Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 26 апр 2024, 15:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 331 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 10:04 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
While we generally consider ditchings in relation to long over-water flights, they often occur during approach and takeoff or within sight of land. Many aircraft are ditched into rivers, lakes and bays. We've all heard the old saw that "you can drown in a thimbleful of water." It is just as true that you can drown during a ditching within sight of shore.
В то время, как обычно рассматриваются посадки на воду в длительных перелетах, они обычно происходят в течении заходов и взлетов или в пределах видимости земли. Много самолетов приводняются в реки, озера и заливы. Мы все слышали старую фразу, что утонуть можно в наперстке воды. Это также верно, если приводнение произошло в пределах видимости берега и не удалось спастись.

Anyone who flies over water, any water, outside of practical gliding distance to land, is at risk. By practical, we mean that there is a safe spot to put down on dry land. Many shorelines don't offer any suitable landing spots. Often, the water is the safest spot available, if you're prepared.
Каждый, кто летает над водой подвергается риску. Практически мы думаем, что есть место для безопасной посадки на сухую землю. Многие берега не являются удобным местом для посадки. Часто вода является самым безопасным местом, если вы приготовились.

Three Phases Три фазы

We can divide a ditching into three distinct phases. The initial or ditching phase includes recognition of the emergency, preparation for, and the actual ditching. The egress phase starts after the aircraft comes to a stop and encompasses getting out and away from the aircraft before it is too late. The survival phase begins once you are safely out of the aircraft and continues until rescue. Each encompasses unique areas of concern, difficulties and solutions.
Мы можем разделить посадку на воду на три различные фазы.
Первая или "фаза приводнения" включает в себя: определение аварийной ситуации, подготовка к приводнению и приводнение.
Вторая фаза "фаза эвакуации" начинается после остановки и включает в себя выход наружу из самолета, пока не стало слишком поздно.
Третья фаза "фаза спасения" начинается сразу же, когда вы вышли из самолета и продолжается до спасения.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 11:08 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
When the possibility of a ditching exits, early recognition of the emergency and prompt contact with ATC are vital. The record shows that late recognition or admittance of the emergency has traditionally been a problem. Don't lose valuable time; accept the reality. Communication can be difficult and spotty, particularly over the ocean, and any altitude loss can cut off comm to ATC. If fuel is potentially a problem, the sooner noted, the sooner you can be directed to a preferred ditching site, such as a boat or offshore platform. (These are among the good reasons to fly as high as is practical while over water.)
Когда возможность приводнения наступает, раннее распознавание аварийной ситуации и хорошая связь с диспетчером является жизненно важной.
Записи показывают, что позднее обнаружение или принятие экстренных мер является традиционной проблемой.
Не теряйте ценное время; принимайте реальную ситуацию. Связь может быть трудной и нестабильной, особенно над океаном, и потеря высоты может полностью лишить контакта с диспетчером. Если топливо является потенциальной угрозой, чем раньше это станет понятно, тем раньше нужно направиться к предполагаемой зоне приводнения, таких как корабль, или платформа. (Это в большинстве случаев хорошее объяснение, почему лучше лететь как можно выше над водой.)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 11:34 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
The sooner ATC is notified, the quicker search and rescue (SAR) forces can be on their way to you and the more likely you will be rescued. It is also more likely they can help you with additional information which could come in handy, such as relaying wind and sea conditions from a nearby boat. If you can't raise ATC, transmit in the blind. Many a pilot's mayday call has been received by other aircraft who have alerted ATC.
Чем скорее вы уведомите УВД, тем быстрее будет направлена поисковая команда и будет больше шансов спастись. Также желательно им дать дополнительную информацию, которая им может быть полезна, такую как ветер, состояние моря возле ближайшего судна.
Если вы не можете слышать УВД, передавайте "блиндом". Многие из "Майдай" сообщений были получены от других самолетов, которые предупредили УВД.
The most vital information to transmit is your location. Know how to get your present position on your GPS, Loran or RNAV if you have one. If not, give the best fix you can. No matter how you do it, you should always be aware of your position while over water. In an emergency there may not be time to try to figure it out. If time allows, also transmit your altitude, rate of descent, course and speed.
Самая жизненно важная информация - это ваше местонахождение. Знайте, как получить вашу позицию из вашего оборудования. Если оборудования нет, то дайте каким-либо образом вашу точку. У спасателей просто может не быть время выяснять, где вы находитесь.
И, если время позволяет, дайте вашу высоту, скорость снижения, курс и скорость.

Preparations
Приготовления


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 20:14 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
If you have filed and opened your flight plan and stuck to it or updated it enroute if necessary, this information should be all SAR needs to find you because everything else is in the flight plan. The Coast Guard (USCG) considers a complete and accurate flight plan for over water flights essential. It one of the best things you can do to help yourself and them. Never make an over water flight without one.
Если вы подали план полета и открыли его и придерживаетесь его, или обновили его в пути, если необходимо, эта информация будет нужна всем спасательным станциям, чтобы найти вас, потому что все, что нужно есть в плане полета.
Береговая служба рассматривает полный и точный полетный план над водой, как необходимость.
Это одна из лучших вещей, которая может помочь и вам и им.
Никогда не летайте над водой без плана полета.

When filing, use the "Remarks" field to provide additional information that will make it easier for SAR to find you. Include the survival equipment you carry, such as vests, a raft, strobe lights, etc. and be as specific as possible about what sort of raft you have. How a raft is equipped can make a big difference in how fast it drifts in response to wind and currents. This type of information helps SAR establish their search parameters and decide for how long to continue the search and whether to search into the night.
При подаче плана полета используйте поле "Remarks", чтобы сделать поиски для спасательных служб проще.
Включайте оборудование для спасения, которое у вас на борту, таких как жилеты, плоты, огни, и т.п. и укажите тщательно, какой именно плот у вас. Чем плот оборудован может внести большую поправку и дрейфе плота под действием ветра и других обстоятельств. Этот тип информации может помочь поисковой службе в их параметрах, как долго они могут вас искать и где искать ночью.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 20:35 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
Unless you are trying to reach a ship, off-shore platform, the shore or a particularly calm expanse of water, there is little reason to try to get to any specific location. The water is pretty much the same anywhere you go — wet. On the other hand, the more time you have to prepare for the actual ditching, the better. So, you generally want to maximize your time aloft, not the distance traveled. Minimum sink rate will gain you some extra time to prepare and keep you dry just a bit longer. This is usually achieved close to half way between the stall speed and normal glide speed in most light aircraft. A little experimentation beforehand can determine this number more precisely. Once you have prepared as best you can and are within approximately 1000 ft. of the surface, then you should resume a normal glide which will set you up at a familiar rate of descent for your landing.
У вас больше причин достичь корабля, морскую платформу, берега или спокойной воды, чем пытаться добраться в какое-то конкретное место. Вода везде одинаковая - она мокрая. Таким образом вам нужно максимизировать ваше время находясь на плаву, а не стараться плыть как можно дальше.
Минимизировав риск утонуть даст вам приготовление - оставаться как можно больше сухим. Обычно это ближе к середине между скоростью сваливания и нормальной скоростью на глиссаде в большинстве самолетов. Немного практики может дать этот число более точно.
После того, как вы приготовились так хорошо, как вы можете и находитесь приблизительно на 1000 футах над поверхностью, потом вы должны возобновить нормальную скорость на глиссаде, которую вы устанавливаете при снижении для вашей посадки.

Once you have a advised ATC of your emergency and established your glide, it's time to deal with survival equipment and preparations for the ditching. A ditching is not a normal emergency situation and a special ditching checklist made up ahead of time can help make sure you don't forget anything. You'll have to make your own, because very few aircraft include a ditching checklist in the POH, and the few that do exist are not very good.
После того, как вы уведомили ОВД о вашем аварийном состоянии и установили вашу скорость на глиссаде, самое время заняться вашим оборудованием для выживания и приготовиться к приводнению.
Посадка на воду не обычная аварийная ситуация и специальный процедурный лист (контрольный лист) сделанный заранее может помочь, чтобы не забыть ничего. Вы должны сделать его сами, потому что очень мало самолетов имеют контрольный лист для посадки на воду и мало из тех, которые есть сделаны хорошо.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 20:41 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 15 май 2011, 22:16
Сообщения: 266
Lexa писал(а):
Кстати да. Несколько лет назад помню проскакивало что пилот пилотажки над морем прыгал.
Наверно что-то знал :)
этот товарисч вааще много знает. потому как зовут его Юргис Кайрис.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 20:50 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
Carry Life Vests
Носить спасательные жилеты

Life vests (or Personal Floatation Devices (PFD) as they are also referred to) are a must, even with a raft aboard. There's no guarantee you'll get a raft out of a sinking airplane and no matter how physically fit you are, you can't expect to survive by treading water, especially if you're injured or in cold water.
Спасательные жилеты (или личные плав средства) как их также называют) являются обязательными, даже если у вас плот на борту. Нет никакой гарантии, что вы извлечете плот из тонущего самолета и нет никакого дела до того, что вы очень подготовлены, вы можете быть ранены, или находиться в холодной воде, поэтому лишние движения могут быть не нужны, чтобы выжить.

We recommend you always wear your life vest while over water. Ideally, this is a vest designed for regular wear or a quick donning style which straps to your waist. Standard airline style vests are not designed to be worn except in an emergency. For the pilot and the front seat passenger or co-pilot this is especially important. This is not the time to be struggling to get into a life vest. It is time to fly the aircraft.
Мы рекомендуем вам всегда одевать спасательный жилет пока вы над водой. В идеале есть жилеты, которые вы можете носить или быстро одеть, находящиеся на вашем поясе. Стандартные жилеты не предназначены для постоянного ношения, за исключением аварийной ситуации.
Для пилота и правого пилота (переднего пассажира) это особенно важно. Просто может не быть времени попасть в спасательный жилет.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 21:10 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
Always brief your passengers on the location and use of the vests before take off. Before actually ditching, cinch the waist strap down tight — uncomfortably tight. If the vest isn't cinched down tight, then it is going to ride up away from your body.
Всегда инструктируйте ваших пассажиров о расположении и использовании жилетов перед взлетом.
Перед приводнением затяните ремень жилета как можно туже. Иначе жилет будет двигаться по вашему телу.

Final Preparations
Окончательные приготовления

If it is necessary to undo the seat belt to don a vest, don't forget to put the belt and harness back on before ditching. Pilots should double-check this. Lives have been lost because passengers forgot to buckle back up.
Если нужно расстегнуть ремни для того, чтобы надеть жилет, не забудьте надеть ремни и пояса назад до приводнения.
Пилот должен дважды проверить это.
Жизни были потеряны из-за того, что пассажиры забыли пристегнуться обратно.

(Я хочу здесь сделать паузу. Т.к. мы получили информацию, что нужно отстегиваться перед посадкой на воду.
Добавлю также, что эта статься очень важная для меня, т.к. нигде не мог получить информацию о том, как подготовиться к посадке самолета на воду.
Думаю, что эта информация может быть полезна пилотам, которые летают над водой.)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 21:16 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
It is virtually impossible to don a vest, even a quick donning style, with a headset on. If still at altitude and plenty of time is available, you can put the headset back on until preparing to ditch. At that time transmit a final position fix and "off comm," then take it off and stow it where it won't come loose or be in the way when evacuating the aircraft. Headsets and cords can entangle and trap occupants. Remember when you are stowing it that besides the deceleration forces, there may also be water in the cabin, both influence where you stow the headset.

It is difficult to don any vest without removing your glasses and you want them off for the evacuation anyway. Place them in a secure place on your person. Note that they will be difficult to get at later on if you put them in a shirt pocket, though in many cases there may not be any other option.

Эти два абзаца о том, что нужно снять наушники и очки, но положить их так, чтобы они не мешали вам эвакуироваться.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 21:18 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
Traditionally, we have been instructed to remove shoes. That is appropriate in an airliner, but not in light aircraft. Only remove your shoes if they have high heels or something similar which could cause you problems getting out, or if, for some reason, you have no life vest. Once in the water, shoes offer additional protection.
Обычно мы инструктируем снять обувь. Но, это очень тяжело сделать в маленьком самолете. Только снимите их, если у них длинные каблуки, или вы без спасательного жилета. Однако в воде обувь будет дополнительной защитой.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 331 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 103


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB