Varandei писал(а):
Stanislav писал(а):
Хочу написать небольшой отчет о том, как прошел этот год.
Ровно год назад мы начали летать на Bristell.
Вы молодец. Если человек чего-то хочет - он ищет время (ресурсы), если не хочет - ищет причину.
Хотел просто предостеречь. По статистике Аэрофлота СССР, молодые пилоты на 2-3-й год полетов попадают в аварии. Им кажется, что уже все знают и все умеют (ну такие мы). Помните об этом. Пусть количество взлетов совпадает с количеством посадок
Вы на 100% правы, что в какой-то момент времени теряется бдительность и пилот может попасть в аварию.
Для себя выбрал три правила:
1. Нельзя летать на деловые встречи.
2. Нельзя летать после совещаний.
3. Нельзя летать в плохом самочувствии.
Почему нельзя летать на деловые встречи. Деловая встреча, это всегда 100% прибытие точно во время. Но, может быть погода, по которой лучше отложить. В бизнесе так не получается, поэтому можно не долететь.
Почему нельзя летать после совещаний. Совещания, это всегда концентрация внимания и его рассеивание после совещания. Голова будет просто забита какими-то проблемами, которые в полете не нужны.
Самочувствие всегда может ухудшиться, а выйти и передохнуть не получиться.)