Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине. http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=1536 |
Страница 25 из 34 |
Автор: | Stanislav [ 21 мар 2018, 05:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине. |
Автор: | yurnov [ 22 мар 2018, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине. |
Stanislav писал(а): yurnov писал(а): Stanislav писал(а): Дизайн этого самолета делал Mirco Pecorari. Bristel із шасі з хвостовою опорою?Мирко Пикорари дает хорошие эмоции владельцам самолетов.) Це був не Bristel. |
Автор: | Stanislav [ 22 мар 2018, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине. |
Автор: | Stanislav [ 03 апр 2018, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине. |
Автор: | Stanislav [ 09 апр 2018, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине. |
Пару слов по поводу Заявок. В том году я посещал выставку в Германии в г. Фридресхафен. Прямо во время выставки был репортаж, что в Украине будет безвиз. Мы очень обрадовались и все были этому рады. (Наши соседи, которые были на выставке, завидовали нам.) 11 июня, в первый день безвиза, мы вылетели в Европу в числе группы. Это был праздник, который мы запомним на всю жизнь. Немного позже мы посетили еще раз Польшу. Из Польши без FPL слетали на обед в Чехию. И это так просто в Европе. Но, когда мы летели назад, у нас в Украине был вирус Петя. Сделали коррекцию к Заявке, которую нужно было отправить по почте. Сервера авиаслужбы не работали. И нашу заявку никто не получил. Сотрудники аэропорта в Жешуве шутили по этому поводу. Мы прождали некоторое время, потом по телефону из Польши с третьего раза согласовали разрешение с ЦДС. Потом нужно опять подавать FPL, а это время. В общем, очень хорошо, что упрощение процедуры получение Дозвила (или его отмена) у нас обсуждается так активно. Такая общая работа приведет к уважению Украины и нас как пилотов. К нам не летают из-за границы другие пилоты по причине запутанности в получении Дозвилов. Любое улучшение в Украине приближает конец правления режима нашего соседа. Какие еще проблемы у нас есть? Это монополия некоторых аэродромов на установление цен базирования, аэродромного обслуживания. Почему это плохо? Первое. Это медленно развивается малая авиация. Второе. Отсутствие опыта полетов в CTR, TMA, полетов в контролируемых пространствах с посадкой на аэродромах, влияет на безопасность полетов. Поэтому, для встречи 12 апреля (по заявкам на вылет): 1. Отмена Заявок - это важное решение, которое будет влиять на развитие авиации в Украине. 2. Отмена Заявок - даст нам преимущества перед соседом. 3. Отмена Заявок - сделает нас независимыми от сервера, который может не работать. 4. Отмена Заявок - увеличит количество авиатуристов за счет наших друзей из Европы. 5. Отмена Заявок - повысит безопасность полетов, т.к. пилот сможет больше времени уделить подготовке к полету, чем к бумагам, которые его только отвлекают. |
Автор: | Stanislav [ 17 апр 2018, 06:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине. |
Чем отличаются полеты по FPL и без FPL? Как лучше, с FPL, или без? С FPL пилот меньше занимает эфир, диспетчер знает маршрут и все данные по самолету. Как лучше подавать с e-mail, или через AFTN (используя, например, https://www.eurofpl.eu)? Через AFTN лучше, т.к. это привычнее диспетчеру и не нужно делать ничего руками. Если e-mail, то в стандарте электронных сообщений, которые начинаются со скобки ( и заканчиваются скобкой ). Т.е. не сканированной копией. Когда пилот подал FPL, то в нем указывается маршрутная часть, запас топлива на борту, время вылета, время прилета, спасательные средства, количество человек на борту. В случае поисково-спасательной операции эта информация дает возможность найти пропавший борт быстрее, используя минимум поисково-спасательной техники. В Европе это занимает этот от одного часа до несколько часов. Если используют несколько единиц техники. Пилоты должны быть обучены процедуре поиска. Площадь разбивается на квадраты и каждый участник ищет в своем. В Garmin есть режим навигации, который обеспечивает пилота полетом по специальным проходам над выделенном ему участком. Сектор разбивается на узкие проходы, которые должен пролететь летчик, осматривая поверхность. Этот стандарт используется в USA. Нужно научиться работать с Garmin так, чтобы при выдачи пилоту координат района он мог сам ввести в свой прибор грейды для проходов, которые должны быть не шире, чем 1,5 км (например), в горах может быть 1 км. |
Автор: | Stanislav [ 18 апр 2018, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине. |
Началась выставка в Германии. Это самая большая.) Стенд Бристелл. |
Автор: | Stanislav [ 18 апр 2018, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине. |
Автор: | Stanislav [ 23 апр 2018, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине. |
Страница 25 из 34 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |