Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине. http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=1536 |
Страница 17 из 34 |
Автор: | Stanislav [ 07 июл 2017, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине. |
Немного радио переговоров, посадка в Порторож и вылет в Австрию. |
Автор: | Stanislav [ 08 июл 2017, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине. |
Кто знает, что такое PPR Request Form? Как я понял, это такая форма, которую отправляешь в аэропорт назначения, чтобы убедиться в том, что они могут принять самолет на аэродроме. Думаю, что это полезная вещь для посещения аэропортов за границей. |
Автор: | Stanislav [ 09 июл 2017, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине. |
Автор: | Stanislav [ 12 июл 2017, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине. |
по поводу визуального захода-вылета в аэропорту Львов. В Garmine: CTR: Surface - 3500 feet. TMA: 2700 feet - 16500 feet. Т.е. у CTR высота от уровня земли до 3500? А почему тогда у TMA 2700 и от чего? По QNH? Кто понимает, какая там и от чего высота в UKLL? На 2000 feet по QNH будет низко выходить. Если брать, как аналогию аэропорты в холмистой местности, то там дают CTR от земли а не по QNH. Кто в этом разобрался?) |
Автор: | Advisor [ 13 июл 2017, 07:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине. |
Stanislav писал(а): по поводу визуального захода-вылета в аэропорту Львов. В Garmine: CTR: Surface - 3500 feet. TMA: 2700 feet - 16500 feet. Т.е. у CTR высота от уровня земли до 3500? А почему тогда у TMA 2700 и от чего? По QNH? Кто понимает, какая там и от чего высота в UKLL? На 2000 feet по QNH будет низко выходить. Если брать, как аналогию аэропорты в холмистой местности, то там дают CTR от земли а не по QNH. Кто в этом разобрался?) высоты до эшелона перехода по QNH, выше - по стандартному давлению 1013 высота перехода (в наборе) : 10 000 футов, эшелон перехода в АТИСе (как правило FL110) ТМА и CTR часто "пересекаются" по высотам именно 2000 по QNH и дают, что действительно низко для одного мотора. но если попросить, то дают столько, сколько запросишь (я обычно прошу 3500 - этого достаточно для безопасного планирования в случае отказа). Алексей |
Автор: | Stanislav [ 13 июл 2017, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине. |
В Garmin: 1. CTLZ, LVIV CTR Surface - 3500 feet. 2. TMA, LVIV TMA 2700 feet - 16500 feet. Как это я понимаю? 1. В CTR можно лететь до 3500 по QNH, 2. Чтобы не лететь в TMA, нужно выдерживать до 2700 feet по QNH. Но, я столкнулся с тем, что вышка дает 2000 feet по QNH. Я спросил, можно на 3000 feet по QNH выходить. - Разрешили. Как только дошел до границы CTR, перешел на Информацию. Информация меня информировала, что я должен лететь на 2000 feet. Вот поэтому и возник у меня вопрос.) |
Автор: | Stanislav [ 15 июл 2017, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине. |
Автор: | Stanislav [ 17 июл 2017, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине. |
Полет на слете в Житомире в паре с KRI |
Автор: | Stanislav [ 03 авг 2017, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине. |
Первые самостоятельные полеты были на ХАЗ-30. В общем, неплохой самолет. Пока не понятно, почему его не покупают FTO. |
Автор: | Yakovlyev [ 04 авг 2017, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине. |
А по какой цене его продают, Станислав? |
Страница 17 из 34 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |