Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=1536
Страница 17 из 34

Автор:  Stanislav [ 07 июл 2017, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.

Немного радио переговоров, посадка в Порторож и вылет в Австрию.


Автор:  Stanislav [ 08 июл 2017, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.

Кто знает, что такое PPR Request Form?
Как я понял, это такая форма, которую отправляешь в аэропорт назначения, чтобы убедиться в том, что они могут принять самолет на аэродроме.
Думаю, что это полезная вещь для посещения аэропортов за границей.

Автор:  Stanislav [ 09 июл 2017, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.


Автор:  Stanislav [ 12 июл 2017, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.

по поводу визуального захода-вылета в аэропорту Львов.

В Garmine:
CTR: Surface - 3500 feet.
TMA: 2700 feet - 16500 feet.

Т.е. у CTR высота от уровня земли до 3500?
А почему тогда у TMA 2700 и от чего? По QNH?

Кто понимает, какая там и от чего высота в UKLL?
На 2000 feet по QNH будет низко выходить.
Если брать, как аналогию аэропорты в холмистой местности, то там дают CTR от земли а не по QNH.
Кто в этом разобрался?)

Автор:  Advisor [ 13 июл 2017, 07:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.

Stanislav писал(а):
по поводу визуального захода-вылета в аэропорту Львов.

В Garmine:
CTR: Surface - 3500 feet.
TMA: 2700 feet - 16500 feet.

Т.е. у CTR высота от уровня земли до 3500?
А почему тогда у TMA 2700 и от чего? По QNH?

Кто понимает, какая там и от чего высота в UKLL?
На 2000 feet по QNH будет низко выходить.
Если брать, как аналогию аэропорты в холмистой местности, то там дают CTR от земли а не по QNH.
Кто в этом разобрался?)


высоты до эшелона перехода по QNH, выше - по стандартному давлению 1013
высота перехода (в наборе) : 10 000 футов, эшелон перехода в АТИСе (как правило FL110)

ТМА и CTR часто "пересекаются" по высотам

именно 2000 по QNH и дают, что действительно низко для одного мотора. но если попросить, то дают столько, сколько запросишь (я обычно прошу 3500 - этого достаточно для безопасного планирования в случае отказа).

Алексей

Автор:  Stanislav [ 13 июл 2017, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.

В Garmin:
1. CTLZ, LVIV CTR
Surface - 3500 feet.
2.
TMA, LVIV TMA
2700 feet - 16500 feet.

Как это я понимаю?
1. В CTR можно лететь до 3500 по QNH,
2. Чтобы не лететь в TMA, нужно выдерживать до 2700 feet по QNH.

Но, я столкнулся с тем, что вышка дает 2000 feet по QNH.
Я спросил, можно на 3000 feet по QNH выходить. - Разрешили.
Как только дошел до границы CTR, перешел на Информацию.
Информация меня информировала, что я должен лететь на 2000 feet.
Вот поэтому и возник у меня вопрос.)

Автор:  Stanislav [ 15 июл 2017, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.


Автор:  Stanislav [ 17 июл 2017, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.

Полет на слете в Житомире в паре с KRI


Автор:  Stanislav [ 03 авг 2017, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.

Первые самостоятельные полеты были на ХАЗ-30.
В общем, неплохой самолет.
Пока не понятно, почему его не покупают FTO.


Автор:  Yakovlyev [ 04 авг 2017, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.

А по какой цене его продают, Станислав?

Страница 17 из 34 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/