Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине. http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=1536 |
Страница 2 из 34 |
Автор: | Stanislav [ 19 июн 2016, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине. |
Сегодня провел эксперимент с 92 бензином с ВОГ. У нас используют его на Яках. Сравнивал его с Литовским 95 c ОВИС. По температуре выхлопных газов работают примерно одинаково, и лучше, чем 95 (Белорусия) c ОККО. (Температура выхлопных газов сейчас меня больше всего беспокоит, т.к. на взлетном режиме выходит в желтую 850 градусов зону и далее легко уходит в красную.) Хотя, Милан (производитель) говорил, что не нужно смотреть на температуру выхлопных газов, т.к. Rotax - это "автомобильный" двигатель и мы не влияем на качество смеси, а значит этот параметр лишний. Если сравнивать эти два бензина по сертификатам, то у 92 октановое число 87,7, а у 95 - 90,2. Плотность же больше у 92 - 745, против 725 у Литвы. По 92-му (Белорусия) бензину: 92,2+83,3=87,7, плотность 745. По 95-му, (Литова), 95,2+85,2=90,2, плотность 725. В общем, пока полетаем на 95 Литве, хотя 92 Белорусия, похоже, что может тоже использоваться в Rotax 912 iS Sport. Думаю, что я действительно обращаю внимание на те вещи, на которые не нужно. Но, хочется чтобы все было в зеленых зонах.) |
Автор: | Stanislav [ 19 июн 2016, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине. |
Горелов писал(а): не стоит идеализировать ту или иную азс. ротаксу таки лучше подходит бензин с любой азс, если его октановое число по моторному методу не ниже 85, плотность не ниже 0,72. и главным игроком в этой игре является в гораздо большей степени нефтебаза. и еще немаловажно - содержпние этанола. 5% потолок, а что сейчас реально выходит с заводов - неизвестно никому... У нас на Rotax-ах можно проводить эксперименты по бензину, т.к. есть датчики температуры выхлопных газов, головок цилиндров, температуры масла.) |
Автор: | Stanislav [ 24 июн 2016, 06:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине. |
UKHP, Полтава. Посадка. |
Автор: | Stanislav [ 03 июл 2016, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине. |
По поводу выхлопных газов на iS Sport. В общем, у меня не работал ВИШ. Это давало раскручивание двигателя больше 5500 оборотов. На экране появлялось предупреждение и я уменьшал обороты. Когда заработал ВИШ, увеличилась нагрузка на двигатель, я не стал убирать РУД при взлете и температура выхлопных газов не подималась выше 830 градусов (это зеленая зона). Хотя РУД на максимальном наддуве. Предполагаю, что при максимальном наддуве поступает обогащенная смесь в двигатель, что уменьшает температуру выхлопных газов. В общем, теперь проблемы с выхлопными газами нет. Оказалось, что температура выхлопных газов зависит от загрузки винта и (как мне кажется) обогащенной смеси. |
Автор: | Yakovlyev [ 03 июл 2016, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине. |
Не совсем так. Компьютер этого двигателя запрагромирован очень просто - у него есть диапазон оборотов экономии топлива, путем забеднения. Если мне не изменяет память, экономичный диапазон ограничен сверху 5000 об/мин. Если превысить эти обороты, температуры выхлопных газов значительно снижаются. |
Автор: | brfly [ 03 июл 2016, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине. |
Stanislav писал(а): По поводу выхлопных газов на iS Sport. Когда заработал ВИШ, увеличилась нагрузка на двигатель, . Это мне так показалось или вы не так высказались, поскольку речь идёт об этапе взлёта то рукоятка управления винтом должна быть на упоре вперёд, т.е. на минимальном угле атаки, а после взлёта устанавливается загрузка винта по оборотам и "наддув" в эксплуатационных пределах. То температуры скорее зависят обогащения - обеднения . |
Автор: | Stanislav [ 10 июл 2016, 07:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине. |
Yakovlyev писал(а): Не совсем так. Компьютер этого двигателя запрагромирован очень просто - у него есть диапазон оборотов экономии топлива, путем забеднения. Если мне не изменяет память, экономичный диапазон ограничен сверху 5000 об/мин. Если превысить эти обороты, температуры выхлопных газов значительно снижаются. Все верно. Когда даешь полный "газ". То температура выхлопных газов падает. У меня ВИШ. Т.е. винт облегченный на взлете. И без ограничения оборотов легко выходит за 5800. Если ВИШ с постоянными оборотами не работает (не ограничивает на 5500), то двигатель перекручивается (обороты больше 5800). Поэтому, в моей ситуации (когда стоит ВИШ) я не мог давать максимальные обороты, что приводило к тому, что переходил в "экономичный диапазон" и высокую температуру выхлопных газов на взлете. Но, как мне показалось, что затяжеленный винт уменьшает тоже температуру выхлопных газов, увеличивая нагрузку на двигатель и увеличивая тем самым время сгорания топлива в цилиндре. Получил хороший опыт, как проверять работу ВИШ.) |
Автор: | Stanislav [ 10 июл 2016, 07:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине. |
brfly писал(а): Stanislav писал(а): По поводу выхлопных газов на iS Sport. Когда заработал ВИШ, увеличилась нагрузка на двигатель, . Это мне так показалось или вы не так высказались, поскольку речь идёт об этапе взлёта то рукоятка управления винтом должна быть на упоре вперёд, т.е. на минимальном угле атаки, а после взлёта устанавливается загрузка винта по оборотам и "наддув" в эксплуатационных пределах. То температуры скорее зависят обогащения - обеднения . С Rotax не так все просто. Облегченный винт легко перекручивается больше допустимых оборотов. Поэтому, нужно его затяжелять. В моем случае работает электронное устройство постоянных оборотов, которое следит за тем, чтобы обороты не были выше, чем заданные. И, если они становятся выше, то изменяется угол атаки лопастей винта. Я сейчас взлетаю на полным газу и обороты не поднимаются выше 5500, если установил 5500. Более того, температура выхлопных газов не приближается к желтой отметке и находится не выше 815 градусов на 4 цилиндре (на других меньше). Винт стремиться подняться выше 5500, а меняющийся угол атаки винта ограничивает обороты на 5500. Поднявшись на высоту круга, вначале устанавливаю ограничение по винту 4500, а потом убираю РУД. Скорость на кругу около 160 км/ч. Раньше я делал наоборот, и это приводило к тому, что на короткий промежуток времени температура выхлопных газов могла подняться выше 850 градусов. |
Автор: | Stanislav [ 19 июл 2016, 05:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине. |
Страница 2 из 34 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |