Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 29 мар 2024, 01:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 331 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 07 июл 2017, 21:29 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
Немного радио переговоров, посадка в Порторож и вылет в Австрию.



Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 21:48 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
Кто знает, что такое PPR Request Form?
Как я понял, это такая форма, которую отправляешь в аэропорт назначения, чтобы убедиться в том, что они могут принять самолет на аэродроме.
Думаю, что это полезная вещь для посещения аэропортов за границей.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 09 июл 2017, 14:56 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 12 июл 2017, 21:17 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
по поводу визуального захода-вылета в аэропорту Львов.

В Garmine:
CTR: Surface - 3500 feet.
TMA: 2700 feet - 16500 feet.

Т.е. у CTR высота от уровня земли до 3500?
А почему тогда у TMA 2700 и от чего? По QNH?

Кто понимает, какая там и от чего высота в UKLL?
На 2000 feet по QNH будет низко выходить.
Если брать, как аналогию аэропорты в холмистой местности, то там дают CTR от земли а не по QNH.
Кто в этом разобрался?)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 13 июл 2017, 07:20 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 06:13
Сообщения: 380
Stanislav писал(а):
по поводу визуального захода-вылета в аэропорту Львов.

В Garmine:
CTR: Surface - 3500 feet.
TMA: 2700 feet - 16500 feet.

Т.е. у CTR высота от уровня земли до 3500?
А почему тогда у TMA 2700 и от чего? По QNH?

Кто понимает, какая там и от чего высота в UKLL?
На 2000 feet по QNH будет низко выходить.
Если брать, как аналогию аэропорты в холмистой местности, то там дают CTR от земли а не по QNH.
Кто в этом разобрался?)


высоты до эшелона перехода по QNH, выше - по стандартному давлению 1013
высота перехода (в наборе) : 10 000 футов, эшелон перехода в АТИСе (как правило FL110)

ТМА и CTR часто "пересекаются" по высотам

именно 2000 по QNH и дают, что действительно низко для одного мотора. но если попросить, то дают столько, сколько запросишь (я обычно прошу 3500 - этого достаточно для безопасного планирования в случае отказа).

Алексей

_________________
Fly Safe


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 13 июл 2017, 21:37 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
В Garmin:
1. CTLZ, LVIV CTR
Surface - 3500 feet.
2.
TMA, LVIV TMA
2700 feet - 16500 feet.

Как это я понимаю?
1. В CTR можно лететь до 3500 по QNH,
2. Чтобы не лететь в TMA, нужно выдерживать до 2700 feet по QNH.

Но, я столкнулся с тем, что вышка дает 2000 feet по QNH.
Я спросил, можно на 3000 feet по QNH выходить. - Разрешили.
Как только дошел до границы CTR, перешел на Информацию.
Информация меня информировала, что я должен лететь на 2000 feet.
Вот поэтому и возник у меня вопрос.)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 22:21 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 21:39 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
Полет на слете в Житомире в паре с KRI



Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 03 авг 2017, 21:21 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
Первые самостоятельные полеты были на ХАЗ-30.
В общем, неплохой самолет.
Пока не понятно, почему его не покупают FTO.



Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 15:49 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
А по какой цене его продают, Станислав?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 331 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB