Sasha писал(а):
вообще конечно удивительно что Авиационные Ротаксы со впрыском такие....
понятно что авиация более консервативна и важна проработанность и надежность, но массовому впрыску на авто уже лет 40.... а Лайкоминги с впрыском сколько? лет 20 прекрасно работают?
против впрыска у карбюратора шансов в принципе нет - сопротивление впуску большое... и кроме ретромобилей его уже нет давно нигде....удивительно что Ротакс не может их довести так долго.
Лучшее - враг хорошего
Для перелётов, карбюратор ИМЕЕТ БЫТЬ настроен на крейсерский режим. Остальные режимы НЕ ВАЖНЫ!
Запуск двигателя при низких температурах производится очень просто, як що хазяїн знає "що з кобилою робить". А як шо не знає, хай до літака не підходить, а идёт НДС обналичивать. Так живее будет сам и его подруги.
У верхнеплана с топливными баками в крыле, система питания не требует бензонасоса, при грамотной компоновке двигателя с карбюратором.
Всё оказывается ПРОСТО и ПОНЯТНО
донемогу:
бак, трубка, фильтр, карбюратор (простой как двери) -ВСЁ!!!!!
ПРОСТО, ПОНЯТНО, НАДЁЖНО!
А теперь перечислите детали и системы инжектора, с учётом "чёрного ящика", т.е. ЭБУ, которому в "мозг" без компьютера не влезешь.
Отказ работы кабюраторной системы устраняется отвёрткой и парой ключей. Попробуйте разберитесь с инжекторной системой в ПОЛЕВЫХ условиях.
Надёжность в авиации, главный критерий. Всё остальное второстепенно.
Самая надёжная деталь - ОТСУТСТВУЮЩАЯ.