Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине. http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=1536 |
Страница 30 из 34 |
Автор: | S.Ryzhyy [ 06 авг 2018, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине. |
Sasha писал(а): S.Ryzhyy писал(а): Надёжность от +5 до -35... А требуется от +30 до -50. Кроме того, авиадвигатель работает БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ времени на оборотах, близких к максимальным. Длина проводов и трубопроводов имеет не маловажное значение. Капотирование снегохода не требует аэродинамики. Узлы, клемы, провода трубки и пр., на снегоходе прикреплены к более массивным деталям, частота колебаний которых ниже и количество циклов, соответственно, также меньше на порядок. Также нужно учитывать дополнительные вибрации от винта. "Вихрь" на лодке, не убил никого (если башку в маховик и винт не совали). Тот же "Вихрь" на самолётах, убил и покалечил десятки. Хотя в авиации их доля была в сотни, а то и тысячи раз меньше, чем на воде. |
Автор: | Sasha [ 06 авг 2018, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине. |
S.Ryzhyy писал(а): требуется от +30 до -50 Ротакс капризничал в горааздо более простых диапазонах - я написал про условия в которых лично отъездил - а так эти двигатели именно в таких диапазонах на мототехнике и работают и Лайкоминг это сделал надежным 20 лет назад... но если не уходить от темы и вернуться к тому что написал Юрий Владимирович про разъемы - если бы разъемы на снегоходных Ротаксах так были бы закреплены то постоянные отказы были бы неизбежны, условия работы там не менее жесткие |
Автор: | Stanislav [ 06 авг 2018, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине. |
Немного об инжекторном Rotax 912 iS Sport. Несколько мифов.) Миф 1. "У инжекторного двигателя нет обратной связи по оборотам." У него есть обратная связь по оборотам. Именно это есть отрицательный момент, который делает невозможным использовать constant speed с винтом изменяемого шага, в котором тоже есть обратная связь по оборотам. Эти две обратные связи и дают колебания в оборотах с системами Flybox. Поэтому на инжекторном двигателе нельзя использовать электрический constant speed, а только гидравлический. Я связывался с компанией Flybox, они не могут решить эту проблему. Тоже самое говорят и производители винтов, такие, как Neoform. Миф 2. "Инжекторный двигатель потребляет столько же, сколько и карбюраторный". Система впрыска топлива в инжекторном двигателе — это передовые современные технологи. По утверждению компании Rotax, выпускающей карбюраторный и инжекторный двигатель, разница в расходе бензина составляет 21%. Но, интересное исследование упоминается в статье http://www.aviagamma.ru/isjairre.html Они испытывали два однотипных самолета с разными двигателями - карбюраторным и инжекторным. Что показал счетчик на заправщике после заправки обоих самолетов до первоначального уровня? После 63-х минут полетного времени, самолеты приземлились. "Напряжение было высоким, но и скептицизма было достаточно — неужели разница будет значительна? Результат поразил нас всех: 14,5 л на зеленом аппарате с карбюраторным двигателем и 10,95 литров на желтом с инжекторным двигателем! Разница в 32%... Полученные данные свидетельствуют, что чем ниже плотность воздуха и выше температура окружающего воздуха, тем больше преимущество инжекторного двигателя." Миф 3. Ненадежные контакты. Да, есть контакты датчиков - 2 шт., которые компьютер опрашивает 50 раз в секунду. На эти контакты компания выпустила две металлические стяжки, устранив эту проблему. Я использую пластмассовые стяжки, которые упоминает Юрий Владимирович. Я бы сказал, что карбюраторный двигатель, это отличный двигатель. Я на нем отлетал 150 часов. Но, инжекторный двигатель - это превосходный двигатель. Я на нем отлетал 830 часов. Думаю, что от карбюраторного двигателя можно двигаться в сторону инжекторного, но, не наоборот.) И дело здесь не в расходе. Дело здесь в том, что не думаешь о том, что нужно регулировать карбюраторы, что они замерзнут или двигатель не заведется зимой, например. И конечно же изюминка этого двигателя - это современное программное обеспечение, которое показывает каждый датчик, работу всего двигателя и т.д. "Эко" режим, как индикатор, я вижу на мониторе под давлением впрыска. |
Автор: | S.Ryzhyy [ 06 авг 2018, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине. |
Stanislav писал(а): Что показал счетчик на заправщике после заправки обоих самолетов до первоначального уровня? После 63-х минут полетного времени, самолеты приземлились. Напряжение было высоким, но и скептицизма было достаточно — неужели разница будет значительна? Результат поразил нас всех: 14,5 л на зеленом аппарате с карбюраторным двигателем и 10,95 литров на желтом с инжекторным двигателем! Разница в 32%... Здесь и близко нет чистоты эксперимента!!! Это равносильно, как измерять длину удава в попугаях. |
Автор: | S.Ryzhyy [ 07 авг 2018, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине. |
Однако не будем упускать признание самих экспериментаторов: 20 минут сравнительного полета FK 14B с карбюраторным мотором летел по внешнему кругу для проведения фотосессии, т.е. пролетел большее расстояние на более высоком режиме. Кроме того, пилот постоянно менял режим работы двигателя, подстраиваясь под полет желтого самолета D-MRTX и самолета с фотокамерой. Кроме этого, двигатели имеют разные обороты на взлетном режиме, а следовательно и разную мощность, т.к. винты имеют незначительную разницу в установке лопастей. Так же, во время ожидания разрешения на взлет инжекторый мотор работал на меньших оборотах холостого хода, чем карбюраторный мотор. Все эти четыре различия, хотя и минимальные, безусловно, увеличили расход топлива карбюраторного двигателя. К их "НЕЗНАЧИТЕЛЬНОМУ" признанию, хотелось бы добавить несколько таких же незначительных для них вопросов: - почему был выбран ИМЕННО такой режим полёта (расход 10 литров за 1час - это что, крейсерский режим полёта? Или наиболее выгодный для инжектора?) - какие масла были залиты в один и второй двигатель? - какой налёт у карбюраторного и инжекторного двигателя? - самолёты имеют разные капоты - состояние лакокрасочного покрытия..... и ещё масса других "мелочей". Я согласен, что у инжекторного двигателя МОЖЕТ БЫТЬ меньше расход топлива. Но не на 32%. А может и не быть. Давайте спросим у Юрия Яковлева, какой у него стоит двигатель на соревнованиях, когда расход топлива меряют граммами? |
Автор: | Sasha [ 07 авг 2018, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине. |
в этом и вопрос почему Ротакс не может довести двигатель... когда преимущества инжектора везде уже доказаны и используются |
Автор: | S.Ryzhyy [ 07 авг 2018, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине. |
Sasha писал(а): в этом и вопрос почему Ротакс не может довести двигатель... когда преимущества инжектора везде уже доказаны и используются У инжектора есть преимущества и их не мало. Но выше были указаны области, где преимущества инжектора, никем доказаны не были, и вряд ли будут доказаны. Повторяться, думаю не стоит. Каждой системе своё место |
Автор: | Stanislav [ 07 авг 2018, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине. |
По утверждению компании Rotax, выпускающей карбюраторный и инжекторный двигатель, разница в расходе бензина составляет 21%. Задача карбюратора и задача форсунок - подготовить смесь к воспламенению. Для меня понятно, что форсункой можно управлять и она делает лучше распыл бензина. Но, понятно, что будут другие мнения. В общем, это дисковый и кнопочный телефон.) И очень много людей будут утверждать, что дисковый лучше. И набирать на нем быстрее.) Думаю, что не нужно спорить. Если кто-то и летал на инжекторном, то я пока знаю только один случай, когда отказался.) Но, многие то и ВИШ не особенно любят.) Но, я думаю, что больше будут покупать самолетов с ВИШ, инжекторным двигателем, автопилотом и Garmin G3X.) |
Автор: | Плиточник [ 08 авг 2018, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине. |
Stanislav писал(а): В общем, это дисковый и кнопочный телефон.) И очень много людей будут утверждать, что дисковый лучше. И набирать на нем быстрее.) Вот это попадание просто в точку. А почему электро ВИШ с Флайтбоксом не работает с инжекторным Ротаксом ? а только гидравлический ? |
Страница 30 из 34 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |