Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=1536
Страница 13 из 34

Автор:  Stanislav [ 22 апр 2017, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.

Varandei писал(а):
Stanislav писал(а):
Нужно ли себя тренировать и как для полетов на самолете?

Как на мой взгляд лучше "тренажер" для вашего типа ВС. Там самое интересное это отработка отказов систем на борту ВС. Даже опытные экипажи делали на тренажере такие ошибки!!! Мы с Воркуты летали на тренажер Ми-8 в Ухту 1 раз в 2 года.


Да, на 100% Вы правы.
Авиационные тренажеры очень полезны.

Немного истории.
Первые тренажеры для самолетов появились в 1914-18 годах.
И в основном это были тренажеры обучающие попадать со стрелкового оружия по движущейся цели.
И второй целью было дать новым пилотам первоначальные навыки.
Изображение

В годы войны 1939-1945, в США и Канаде использовали около 10000 тренажеров, для обучения пилотов.

Большое развитие авиационные тренажеры получили с появлением компьютеров.
Одним из самых известных симуляторов на основе компьютера является Microsoft Flight Simulator.
Bruce Artwick - создал первый симулятор в 1977 году. В 1982 году они совместно с Microsoft выпустили Microsoft Flight Simulator - авиационный симулятор на базе компьютера.
Этот проект длился до 2009 года.
Microsoft пригласила под этот проект самого известного пилота современности Rod Machado, которые создал Школу Рода Мочада.
Изображение

В этой школе лицензии.
1 - просто вылет по кругу.
2 - полет на PPL.
3 - полет IFR.
4 - мульти двигательный.
5 - Боинг

Какие функции, которые выполняют симуляторы?
1 - отработка навыков управления самолетом.
2 - IFR - полеты по приборам.
3 - отработка отказов, аварий.
4 - взаимодействие с диспетчером.
5 - полеты в виртуальном авиационном мире.

Практически нет тренажеров, где можно увидеть в одном все функции, которые реализованы на симуляторах разного типа.
Максимально же приближен к реальным полетам и реальным коммуникациям - Microsoft Flight Simulator X подключенный к сети Vatsim.
Где можно все узнать о симуляторах и пройти бесплатное обучение?
В украинской школе виртуальных пилотов. - http://ato.soyuz.aero/
Получив рейтинг Р4, любой пилот сможет без проблем летать за рубеж в реале, получив первоначальные навыки в виртуальных полетах в больших аэропортах.

Автор:  Stanislav [ 22 апр 2017, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.

Немного о двигателе Rotax 912 iS Sport.

Эксплуатирую Rotax 912iS уже в течение года.
Выбрал этот двигатель вопреки мнению многих пилотов, что нужно покупать
карбюраторный двигатель, что инжекторный двигатель не такой уж хороший
и у него может быть много проблем.

Думаю, что мой опыт может быть интересен для пилотов, потому коротко
опишу.
Конечно двигатель с «детскими болезнями», но их можно устранить
и компания, которая производит эти двигатели уже делает это. За время
эксплуатации я обнаружил два момента, которые были устранены. Этот
двигатель напичкан электроникой, которая опрашивает некоторые датчики
50 раз в секунду. И, конечно же в с такими скоростями опроса должны
быть идеальные электрические разъемы. Если же этот разъем не
идеальный, то его нужно просто дополнительно обжать, что я и сделал с
помощью пластиковых компьютерных стяжек, т.к. иногда появлялась
ошибка, которая отображалась на экране монитора. Сейчас же
производитель двигателей предлагает обжимы этих двух наиболее
проблемных датчиков дополнительными металлическими зажимами. Т.е. они
получили информацию о проблеме и устранили ее.

Электронику для двигателя разработала и изготавливает компания Rockwell Collins в США.
При подключении компьютера можно видеть все датчики и данные этого
двигателя, что позволяет найти проблемный датчик, или контакт.

Вторая неисправность была связана с разъемом главного насоса. Этот разъем
имеет контакты, которые называются пинами. Так вот один из этих пинов
пропускает слишком большой ток, который приводит подгоранию этого
контакта, что повышает сопротивление соединения и при запуске
двигателя, когда напряжение бортовой сети мало, мы может обнаружить,
что насос не работает, т.к. ему просто не хватает напряжения, за счет
падения на разъеме. Думаю, что это будет еще один вопрос, который
должен доделать производитель, но это мы устранили тоже, т.к. в
разъеме есть дополнительные свободные контакты и не изменяя схемы
подключения насоса, мы снизили нагрузку на один пин в разъеме. В
двигателе установлена дублирующая вспомогательная помпа. И даже если
откажет основная, по давлению будет видно, что она отказывает, вы
сможете спокойно переключиться на дополнительную помпу и лететь на ней.
В общем, один год не показатель. Но, это уже 350 часов эксплуатации.
Т.е. нельзя сказать, что нет опыта.)

Более полную статью о компании Bristell и интервью с главным конструктором и директором компании можно будет прочитать
в следующем номере журнала АОН.

На выставке сказал Милану, что АОН опубликовал переведенную статью о посадке самолета на воду, что его тоже заинтересовало.
Этот журнал можно найти по ссылке http://goo.gl/S36V6B

Автор:  Sasha [ 23 апр 2017, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.

Varandei писал(а):
Хотел просто предостеречь.

главное летать.....

Автор:  Stanislav [ 04 май 2017, 05:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.

Это была моя мечта сделать посадку с выключенным двигателем.
До этого самостоятельные посадки с выключенным двигателем не делал.
Вначале сделал выключение на глиссаде, потом на глиссаде с посадкой.
Потом в воздухе - выключение-включение.
На видео выключение двигателя после третьего.
Перед выключением немного лечу на холостых, чтобы немного остыл двигатель.
После выключения подготавливаю двигатель к запуску.
Скорость планирования 120 км/час.
Скорость сваливания 74 км/час.
Качество -15.


Автор:  Stanislav [ 09 май 2017, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.

Слет в Чернигове.
Отлично полетали.
Спасибо Максиму и всем пилотам, с которыми мы были в небе на этом слете.


Автор:  sane [ 09 май 2017, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.

Stanislav писал(а):
Слет в Чернигове.
Отлично полетали.
Спасибо Максиму и всем пилотам, с которыми мы были в небе на этом слете.


Рад был лично познакомится с Вами, не только с буквами на форуме :friends:
Спасибо за календарь, жена в восторге! :good:

Автор:  Stanislav [ 10 май 2017, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.

sane писал(а):
Stanislav писал(а):
Слет в Чернигове.
Отлично полетали.
Спасибо Максиму и всем пилотам, с которыми мы были в небе на этом слете.


Рад был лично познакомится с Вами, не только с буквами на форуме :friends:
Спасибо за календарь, жена в восторге! :good:


))) очень приятно!

Мне понравилось, что в Чернигове можно было от души полетать.

Фото С.Арасланова
Изображение

Автор:  Stanislav [ 11 май 2017, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.

Начали делать сайт Bristell.
Первый штрих
http://www.bristell.com.ua/

Автор:  Advisor [ 11 май 2017, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.

Stanislav писал(а):
Начали делать сайт Bristell.
Первый штрих
http://www.bristell.com.ua/


а чего сайт в россии заказали ?

Автор:  Stanislav [ 12 май 2017, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.

Advisor писал(а):
Stanislav писал(а):
Начали делать сайт Bristell.
Первый штрих
http://www.bristell.com.ua/


а чего сайт в россии заказали ?


нет, сайт не заказывали. Делали сами по шаблону. Работаем над тем, чтобы убрать все баги, включая рекламы.

Страница 13 из 34 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/