With All Hands
Миф 3: Во время приводнения, много самолетов тонут со всем экипажем как подводные лодки.
Pure poppycock.
Полная чепуха.

Myth 4: An Open Ocean Ditching is Unlikely to be Survivable
Миф 4: В открытом океане приводнение с большой вероятностью не будет успешным.

During the seven year period, we found 22 blue water ditchings. These are long-range ferry flights over the Atlantic or Pacific or fish spotters operating far from shore.
В течении 7 лет мы нашли 22 приводнения в океан в далеке от берегов.
According to our records sweep, there were four fatalities in this group of 22, for a survival rate of 82 percent, not too much worse than it is for inshore ditchings.
В соответствии с нашими записями было 4 жертвы из 22 случаев. Т.е. уровень выживания 82%, что не намного хуже, чем в приводнении рядом с берегом.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 331 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB