Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине. http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=1536 |
Страница 18 из 34 |
Автор: | yurnov [ 07 авг 2017, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине. |
Stanislav писал(а): Первые самостоятельные полеты были на ХАЗ-30. В общем, неплохой самолет. Пока не понятно, почему его не покупают FTO. Питання не лише наявності сертифікату, що необхідно для FTO, але і ціни. А також, для навчання корисними будуть ВИШ та курсо-глісадна система (з розрахунком IFR raiting), чого, на скільки я розумію, у ХАЗ-30 немає. ЗІ: а сертифікат у Бекаса і Бекас у FTO ще залишились? |
Автор: | Stanislav [ 07 авг 2017, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине. |
yurnov писал(а): Stanislav писал(а): Первые самостоятельные полеты были на ХАЗ-30. В общем, неплохой самолет. Пока не понятно, почему его не покупают FTO. Питання не лише наявності сертифікату, що необхідно для FTO, але і ціни. А також, для навчання корисними будуть ВИШ та курсо-глісадна система (з розрахунком IFR raiting), чого, на скільки я розумію, у ХАЗ-30 немає. ЗІ: а сертифікат у Бекаса і Бекас у FTO ще залишились? я думаю, що ціна і якість. Так виходить, що якість в окремих літаках нагадує автомобілі раннього періоду виробництва. Про ХАЗ можна сказати, що звикаєш до незручностей. У нас з цими літаками якась печаль. Питання про те, щоб політати на ньому взагалі ніяк не вирішується. Тобто в США на Цессні можна літати прямо на заводі, а у нас в Україні на літаку завода "ХАЗ" не можна.) |
Автор: | Stanislav [ 07 авг 2017, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине. |
Первый раз менял камеру в разборном диске. Оказывается не так все просто.) В чем там сложность была? Камера выходила между дисков и на монтаже покрышек мне испортили две камеры. Поэтому решил сделать сам.) |
Автор: | Yakovlyev [ 08 авг 2017, 09:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине. |
Все гораздо проще, Станислав. Камера выставляемся в покрышку, а затем (внимание!), немного накачивается тем насосом, что стоял рядом с тобой. Камера принимает свою тороидальную форму и ее уже не повредить при монтаже дисков. |
Автор: | Shark [ 08 авг 2017, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине. |
А я еще после подкачки камеры смазываю ее внутреннюю поверхность мыльным раствором,она становится скользкая и ее не зажмет |
Автор: | Stanislav [ 09 авг 2017, 08:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине. |
Shark писал(а): А я еще после подкачки камеры смазываю ее внутреннюю поверхность мыльным раствором,она становится скользкая и ее не зажмет отлично. Попробую.) |
Автор: | Yakovlyev [ 09 авг 2017, 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине. |
Вообще то камена должна быть в тальке, для уменьшения ее износа. |
Автор: | Stanislav [ 10 авг 2017, 05:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине. |
Yakovlyev писал(а): Вообще то камена должна быть в тальке, для уменьшения ее износа. Принял. В следующий раз добавлю.) |
Автор: | Stanislav [ 10 авг 2017, 06:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине. |
Этот диалог я бы предложил как тренировочный перед полетом за рубеж. URFRST: Rzeszów Delivery, URFRST. EPRZ_DEL: URFRST, Rzeszów Delivery, good morning. URFRST: URFRST, good morning, type NG5 Bristell UL, on Apron 1, Stand number 6, information Delta, QNH 1022, request start-up VFR to Kunovice. EPRZ_DEL: URFRST, information Delta correct, QNH 1022, runway 09 in use, expect VFR departure via waypoints SIERRA WHISKEY ZULU, set squawk 0063. Start-up approved. URFRST: Runway 09 in use, expecting SIERRA WHISKEY ZULU departure, squawk 0063. Starting up. URFRST. EPRZ_DEL: URFRST, contact Ground on 119.700, good day. URFRST: Ground on 119.700, good day, URFRST. URFRST: Rzeszów Ground, URFRST, NG5 Bristell UL on Apron 1, Stand number 6, VFR to Kunovice, information Delta, QNH 1022. Request taxi. EPRZ_GND: URFRST, Rzeszów Ground. Taxi to holding point runway 09 via ALFA 2, DELTA 1 to holding point runway 09. Follow the follow me car. URFRST: Taxi to holding point runway 09 via ALFA 2, DELTA 1 to holding point runway 09. Following the follow me car. URFRST URFRST: URFRST, on holding point runway 09. EPRZ_GND: URFRST, contact Rzeszów Tower on 126.800, have a nice flight. URFRST: Tower on 126.800, good day. URFRST. URFRST: Rzeszów Tower, URFRST, NG5 Bristell UL, on holding point runway 09, with Echo, QNH1022, ready for departure. EPRZ_TWR: URFRST, Echo is correct, hold position, traffic on short final, Boeing 737, report in sight. URFRST: holding position, Boeing in sight, URFRST. EPRZ_TWR: URFRST, behind arriving Boeing line up runway 09 and wait, behind. URFRST: behind arriving Boeing line up runway 09 and wait, behind. URFRST. EPRZ_TWR: URFRST, after departure climb 1500 feet right turn on SIERRA, report SIERRA. Wind 010 10 knots, cleared for take-off runway 09. URFRST: After departure climb 1500 feet on SIERRA, will report SIERRA. Cleared for take-off runway 09. URFRST. URFRST: URFRST, airborne, climbing to SIERRA 1500 feet. EPRZ_TWR: URFRST, radar contact. Report WHISKEY. URFRST: Report WHISKEY, URFRST. URFRST: URFRST, at WHISKEY, 1500 feet. EPRZ_TWR: URFRST, squawk 7000, climbing 2500 feet. Contact Krakov information on 119, 275. Leaving frequency approved. Have a nice flight. URFRST: Squawking 7000, leaving frequency approved. Krakov information on 119, 275. Good day. URFRST. URFRST: Krakov information, URFRST. Krakov information: URFRST, Krakov information, go ahead. URFRST: URFRST, NG5 Bristell UL, VFR to Kunovice on altitude 2500 feet, QNH 1023. Weather on the board. Estimating TUSIN at 0727. Request climb to altitude 4000 feet. Krakov information: URFRST, 4000 feet. URFRST: Climbing 4000 feet, URFRST. URFRST: Kunovice tower, URFRST. LKKU_TWR: URFRST, Kunovice tower. URFRST: URFRST, NG5 Bristell UL, VFR to Kunovice on altitude 2500 feet for landing, QNH 1023. Information Romeo. Estimating waypoint NOWEMBER in 10 minutes. LKKU_TWR: URFRST, Kunovice Tower, Romeo is correct, expect 10 minutes delay, hold over NOVEMBER due to traffic. URFRST: hold over NOVEMBER, URFRST. LKKU_TWR: URFRST. Descend to 1500 feet. Area QNH 1023. Continue approach. Report Downwind. Runway 03 Centre in Use. URFRST: Descending 1500 feet, QNH 1023. Runway 03 Centre. Will report downwind. URFRST. URFRST: URFRST, downwind runway 03 Centre. Request approach. LKKU_TWR: URST continue approach runway 03 Centre, report final, you are number two for landing. URFRST: Continue approach runway 03 centre, will report final, number two. URST. LKKU_TWR: URST, departing traffic, Cessna at 500 feet, report in sight. URFRST: Cessna in sight, URST. URFRST: URST, on final, runway 03 Centre, ready for landing. LKKU_TWR: URST, wind 060 degrees 7 knots, cleared to land runway 03 Centre. URFRST: Cleared to land runway 03 Centre, URST. URFRST: URFRST, vacated runway 03 Centre, request taxi to BRM AERO. LKKU_TWR: URFRST, taxi to BRM AERO. URFRST: Taxing to BRM AERO, URFRST. URFRST: URFRST, on the brakes, in front of BRM AERO hangar. LKKU_TWR: URFRST, flightplan closed at 56. I will fee for landing to BRM AERO. URFRST: Yes, payment fee for landing send to BRM AERO, please, thank you, good day. URFRST. |
Автор: | Stanislav [ 13 авг 2017, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине. |
Сегодня попробовали подняться повыше. Вылетели в 9-00, подъем начали в 10-00. Решили произвести подъем вначале до 8000 футов и провести некоторые исследования. Но, поднялись до 11000 футов. Самое важное, что двигатель Rotax 912 iS на 11000 футах отлично работает. Температуры в норме, потребление 15,8 литров в час. На высоте FL110 температура была +3. Тогда как на земле уже поднималась под +30. На автопилоте самолет летит отлично на этой высоте. Подъем занял около 45 минут. Отработали с харьковской информацией, потом радарами. Вначале с одним, потом с другим. FPL подавали до 5000 футов. Но, перед вылетом позвонил в UKHH и спросил у РП, можно ли подняться повыше. В общем, ничего не было сложного.) |
Страница 18 из 34 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |