Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 мар 2024, 23:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 331 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 09:08 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
If you stay in control and do not dig a wing into the water, once contact is made, the aircraft will probably do one of three things, or a combination of these three:
Если вам удалось держать все под контролем и не зарыться крылом в воду, то, после контакта с водой, самолет вероятно сделает одну из трех вещей, или комбинацию из этих трех:

1. It may skip, especially if it is a retractable. If this occurs, warn everyone to stay in the crash position. Keep flying the aircraft at all times.
Он может прыгать, особенно, если шасси убираемое. Если это случиться, предупредите всех оставаться в аварийном положении. Удерживать летящий самолет все время.

2. It may nose into the water, coming to an abrupt stop. The aircraft may even partially submerge, or at least seem to, but it will bob to the surface rapidly. This is the most likely scenario with a fixed gear and also the likely end result after skipping as well. When this occurs it is not unusual for the windscreen to cave in and the water to inundate the cockpit in a wall of water. Be forewarned so you don't inadvertently swallow this water.
Самолет может опустить нос в воду и это приведет к резкой остановки. Самолет может даже частично погрузиться, или это может показаться, но, он быстро поднимется наверх. Это характерно для неубирающихся шасси. Будьте осторожны, чтобы не наглотаться воды.

3. Finally, the aircraft may flip over, coming to rest on its back.
В конце-концов самолет может перевернуться, и остаться в таком положении (вверх шасси).

No matter what happens, maintain the crash position until all forward motion ceases. Don't panic. It is easy to become disoriented from the water rushing in.
Неважно, что случилось, удерживайте аварийное положение своего тела до того, пока все движения вперед не прекратятся. Не паникуйте. Это легко стать дезориентированным от поступающей внутрь воды.

Get Out Fast!
Быстро выбирайтесь наружу!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 09:18 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
Having landed, you are now faced with getting out of the aircraft. Under the best circumstances, the aircraft will come to a halt and float in a noise down position, since that is the natural floatation attitude for the typical light plane.
Приземлившись, вы сейчас столкнетесь с выходом из самолета. В лучших случаях, самолет приходит к полной остановки и находится на плаву носом вниз, что есть обычным положением для находящегося на плаву легкого самолета (natural floatation attitude - положение естественной флотации).

If you are flying a low wing aircraft, there is a good possibility that you will be able to exit the aircraft onto the wing and disembark into the water or your raft from there. Get out as quickly as possible, taking your emergency equipment with you. Even if the aircraft is floating on the surface, be prepared for it to sink under you at any time, without warning. Get away from the aircraft as quickly as possible.
Если вы летите на самолете с низко расположенным крыльями это хорошая возможность покинуть самолет по крылу или достать свой плот от сюда.
Выбирайтесь как можно скорее, взяв аварийное оборудование с собой. Даже если самолет на плаву на поверхности, будьте готовы, что он пойдет ко дну в любое время, без предупреждения. Выбирайтесь из самолета так быстро, как это возможно.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 09:32 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
There have been occasions when a ditching survivor or survivors have climbed onto the tail of a low wing aircraft, counterbalancing the heavy forward. The aircraft remained afloat long enough for them to be rescued. If you do not have a raft available, this might be an possibility to consider as a last resort if conditions permit. You have a much better chance of being found if the plane is still floating since it presents such a large target, compared to the minuscule target of your head in a life vest.
Бывали случаи, когда приводнившиеся члены экипажа, или пассажиры лезли в хвост самолета с низко расположенным крылом, создавая противоположный баланс тяжелому носу. Этот самолет оставался на плаву достаточно долго, чтобы быть спасенными. Если у вас нет плота, это может быть рассматриваться как крайняя возможность в определенных условиях. У вас может быть намного больше шансов быть найденным, если самолет будет продолжать оставаться на плаву, так как он лучше будет виден, чем ваша голова в спасательном жилете.

With a high wing aircraft, odds are that you may have to wait until it partially or completely submerges before you can open the door(s). If a low wing aircraft noses in or flips this can also be the scenario you have to deal with.
В самолете с высоко расположенным крылом, вполне вероятно, что вам прийдется подождать, пока самолет частично, или полностью не будет затоплен, прежде, чем вам удасться открыть дверь. В самолетах с низко расположенным крылом после переворота на спину это тоже может иметь место.

This can be a scary time as the water rises. Calm yourself, don't panic. There is plenty of time to get out, as long as you don't panic. As counter-intuitive as it may sound, you can sometimes hasten the equalization of pressure, and thereby your exit, by opening side windows to let water in faster.
Это может быть страшное время, когда вода прибывает. Но, без паники, сохраняйте спокойствие. У вас есть много времени выбраться наружу, если вы не будете паниковать. Вы можете открыть окно, чтобы вода быстрее стала прибывать и уменьшила давление снаружи.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 09:41 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
The following applies no mater if you are submerging right side up or upside down: Don't release your lap belt until you are ready to egress and, preferably, not until you have a door or emergency exit open. When you are ready to release the belt, you may have difficulty locating the buckle. Don't panic. To find it, slap your leg with your hand, then follow your leg up to your waist and the belt and then along it to the buckle.
Без разницы как вы погружаетесь, вверх правой стороной, или верхом вниз: не отстегивайте свой ремень, пока вы не готовы выбираться наружу и, вероятно, пока ваша аварийная дверь не будет открыта. Когда вы будете готовы, отпустите ремень, вы можете столкнуться со сложностью найти замок. Не паникуйте. Чтобы найти его, двигайте свою руку просто по ремню, пока не нащупаете замок.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 20:10 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
Окончание:
With proper preparation, execution and, very important, the right survival equipment, ditching can be a relatively safe ending to a star crossed flight. If you maintain control of the aircraft and stay calm, you and your passengers should be fine, a bit wet perhaps, but little worse for the wear.
При правильном приготовлении, выполнении и очень важно, правильном оборудовании, посадка на воду может быть относительно безопасным и играющим главную роль в сложных полетах. Если вы удерживаете контроль над самолетом и остаетесь спокойными, вы и ваши пассажиры будут в порядке, возможно немножко мокрыми и немного потрепанными.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 21:42 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
Следующая статься тоже интересная.
Water or Trees?
http://www.equipped.com/watertrees.htm

Здесь речь идет об анализе происшествий при посадках в поле, на дорогу, на деревья, на воду.
Если кратко, то лучше всего в поле, потом на дорогу, потом на воду, потом на деревья.
При выборе на деревья, или в воду, можно руководствоваться статистикой, что 9 из 10 выживают, но процент получивших различного рода травмы в посадке на деревья выше.
Интересно, что в США ежегодно совершают вынужденную посадку от 300 до 500 самолетов. Из них около 20 на воду. Данные за 1999 год.

При вынужденной посадке посадочная скорость играет решающее значение, т.к. энергия удара будет увеличиваться квадрату скорости, что это не прямое отношение.
Поэтому предлагается практиковать аварийные посадки с наименьшей скоростью, чем при обычном приземлении.
Снижение посадочной скорости на 20% даст уменьшение силы удара приблизительно в 1,5 раза.

FORCED LANDING CHECKLIST
Чек-лист вынужденной посадки

To avoid landing downwind, especially in IMC, compare the GPS groundspeed to true airspeed. (You did calculate that, right?)
Чтобы избежать посадки по ветру, особенно в плохих метео условиях, сравните GPS скорость с воздушной скоростью.

Compare GPS heading with compass/DG to find crosswind direction and strength.
Сравните GPS курс с компасом, чтобы найти направление и силу бокового ветра.

The closest airport may be behind you.
Ближайший аэропорт может быть рядом с вами.

Find an airport, field or deserted road if possible.
Найдите аэропорт, поле, или пустую дорогу, если возможно.

Seat belts as tight as you can stand.
Затяните ремни как можно туже, как вы можете.

Stow loose objects.
Уберите незакрепленные предметы.

Once landing area is made, slow to minimum sink speed. It's close to maximum endurance speed and roughly 1.2 times clean stall speed.
Как только вы определились с местом посадки, уменьшите скорость снижения. Это близко к максимальной по дальности скорости и грубо 1,2 раза выше скорости сваливания на чистом крыле (без закрылков).

Give accurate position report to ATC, including GPS coordinates if you can.
Дайте точную позицию ОВД, включая GPS координаты, если можете.

Flaps to full.
Закрылки выпустить полностью.

Landing gear is a toss-up. Make your best call.
Выпускать, или нет шасси по вашему усмотрению. Это будет ваш выбор.

Try to relax.
Попытайтесь расслабиться.

Electrics, fuel off and doors cracked open before impact.
Электричество, топливо выключить и дверь приоткрыть перед столкновением.

Cushion face with pillow or folded jacket or blanket.
Закройте лицо подушкой, сложенным одеялом, курткой.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 08:50 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
Нож для ремней безопасности в кабине.

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 12 мар 2017, 19:38 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
Первый день, после небольшого перерыва. Виражи, спирали, змейки.)
На следующей неделе имитации.



Второй день, полеты по маршрутам, посадки на другом аэродроме.)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 12 мар 2017, 19:39 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
Второй день. Погода отличная. Можно полетать.)
Дует ветер 80 градусов, полоса 50 градусов. Ветер дует слоями, т.е. на одной больше, на другой меньше. Поэтому пришлось подгазовывать.)



Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 06:29 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
Recovery skills after winter.



Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 331 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB