Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине. http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=1536 |
Страница 27 из 34 |
Автор: | Sasha [ 04 май 2018, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине. |
Stanislav писал(а): как сохранять шаблоны я просто менял даты в старых FPL и все |
Автор: | Stanislav [ 05 май 2018, 05:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине. |
Sasha писал(а): Stanislav писал(а): как сохранять шаблоны я просто менял даты в старых FPL и все для FPL это так. Но, в RAR пока не так.) В Харькове мы должны подавать FPL на все полеты. По необъяснимым причинам Военный сектор считает, что при каждой посадке мы должны закрывать FPL и дальше подавать новый. Чтобы не подавать эти FPL пачками на день, лучше зарезервировать зону по времени, используя RAR. Почему не по почте, а через www.eurofpl.eu ? www.eurofpl.eu использует отправку сообщений с AFTN на AFTN, это более надежно чем электронная почта. |
Автор: | Stanislav [ 07 май 2018, 05:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине. |
Коммуникации с Информацией (Flight information service sectors) in English. Это полезно и пилотам и диспетчерам. Поэтому, тренируемся!) Ситуация: Военный сектор просит передать "начало" (время вылета) через Информацию. Но, как эти службы на английском называются?) Я позвонил, спросил в военный сектор.) Ответили. Военный сектор на английском будет - Airspace Management Unit. Но, думаю, что нас могут не понять в Информации.) Поэтому, можно добавить - Military sector. ПВО - Air Defence. Строим фразу: Kharkiv Information, URFRST, could you inform Air Defence and Airspace Management Unit (or military sector) my departure time 0945. |
Автор: | Stanislav [ 07 май 2018, 05:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине. |
Почему в Харькове иногда трудно понять диспетчеров (например, просят не включать SSR). Дело в том, что в Днепропетровском FIR была установлена аэронавигационная система (air navigation equipment), испанской компании «INDRA» (Spain). Но, контактов с этой компанией нет, так как закупали "как обычно". В итоге диспетчера понимают, что летающий борт в Коротиче не может столкнуться с бортом заходящем на посадку в Основу, но изменить это в программе они не могут. У них автоматически срабатывает APW (proximity warning system) функция, которая показывает "сближение бортов". В результате это сказывается на заработной плате диспетчеров. По этой причине просят не включать SSR (secondary surveillance radar) ответчики Squawk в Коротиче.) Т.е. не включать Squawk, когда борт находится под управлением другого диспетчера (не Основы UKHH). |
Автор: | Stanislav [ 12 май 2018, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине. |
Хлопці з планерного ланки в Харкові змонтували відео огляду літака Bristell. |
Автор: | Stanislav [ 13 май 2018, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине. |
Ребята мечтают создать (восстановить) планерное звено в Харькове. Полетали с ними на самолете. Они сделали фото и видео этого полета. |
Автор: | Stanislav [ 14 май 2018, 04:54 ] |
Заголовок сообщения: | B.U.D.S. (BRP Utility and Diagnostic Software) Aircraft Soft |
Вышел новый релиз программной утилиты и диагностики для инжекторных двигателей ROTAX® Aircraft Engines. В этой версии полностью изменен дизайн, новый графический интерфейс и поддержка 915. B.U.D.S. (BRP Utility and Diagnostic Software) Aircraft Software for fuel-injected ROTAX® Aircraft Engines. https://rotax-docs.secure.force.com/DocumentsSearch/sfc/servlet.shepherd/version/download/0681H000002y03UQAQ?asPdf=false https://rotax-docs.secure.force.com/DocumentsSearch/sfc/servlet.shepherd/version/download/0681H000002wWJBQA2?asPdf=false |
Автор: | Stanislav [ 21 май 2018, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине. |
Харьков UKHH. Новые тарифы для бортов до 2т!!! Поздравляю всех пилотов, теперь мы можем устраивать себе праздник - летать в ВИП терминал харьковского аэропорта по низким тарифам! Очень удобно будет для гостей города Харькова: ночная стоянка 0,3 доллара за 1 тонну в час в международном аэропорту. Расчет на 1 т самолета. 10$ - базовый сбор. (Едина цена на все борты). 4,5$ - взлет-посадка . (на 1 т.) 15$ - доставка экипажа. (Едина цена на все борты). Итого: 29,5 доллара. Если не улетели в течении 3 часов, то каждый последующий час 0,3$ в час за 1 тонну. Эта цена - большой прорыв в харьковском аэропорту, т.к. до этого вместо 10$ базового сбора, было 450$ и т.д. по всем ценам. Все же это международный аэропорт. В нем супер условия. Полеты в ВИП терминал такого аэропорта даст всем нам развитие как пилотам и придаст нам всем праздник. Подробности на https://www.facebook.com/groups/ukrainevfr/ Прилетайте!!!))) |
Автор: | Stanislav [ 21 май 2018, 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине. |
Правила для посещения UKHH. Для развития малой авиации аэропорт разработал новую Программу по Тарифам. Перед полетом. 1. Скинуть заявку на адрес navigation@hrk.aero (дадут заявку). Формы дадут. Форма оплаты, плательщик. Наличными, либо карта. Удобнее картой. 2. Паспорт и налоговый номер сбросить на почту navigation@hrk.aero . Это для ускорения платежей. 3. 0985788888 - служба бизнес авиации. Круглосуточный номер. По этому номеру можно согласовать необходимые сервисы аэропорта. 4. Форму заполнить и перед полетом заранее отправить. (Лучше за день. Связано с планирование стоянок). Оплата на месте. Тарифы: 1. Базовый тариф 10$. Не берется за Follow me car (taxi). Не берется Метео. 2. Взлет посадка - максим вес 4,5 доллара - 1 т. в дневное время. 6,3 долларов - полностью ночь. 3. Доставка экипажа. 15$. 4. 3 часа стоянка бесплатная. Свыше 3 часов - сверхнормативная стоянка Вес * 0,3 доллара в час. 3 доллара в сутки для 1 самолета. 5. Ангар 20 долларов в сутки - 1 место самолета до 2 тонн. Свыше 2 тонн - 500 долларов. 6. Пассажиры - сбор. Вип проходят официальной делегации. Сбор - 4 доллара, обеспечение безопасности 1,5 доллара с пассажира. Вопрос по пассажирам еще в стадии решения (пока лучше летать экипажами): они должны ехать либо на отдельном автобусе - вип 1200 грн с пассажира, 130 долларов автобус. Тренировочные полеты: 4,5*0,2 за одну посадку 4,5*0,5 за одну посадку в ночное время Эта процедура называется «облет» и поступает информация с вышки. |
Страница 27 из 34 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |