Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 24 авг 2019, 03:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 329 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2016, 23:00 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 18:19
Сообщения: 422
This is the best teacher of English Aviation in Kharkiv.
Her name is Kate.
She is very professional teacher and she can fly.
You can see it.)



Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 20:38 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 18:19
Сообщения: 422
RTF from Rzeszow Jasionka international EPRZ to Lviv Danylo Halytskyi International Airport UKLL.



Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2016, 21:17 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 18:19
Сообщения: 422


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 08:28 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 18:19
Сообщения: 422
Чем заняться в отсутствии летной погоды?

1. Повышать свои знания, проходить тестирования.
Где это сделать лучше?
http://ato.soyuz.aero/
Виртуальная школа пилотов.
Здесь есть учебный материал, есть тесты, есть инструктора, есть курсы, есть все, что нужно real pilot in the air.
Но!!!
Что самое главное?
Здесь есть Aviation English.
Это самое крутое место в Украине, где можно научиться вести радиообмен на английском.

Если бы в Украине существовал рейтинг сайтов для пилотов, то я бы поставил этот сайт на первое место.

2. Заниматься физическими упражнениями, готовиться пройти медкомиссию.
Что здесь важно?
У каждого есть пробелы и в здоровье, которое сейчас самое время поправить.
Если врачи не нужны, тогда лыжи, коньки, сноуборд, кайт и т.д.

3. Можно полетать на симуляторе. Особенно IFR.
Мне нравится MFS. Но, на этой неделе был в Rotor (Харьков) полетал на австрийском тренажере. Отлично.

4. Можно поднять свой рейтинг. Получить дополнительно какую-либо запись. Например Aviation Enlglish, ICAO-4, IFR, посадку с подбором площадки (кому она нужна), VFR night и т.д.

Если у кого-то есть еще идеи, чем заняться, буду рад почитать!
Всем здоровья!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 13:36 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 12:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Я бы не стал переоценивать симерские курсы по пилотированию.

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 25 дек 2016, 09:46 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 18:19
Сообщения: 422
Если посмотреть на сервисы в Инете, которые поднимают какие-либо навыки, то Виртуальную школу пилотов я бы поставил на первое место.)
Это о полезности поднятия уровня знаний.
Но, к сожалению, у нас очень мало сервисов, которые можно использовать для своего развития.

Можно учиться и не виртуальной школе.
Например, авиационный английский.
Но, возвращаясь к виртуальным полетам, где как не в VATSIM лучше всего тренировать RTF?

В VATSIM есть очень полезный, или тестовый маршрут - пролететь в субботу из London EGLL в Amsterdam EHAM.
Если это получилось, то можно и остановиться на этом уровне английского.
Но, практика показывает, что этот полет требует слышать и реагировать лучше и быстрее, чем в реальном полете из Жешува во Львов.)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 25 дек 2016, 09:54 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 18:19
Сообщения: 422


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 15:59 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 18:19
Сообщения: 422
Мы тоже летаем в этом году.
Полосу расчистили.



Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 16:09 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 18:19
Сообщения: 422
Со дня моего первого полета по Заявке (FPL), прошло уже несколько месяцев.)
Первый полет по FPL делал в Наливайковке.
Сейчас уже налетал более 250 часов и 90% из них по Заявкам (RAR и FPL), т.к. Харьков входит в Нотам.

Как я сейчас планирую полет:
1. Смотрю аэродромы по карте
http://maps.aopa.ru/#lon/27.970671/lat/ ... bl/gm/ll/a
2. далее переношу на Гугл координаты, чтобы получить те, которые можно использовать в https://skyvector.com/
3. Смотрю соседние большие аэродромы и строю маршрут в
http://vau.aero/route/ (это обязательно нужно делать в Польше и иногда полезно у нас в Украине)
4. Копирую маршрут в skyvector.com.
5. Понимая, какие есть точки, по которым летят большие самолеты, я уже выстраиваю маршрут в skyvector.com. Если полеты в классе G и в Украине, то в большинстве случаев, это географические координаты и прямые.
6. Переношу маршрут в https://www.eurofpl.eu
Делаю FPL и получаю Брифинг.
7. Из Брифинга берем точки входа-выхода в CTR. (если они нужны)
8. Расчет по топливу делаю так: в https://skyvector.com получаю ETE. Далее ETE умножаю на 16л и прибавляю 20л (резерв).
9. По карте VFR смотрю частоты и составляю точки перехода зон.
10. Вношу точки перехода зон в FPL.
11. Экспортирую FPL на флэшку и загружаю в Garmin.
12. Погоду смотрю по https://www.windytv.com (там нижний край и осадки).
13. Metar на http://www.aviationweather.gov/taf/data ... t+TAF+data
14. Перед вылетом метеорадары, например http://meteoinfo.by/radar/?q=UKBB и http://meteoinfo.by/radar/?q=UKDE
15. Gamet
Днепр
http://tgftp.nws.noaa.gov/data/raw/fa/faur55.ukdv..txt
Борисполь
http://tgftp.nws.noaa.gov/data/raw/fa/faur51.ukbv..txt
Симферополь
http://tgftp.nws.noaa.gov/data/raw/fa/faur54.ukov..txt
Одесса
http://tgftp.nws.noaa.gov/data/raw/fa/faur53.ukov..txt
Львов
http://tgftp.nws.noaa.gov/data/raw/fa/faur52.uklv..txt

16. FPL подаю на predplan@uksatse.aero
Но, могу отправить и через https://www.eurofpl.eu

17. Если указаны в погоде Segmet то смотрю их на https://skyvector.com

Над чем хотелось бы поработать?
1. Я не знаю еще на какой документ сослаться, чтобы по FPL можно было сесть на аэродром, который не стоит в FPL и не позднее 30 минут продолжить полет.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 15:18 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 31 май 2015, 15:27
Сообщения: 353
snikiforov писал(а):
переоценивать симерские курсы


конечно круче реала ничего нет - но если сочетать реальные полеты с такими курсами, пешим по-летному и т.п. получается гораздо эффективнее и дешевле


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 329 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 33  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB