Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 29 мар 2024, 00:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Бердичевский АСК. Строим STOL ZENITH CH 750
СообщениеДобавлено: 27 фев 2018, 10:05 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 10:06
Сообщения: 684
Откуда: г.Киев
Varandei, если Вы соберёте ферму ЛА из уголка, естественно стального, или хотя бы фотографии скините, мы сможем подискутировать о Ваших "тенденция помнить свои выборы как более правильные, чем они были на самом деле". :oops: Только не в этой ветке. Тут пишут именно и том методе - не изобретать велосипед, о котором я и говорил выше.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бердичевский АСК. Строим STOL ZENITH CH 750
СообщениеДобавлено: 27 фев 2018, 23:02 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 19 апр 2016, 06:40
Сообщения: 291
Подброшу тему для дискусий и критики. Изготовив управление рулем высоты по оригинальным чертежам, столкнулись с проблемкой, при отклонении ручки вправо, влево, тросы попеременно то натягивались до треска, то ослаблялись до провисания. Конструктор предложил устранить это с помощью резинки, которая оттягивала трос в сторону, создавая необходимое усилие натяжения. Причину этого явления понять не сложно, рассмотрев оригинальную конструкцию.


Вложения:
20160404_130450.jpg
20160404_130450.jpg [ 22.81 КБ | Просмотров: 3187 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бердичевский АСК. Строим STOL ZENITH CH 750
СообщениеДобавлено: 27 фев 2018, 23:18 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 19 апр 2016, 06:40
Сообщения: 291
Решение проблемы казалось простым. Разместить качалку на неподвижном кронштейне. А вот привести ее в движение хотим, типа вот-так.


Вложения:
P80226-122325.jpg
P80226-122325.jpg [ 227.27 КБ | Просмотров: 3185 ]
P80226-122413.jpg
P80226-122413.jpg [ 238.65 КБ | Просмотров: 3185 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бердичевский АСК. Строим STOL ZENITH CH 750
СообщениеДобавлено: 28 фев 2018, 12:08 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1827
Откуда: Odessa, Ukraine
Троса и качалки должны образовывать параллелограмм при любых углах отклонения. Т.е. длины качалок должны быть равными и параллельными. Ось качания должна быть на прямой, соединяющей точки крепления тросов.
Если троса отклоняются роликами, то углы подхода к качалкам должны быть одинаковыми.
Создавать натяжение троса резинкой - величайшая глупость. Кто это рекомендует, конструктором называться НЕ МОЖЕТ. Это прямой путь к флаттеру.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бердичевский АСК. Строим STOL ZENITH CH 750
СообщениеДобавлено: 28 фев 2018, 22:56 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 19 апр 2016, 06:40
Сообщения: 291
То, что решение с резинкой не совсем удачное, ежику понятно. Как и то, о чем написал глубоко уважаемый мной S.Ryzhyy. Я поинтересовался другим вопросом...
Своей переделкой мы не только хотим избавиться от резинки, но и получить практически ровный пол в багажном отделении.
А качалка нашла свое место здесь...


Вложения:
P80228-180035.jpg
P80228-180035.jpg [ 242.36 КБ | Просмотров: 3136 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бердичевский АСК. Строим STOL ZENITH CH 750
СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 14:54 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1827
Откуда: Odessa, Ukraine
viktorst63 писал(а):
Своей переделкой мы не только хотим избавиться от резинки, но и получить практически ровный пол в багажном отделении.


О ровном поле упоминания здесь и близко не было:
viktorst63 писал(а):
Подброшу тему для дискусий и критики. Изготовив управление рулем высоты по оригинальным чертежам, столкнулись с проблемкой, при отклонении ручки вправо, влево, тросы попеременно то натягивались до треска, то ослаблялись до провисания. Конструктор предложил устранить это с помощью резинки, которая оттягивала трос в сторону, создавая необходимое усилие натяжения. Причину этого явления понять не сложно, рассмотрев оригинальную конструкцию.


А если знали, что нужно делать так:
S.Ryzhyy писал(а):
Троса и качалки должны образовывать параллелограмм при любых углах отклонения. Т.е. длины качалок должны быть равными и параллельными. Ось качания должна быть на прямой, соединяющей точки крепления тросов.
Если троса отклоняются роликами, то углы подхода к качалкам должны быть одинаковыми.
, то почему ослабевают и перетягиваются троса?

Обойти тросами любое препятствие или придать тросам нужное направление, можно при помощи роликов или сочетания тяг, качалок, тросов. Из чертежа (даже "от руки"), было бы понятней чего Вы хотите.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бердичевский АСК. Строим STOL ZENITH CH 750
СообщениеДобавлено: 02 мар 2018, 07:07 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 19 апр 2016, 06:40
Сообщения: 291
Все очень просто. Стараясь сделать свой самолет максимально простым и дешевым, Крис Хайнц в своей конструкции применил очень много упрощенных решений. Вот и здесь, расположил качалку РВ на центральной трубе управления, далее еще проще, прикрепил ее сбоку (сместив от центра вращения), сюда добавились расстояния, набегающие за счет отклонения качалки во время вращения трубы и т.д., троса начали менять натяжку, компенсировал резинкой. Американский подход.
Исправив и доработав, мы увеличили количество деталей как минимум втрое, плюс трудозатраты, все это выливается на конечную цену.


Последний раз редактировалось viktorst63 02 мар 2018, 11:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бердичевский АСК. Строим STOL ZENITH CH 750
СообщениеДобавлено: 02 мар 2018, 09:42 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 10:06
Сообщения: 684
Откуда: г.Киев
viktorst63 писал(а):
Исправив и доработав, мы увеличили количество деталей как минимум втрое, плюс трудозатраты, все это выливается на конечную цену.

Виктор, вы на этих оригинальных конструкторов, не смотрите. :no: Добавляйте, изменяйте, не стесняйтесь. Черти вас не поберут за это, а Хейнцу хватает и без вас. :shock: :D И трудозатраты, в конце концов, это всё во благо пользователя, а не амбиций китоконструктора. :good: Нормальный покупатель поймёт, а павиан с тугим кошельком, пусть лучше цеппелин закажет в масштабе 1:1.
Да, и побольше самопиартесь :twisted: в хорошем смысле этого слова. Делайте коллажи с чертежами оригинала и своими изменениями. Правильные вещи не должны лежать в сейфе, но на виду. Несите культуру авиа производства соратникам и будущим клиентам. Куйте национальный брЭнд! :good:
:beer:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бердичевский АСК. Строим STOL ZENITH CH 750
СообщениеДобавлено: 02 мар 2018, 18:32 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 19 апр 2016, 06:40
Сообщения: 291
Спасибо на добром слове. Бум стараться. А за бренд, это очень громко. Просто строим, а там видно будет. Уж очень тяжко самолетостроителей в стране удержать...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бердичевский АСК. Строим STOL ZENITH CH 750
СообщениеДобавлено: 03 мар 2018, 09:23 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 10:06
Сообщения: 684
Откуда: г.Киев
viktorst63 писал(а):
Спасибо на добром слове. Бум стараться. А за бренд, это очень громко. Просто строим, а там видно будет. Уж очень тяжко самолетостроителей в стране удержать...

:) Как историк историку :D скажу так, Вы не видели где Яковлев начинал сборку первого А-20. Ни о каком брЭнде, он тогда и думать не думал. Работал бы компрЭссор :shock: и не травил рЭсСивер :oops: БрЭнд, это прежде всего, Ваше личное понимание ответственности при изготовлении техники. Ну и не забывать, что и вода камень точит. :good:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB