Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Гибридный Самолет Амфибия Из Норвегии под названием Экватор http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=1700 |
Страница 2 из 6 |
Автор: | S.Ryzhyy [ 10 ноя 2017, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гибридный Самолет Амфибия Из Норвегии под названием Эква |
Самый опасный режим - посадка. Думаю, обсуждений это не требует. Опасность заключается в близости земной тверди, встреча с которой вызывает критические перегрузки ( 10 - 20 .... -100G...), которые не выдерживает конструкция человеческой плоти. СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКАЯ реакция человека и его поведение в стрессовых ситуациях чисто индивидуальны и от степени инструктажа и налёта не зависят. Врождённое превалирует над приобретенным. Отсев нездатних КВС нужно тестировать на ранних стадиях без учёта их бизнессуспешности, масспопулярности и общественной значимости. Руководствуясь изложенным, статистика даёт зависимость пятой степени аварийности от посадочной скорости (в два раза увеличили посадочную скорость в 64 раза увеличилась смертность). Посадочная скорость нормируется 1,3 от скорости сваливания. В результате получаем, - скорость сваливания это степень мастерства конструктора для обеспечения технического задания по крейсерской скорости. Активную и пассивную безопасность различных ЛА принимаем равной. |
Автор: | А.ВЕГГЕР [ 10 ноя 2017, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гибридный Самолет Амфибия Из Норвегии под названием Эква |
gugik писал(а): ... В истории человечества существует более чем достаточно примеров довольно серьёзных ошибок и просчётов инженеров гораздо более серьёзного уровня, масштабов и возможностей.... Конечно от ошибок мало кто застрахован. Но существует определенная система взаимодействия человеческих интересов которая совершенствуется со временем. И она во многом продвинутее сегодня даже по сравнению с десятилетием тому назад. Наши детки знают и умеют намного больше чем мы. И во многом благодаря тому что изучили наши ошибки в прошлом. Так что не думаю что у них совсем нет никакой надежды на успех скорее наоборот.
|
Автор: | А.ВЕГГЕР [ 10 ноя 2017, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гибридный Самолет Амфибия Из Норвегии под названием Эква |
S.Ryzhyy писал(а): ...Активную и пассивную безопасность различных ЛА принимаем равной. Хорошо. На сегодня гоночные машинки формулы один "летают" со средней скоростью превышающей 200 миль в час или свыше 300 км в час и пилоты этих машинок в основном остаются в живых даже перевернувшись раз так с пяток вместе с тонной живого металла А что мешает сделать нечто подобное в маленьком летательном аппаратике?
|
Автор: | S.Ryzhyy [ 10 ноя 2017, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гибридный Самолет Амфибия Из Норвегии под названием Эква |
А.ВЕГГЕР писал(а): А что мешает сделать нечто подобное в маленьком летательном аппаратике? 1. Цена (цена педальки тормоза стартует от 1000$, дальше ещё круче) 2. Наличие "Скорой помощи" в непосредственной близости от аварии 3. Заранее прогнозируемое воздействие перегрузки в формате 2Д (в самолёте 3Д) с наличием подушек безопасности в СТРОГО ПРОГНОЗИРУЕМЫХ местах 4. И это не всегда спасает 5. Пилотов Формулы 1 меньше , чем космонавтов. Это тоже врождённое, не приобретаемое "Неврождённое" гибнет до того "как" или отсеивается за пределами турнирных таблиц |
Автор: | S.Ryzhyy [ 10 ноя 2017, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гибридный Самолет Амфибия Из Норвегии под названием Эква |
gugik писал(а): эта называется скин-эффект и это применимо для переменного тока и то серьёзно он начинает проявляться при достаточно высоких частотах. В данном случае вряд ли будет смысл в применении труб в качестве проводников Вы "слышали звон, но не поняли где он". Скин-эффект это совершенно другое явление - к Пёрышкину в 7 класс |
Автор: | gugik [ 11 ноя 2017, 09:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гибридный Самолет Амфибия Из Норвегии под названием Эква |
S.Ryzhyy писал(а): Вы "слышали звон, но не поняли где он". Скин-эффект это совершенно другое явление - к Пёрышкину в 7 класс Определение скин эффекта (естественно что это одно из, и вариаций его множество, но не менее естественно что они все описывают одно и тоже просто разными словами): вихревые токи, индуцируемые в проводнике, препятствуют равномерному распределению плотности тока по поперечному сечению проводника – плотность тока на оси провода оказывается меньше, чем у его поверхности. Ток как бы вытесняется на поверхность провода, при этом вихревые токи по оси проводника текут против направления основного тока, а на поверхности – в том же направлении (рис. 3.10). Это явление называется скин-эффектом (от англ. skin – кожа, оболочка). Вами было сказано: "Хорошо если кабели заменены медными трубами, т.к. плотность тока на поверхности проводника выше при практически нулевой в центре из-за отталкивания одноимённо заряженных электронов." Так о каком же явлении вы говорите? Мне даже стало интересно и таки сходил в том направлении в котором вы меня отправили т.е "Пёрышкин 7-й класс" и оказалось что в этом учебнике об электричестве речи не идёт ВООБЩЕ. Может вы всё таки объясните о каком эффекте вы вели речь? Далее, вы так уверенно заявили о трубках вместо кабелей что складываться впечатление что это как бы совершенно "стандартная практика нормальных пацанов". Приведите, пожалуйста пример такого решения для подобной по параметрам системы... Так как это входит в сферу моих интересов и профессиональной деятельности мне реально интересно. |
Автор: | Игорь [ 11 ноя 2017, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гибридный Самолет Амфибия Из Норвегии под названием Эква |
S.Ryzhyy писал(а): Вы "слышали звон, но не поняли где он". Скин-эффект это совершенно другое явление - к Пёрышкину в 7 класс Не хотел вмешиваться, но тоже считаю что проводники из труб делать смысла нету, разве чтобы использовать в ферме фюзеляжа? Расталкивание зарядов это совсем мимо кассы, проводник при наших напряжениях 1) практически нейтрален по заряду и 2) если и нет, то это зависит от напряжения, а не от силы тока. На ВЧ проводники делают из труб из-за скин-эффекта (вытеснения тока из проводника на поверхность при переменном во времени магнитном поле), тут gugik совершенно прав. На DC эффект отсутствует. |
Автор: | S.Ryzhyy [ 11 ноя 2017, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гибридный Самолет Амфибия Из Норвегии под названием Эква |
gugik писал(а): Так как это входит в сферу моих интересов и профессиональной деятельности мне реально интересно. Игорь писал(а): На DC эффект отсутствует. Хотите подискутировать на эту тему, откройте другую ветку, да бы не засорять эту. Но предварительно предлагаю Вам проделать эсперимент с кабелем и трубой, а не черпать теорию из Гугла. А что бы понять какой там ток, сделайте более простой и дешёвый эксперимент. Навейте спираль витков 20 из кабеля даже большего сечения (по типу шнура от телефонной трубки), чем идёт в Вашем автомобиле от АКБ к стартеру. И я посмотрю, как Вы заведёте свой авто. И что играет большую роль сила тока или напряжение. |
Автор: | Игорь [ 11 ноя 2017, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гибридный Самолет Амфибия Из Норвегии под названием Эква |
S.Ryzhyy писал(а): а не черпать теорию из Гугла Обычно я черпаю теорию из Ландау-Лифшица, но с вашей подачи заглянул-таки в Гугль и нашёл там те же уравнения Максвелла, ничего нового. Кстати, я их преподаю в политехе и продолжать эту дискуссию мне как-то совсем неинтересно, потому что со студентами мне таких дискуссий настолько хватает, что уже выше крыши. Просто написал, потому что подумал что кому-то может быть интересно моё мнение, без претензий на абсолютную истину. |
Автор: | Toris [ 11 ноя 2017, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гибридный Самолет Амфибия Из Норвегии под названием Эква |
Мужики, делайте ленточные провода и не ссорьтесь. |
Страница 2 из 6 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |