Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 13 дек 2017, 03:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гибридный Самолет Амфибия Из Норвегии под названием Эква
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 19:00 
Не в сети
Гигант мысли

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1172
Откуда: Донецк, Севастополь
Самый опасный режим - посадка. Думаю, обсуждений это не требует.
Опасность заключается в близости земной тверди, встреча с которой вызывает критические перегрузки ( 10 - 20 .... -100G...), которые не выдерживает конструкция человеческой плоти. :)
СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКАЯ реакция человека и его поведение в стрессовых ситуациях чисто индивидуальны и от степени инструктажа и налёта не зависят. Врождённое превалирует над приобретенным.
Отсев нездатних КВС нужно тестировать на ранних стадиях без учёта их бизнессуспешности, масспопулярности и общественной значимости.
Руководствуясь изложенным, статистика даёт зависимость пятой степени аварийности от посадочной скорости (в два раза увеличили посадочную скорость в 64 раза увеличилась смертность). Посадочная скорость нормируется 1,3 от скорости сваливания.
В результате получаем, - скорость сваливания это степень мастерства конструктора для обеспечения технического задания по крейсерской скорости. Активную и пассивную безопасность различных ЛА принимаем равной.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридный Самолет Амфибия Из Норвегии под названием Эква
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 20:51 
Не в сети
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 46
Откуда: Boston, MA
gugik писал(а):
... В истории человечества существует более чем достаточно примеров довольно серьёзных ошибок и просчётов инженеров гораздо более серьёзного уровня, масштабов и возможностей....
Конечно от ошибок мало кто застрахован. Но существует определенная система взаимодействия человеческих интересов которая совершенствуется со временем. И она во многом продвинутее сегодня даже по сравнению с десятилетием тому назад. Наши детки знают и умеют намного больше чем мы. И во многом благодаря тому что изучили наши ошибки в прошлом. Так что не думаю что у них совсем нет никакой надежды на успех скорее наоборот.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридный Самолет Амфибия Из Норвегии под названием Эква
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 21:00 
Не в сети
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 46
Откуда: Boston, MA
S.Ryzhyy писал(а):
...Активную и пассивную безопасность различных ЛА принимаем равной.
Хорошо. На сегодня гоночные машинки формулы один "летают" со средней скоростью превышающей 200 миль в час или свыше 300 км в час и пилоты этих машинок в основном остаются в живых даже перевернувшись раз так с пяток вместе с тонной живого металла А что мешает сделать нечто подобное в маленьком летательном аппаратике?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридный Самолет Амфибия Из Норвегии под названием Эква
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 21:58 
Не в сети
Гигант мысли

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1172
Откуда: Донецк, Севастополь
А.ВЕГГЕР писал(а):
А что мешает сделать нечто подобное в маленьком летательном аппаратике?

1. Цена
(цена педальки тормоза стартует от 1000$, дальше ещё круче)
2. Наличие "Скорой помощи" в непосредственной близости от аварии
3. Заранее прогнозируемое воздействие перегрузки в формате 2Д (в самолёте 3Д) с наличием подушек безопасности в СТРОГО ПРОГНОЗИРУЕМЫХ местах
4. И это не всегда спасает :)
5. Пилотов Формулы 1 меньше , чем космонавтов. Это тоже врождённое, не приобретаемое :) "Неврождённое" гибнет до того "как" или отсеивается за пределами турнирных таблиц


Последний раз редактировалось S.Ryzhyy 10 ноя 2017, 22:24, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридный Самолет Амфибия Из Норвегии под названием Эква
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 22:18 
Не в сети
Гигант мысли

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1172
Откуда: Донецк, Севастополь
gugik писал(а):
эта называется скин-эффект и это применимо для переменного тока и то серьёзно он начинает проявляться при достаточно высоких частотах. В данном случае вряд ли будет смысл в применении труб в качестве проводников

Вы "слышали звон, но не поняли где он". Скин-эффект это совершенно другое явление - к Пёрышкину в 7 класс


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридный Самолет Амфибия Из Норвегии под названием Эква
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2017, 09:08 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:46
Сообщения: 160
Откуда: Киев
S.Ryzhyy писал(а):
Вы "слышали звон, но не поняли где он". Скин-эффект это совершенно другое явление - к Пёрышкину в 7 класс

Определение скин эффекта (естественно что это одно из, и вариаций его множество, но не менее естественно что они все описывают одно и тоже просто разными словами): вихревые токи, индуцируемые в проводнике, препятствуют равномерному распределению плотности тока по поперечному сечению проводника – плотность тока на оси провода оказывается меньше, чем у его поверхности. Ток как бы вытесняется на поверхность провода, при этом вихревые токи по оси проводника текут против направления основного тока, а на поверхности – в том же направлении (рис. 3.10). Это явление называется скин-эффектом (от англ. skin – кожа, оболочка).
Вами было сказано: "Хорошо если кабели заменены медными трубами, т.к. плотность тока на поверхности проводника выше при практически нулевой в центре из-за отталкивания одноимённо заряженных электронов." Так о каком же явлении вы говорите?
Мне даже стало интересно и таки сходил в том направлении в котором вы меня отправили т.е "Пёрышкин 7-й класс" и оказалось что в этом учебнике об электричестве речи не идёт ВООБЩЕ. Может вы всё таки объясните о каком эффекте вы вели речь?
Далее, вы так уверенно заявили о трубках вместо кабелей что складываться впечатление что это как бы совершенно "стандартная практика нормальных пацанов". Приведите, пожалуйста пример такого решения для подобной по параметрам системы... Так как это входит в сферу моих интересов и профессиональной деятельности мне реально интересно.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридный Самолет Амфибия Из Норвегии под названием Эква
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2017, 13:50 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 09:55
Сообщения: 874
Откуда: Альфа Центавра
S.Ryzhyy писал(а):
Вы "слышали звон, но не поняли где он". Скин-эффект это совершенно другое явление - к Пёрышкину в 7 класс

Не хотел вмешиваться, но тоже считаю что проводники из труб делать смысла нету, разве чтобы использовать в ферме фюзеляжа? Расталкивание зарядов это совсем мимо кассы, проводник при наших напряжениях 1) практически нейтрален по заряду и 2) если и нет, то это зависит от напряжения, а не от силы тока. На ВЧ проводники делают из труб из-за скин-эффекта (вытеснения тока из проводника на поверхность при переменном во времени магнитном поле), тут gugik совершенно прав. На DC эффект отсутствует.

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридный Самолет Амфибия Из Норвегии под названием Эква
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2017, 16:11 
Не в сети
Гигант мысли

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1172
Откуда: Донецк, Севастополь
gugik писал(а):
Так как это входит в сферу моих интересов и профессиональной деятельности мне реально интересно.

Игорь писал(а):
На DC эффект отсутствует.

Хотите подискутировать на эту тему, откройте другую ветку, да бы не засорять эту.
Но предварительно предлагаю Вам проделать эсперимент с кабелем и трубой, а не черпать теорию из Гугла.
А что бы понять какой там ток, сделайте более простой и дешёвый эксперимент. Навейте спираль витков 20 из кабеля даже большего сечения (по типу шнура от телефонной трубки), чем идёт в Вашем автомобиле от АКБ к стартеру. И я посмотрю, как Вы заведёте свой авто. :) И что играет большую роль сила тока или напряжение.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридный Самолет Амфибия Из Норвегии под названием Эква
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2017, 17:29 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 09:55
Сообщения: 874
Откуда: Альфа Центавра
S.Ryzhyy писал(а):
а не черпать теорию из Гугла

Обычно я черпаю теорию из Ландау-Лифшица, но с вашей подачи заглянул-таки в Гугль и нашёл там те же уравнения Максвелла, ничего нового. Кстати, я их преподаю в политехе и продолжать эту дискуссию мне как-то совсем неинтересно, потому что со студентами мне таких дискуссий настолько хватает, что уже выше крыши. Просто написал, потому что подумал что кому-то может быть интересно моё мнение, без претензий на абсолютную истину.

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридный Самолет Амфибия Из Норвегии под названием Эква
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2017, 18:21 
Не в сети
Читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2016, 11:47
Сообщения: 71
Мужики, делайте ленточные провода и не ссорьтесь. :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB