Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 апр 2024, 20:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 331 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 21:35 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
Myth 5: In A Retractable, It's Better to Ditch With the Gear Up Than the Gear Down
В самолетах с убираемым шасси лучше приводняться с убранными шасси, чем с неубранным.

From films of live ditchings and interviews with survivors, our impression is that most airplanes don't flip, but dig in one wing, turn and settle upright or settle straight ahead with a bit of nose under moment.
Из фильмов с приводнением и интервью с выжившими, наше впечатление, что большинство самолетов не переворачиваются, но зарываются на одно крыло, разворачиваются и становятся вертикально, или двигаются вперед с небольшим носовым моментом. (Это как-то сложно перевести, но по-моему есть два варианта: либо зарывается на крыло, либо зарывается на нос, но не часто опрокидывается).


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 21:40 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
More critical than configuration, in our view, is touching down parallel to the swells, or if that isn't an issue in calmer water, landing into the wind or with the river's current to yield the lowest possible touchdown speed.
Более важным, чем конфигурация самолета - приземление параллельно волнам (на море), и если спокойная вода, посадка против ветра, или течения реки, чтобы получить как можно меньшую скорость касания.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 22:09 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
Myth 6: High Wing Airplanes Almost Always Flip Over During Ditchings
Миф 6: Высокоплан почти всегда переворачивается во время приводнения.

In the 179 accidents we reviewed, only one mentioned flipping over on impact. It was a high wing, fixed-gear single (a Cessna 172). But at least 60 other high wing airplanes ditched and none of the pilots reported flipping over.
Из 179 случаев, которые мы просмотрели, только один упоминается, когда самолет перевернулся во время столкновения. Это была Цессна 172 с не убирающимся шасси. Но, как минимум 60 других высокопланов приводнялись и никто из пилотов не сообщил о переворачивание через нос.

But again, even if every high wing airplane flipped over on impact or cartwheeled end-over-end across the water--highly unlikely, by the way--the occupants still managed to egress successfully.
Но, опять, даже если каждый высокоплан перевернулся во время столкновения, или сделал несколько кувырков по воде, что мало вероятно, в любом случае их экипаж выбрался из самолета.
That doesn't argue for complacency in attempting the smoothest, slowest speed water touchdown you can manage but it strongly suggests that worrying about a flip-over is a misplaced concern.
Попытка мягкой посадки и небольшой скорости во время касания, которую вы можете создать - строго рекомендовано.
Но, что самолет переворачивается - является неуместным беспокойством.
(какое-то сложное предложение... трудно перевести дословно...) )


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 22:24 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
Myth 7: The Airplane Won't Float Long Enough for Everyone To Get Out
Миф 7: Самолет не будет достаточно долго плавать для того, чтобы каждый выбрался

Yet another thing pilots worry about — but shouldn't. While you don't want to dally around collecting your personal belongings, there's usually plenty of time to egress a sinking airplane. In some cases, there's time enough to exit and reach back in to retrieve survival gear or other items.
Еще одна вещь, которая беспокоит пилотов - а не стоит. У вас достаточно времени, чтобы собрать свои личные вещи, чтобы покинуть тонущий самолет.
В некоторых случаях времени достаточно, чтобы вернуться назад и забрать свои спасательные жилеты, или другие предметы.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 22:41 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
Myth 8: Ditching Successfully Requires a Great Deal of Skill
Миф 8: Успешная посадка на воду требует большого мастерства

Probably not. Pilots of all skill levels seem to put airplanes into the water and survive the experience none the worse for wear.
Вероятно нет. Пилоты всех уровней могут посадить самолет на воду и выжить.
Five of the ditching incidents we reviewed involved student pilots on solo flights who presumably had no ditching training at all and very little flight experience.
Пять из приводнившихся случаев были пилоты-студенты на первом соло полете, которые не проходили тренинги по приводнению и с маленьким летным опытом.
We doubt if many have even read section 6-3-3 in the AIM (Aeronautical Information Manual) describing safe ditching procedures.
Мы сомневаемся, что многие даже читали часть 6-3-3 в Инструкции по аэронавигационной информации, которая описывает безопасное приводнение.
https://www.faa.gov/air_traffic/publica ... ia/aim.pdf
6−3−3. Ditching Procedures Процедура приводнения.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 23:00 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
Myth 9: Unless I Have a Raft, Survival Suit and Other Equipment, I'm Not Likely to Survive a Ditching
Миф 9: Если у меня нет плота, жилета и другого оборудования, у меня нет шансов выжить в приводнении

Again, in reading the accident summaries, it's difficult or impossible to tell how well the pilots and crews are equipped for overwater flight. In our estimation, however, most pilots are poorly equipped. Some carry personal flotation devices (PFDs), far fewer carry rafts and other survival gear. In reviewing the 179 accidents, we found PFDs mentioned five times and rafts mentioned four times.

Опять же, читая отчеты по происшествиям трудно сказать как хорошо пилоты и команда оборудованы для полетов над водой.
По нашим оценкам пилоты плохо оснащены. Некоторые используют спасательные жилеты (Personal flotation devices), очень мало берут с собой плоты и другое оборудование для выживания. В 179 случаях мы нашли упоминания о спасательных жилетах - 5 раз и плотах 4 раза.
PFDs improve the already good odds of survival.
Спасательные жилеты могут улучшить и без того хорошие шансы на выживание.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 23:08 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
Myth 10: I Fly a Twin; I Don't Need to Worry About Ditching
Миф 10: Я летаю на двухмоторном; Я не могу не беспокоится о посадке на воду.

Tell that to the pilots of 29 multi-engine airplanes that went into the water during the eight year period we investigated. These represent 16 percent of all the ditchings.
Данные говорят, что 29 много моторных самолетов приводнялись в исследуемом периоде. Что составляет 16% из всех приводнившихся.
The vast majority — 85 percent — are single engine airplanes, the remaining 15 percent are multi-engine airplanes. At a glance, it would appear that multi-engine airplanes ditch at a rate equal to their representation in the overall aircraft population.
Но, если брать статистику в отношении одномоторных к многомоторным, то можно будет увидеть, что одномоторных около 85% и многомоторных 15% к общему количеству самолетов в мире.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 23:15 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
Myth 11: A Ditched Helicopter Sinks Like a Stone
Миф 11: Приводнившийся вертолет тонет как камень

If this is true, it doesn't seem to effect survival rates. During the eight-year period we examined, there were 19 helicopter ditchings, some in challenging conditions in the Gulf of Mexico. These produced only one fatality and in that case, the pilot drowned while swimming to shore.
Если бы это была правда, то это не похоже на эффект уровня выживаемости.
В течении 8 лет исследования было 19 приводнений вертолетов, некоторые из них в заливе Мексики. Только один пилот утонул, когда плыл к берегу.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 23:33 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
Conclusions Выводы

Because ditching accident details are wanting, drawing incontrovertible conclusions from a review of accidents is tricky business. Still, one thing is certain: Landing an airplane in the water under control is a highly survivable experience that appears to take very little skill, experience, or preparation. Nine out of ten pilots who attempt it succeed, even when ditching in the ocean close to shore.

В результате того, что случаи с посадками на воду нуждаются в деталях, трудно делать неопровержимые выводы.
Но, одна вещь очевидна: Посадка самолета на воду под контролем - весьма выживаемое дело, которое, как кажется, требует не больших навыков, опыта и приготовлений.
Девять из десяти пилотов, которые это сделали выжили даже в океане, находясь близко к берегу.

How to avoid going into the water in the first place? Don't run out of gas and/or make sure the gas you have isn't fouled with water or other debris. At least a third of all ditchings are caused by fuel exhaustion, mismanagement, or contamination. These are, quite simply, absolutely avoidable.
Как избежать попадание в воду на первый взгляд? Не дайте закончиться бензину, следите за водой и загрязнением в бензине.
Как минимум у трети из тех, кто приводнялся была причина - расходования топлива, безхозяйственность и загрязнение топлива. Это очень просто и можно избежать.

Last, if you take no other wisdom away from this examination of ditchings, know this: All things considered, when faced with landing on the water or impacting trees, rocks, or other rough surfaces, the water is more likely to be survivable.
Последнее, если не рассматривать чужие мудрые советы, посадка на воду предпочтительнее, чем посадка на деревья, скалы, или другую неровную поверхность. Вода - более подходящее место для выживания.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 09:43 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
Следующая интересная статься "Surviving a Splashdown"
"Выживание в посадке на воду"
http://www.equipped.com/ditch.htm

Эти статьи для меня очень важные, поэтому я их стараюсь тщательно прочитать, а для меня это значит и перевести.
Буду рад, если чтение этих статей кому-то это будет тоже полезным. Привожу оригинал, т.к. перевожу не дословно, а только главные мысли.

It is a rare pilot who has flown over water and hasn't looked down and contemplated the shimmering surface, wondering what they'd do if something serious went wrong. Even when that water is just on the approach or departure to an airport, the pucker factor is raised just a bit. Drowning isn't a pleasant prospect, yet many pilots face the risk regularly by failing to prepare for the eventuality of a forced water landing.

Редко кто из пилотов смотря пролетая над водой не думал, что он будет делать в случае, когда что-то серьезное случиться.
pucker factor - фактор страха
Даже если вода есть только при заходе, или при взлете возле аэропорта, фактор страха поднимается немного.
Утонуть не очень хорошая перспектива, но многие пилоты сталкиваются риском регулярно не умея хорошо подготовиться для посадки на воду.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 331 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB