Ditching instructions invariably discuss landing in relation to the swell direction because this has such an impact, figuratively and, potentially, literally, on the success of the ditching. Swells are long parallel, rounded undulations of the water's surface caused by distant wind systems. The are regular, and widely spaced. These are not chop or waves which may exist on top of the swells and are characterized by short distance between crests, whitecaps and breakers. Инструкции приводнения неизменно обсуждают посадку по отношению к направлению длинной волны (я не знаю как точно перевести swell, думаю, что это вроде длинной волны), потому что это несет в себе удар и просто является необходимым для успешной посадки на воду. Длинные волны являются длинными, параллельными, округлыми неровностями на поверхности воды, вызванные отдаленными ветровыми системами. Они регулярные и далеко распространенные. Это не чоп, или волны, которые могут существовать на вершинах длинных волн и характеризуются короткими расстояниями между гребнями, барашками и бурунами.
To make the safest landing, you need to determine the direction in which the swells are traveling. Unfortunately, this can be difficult. Barry Shiff was the first aviation writer to point out that swell movement is often nearly impossible to determine below 2000 ft. (AOPA Pilot, March 1983). However, this important point continues to be ignored. Big mistake, and yet another reason to fly as high as possible. Чтобы сделать посадку безопасной нужно определить направление в котором длинные волны распространяются. Однако, это может быть трудно. Барри Свифф был первым авиационным писателем, который указал, что направление движение длинных волн почти невозможно определить ниже 2000 футов (AOPA Pilot, March 1983). Однако, это очень важное замечание, чтобы не игнорировать это. Это еще одна причина лететь как можно выше.
|