Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

Гибридный Самолет Амфибия Из Норвегии под названием Экватор
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=1700
Страница 3 из 6

Автор:  S.Ryzhyy [ 11 ноя 2017, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гибридный Самолет Амфибия Из Норвегии под названием Эква

Игорь писал(а):
Обычно я черпаю теорию из Ландау-Лифшица, но с вашей подачи заглянул-таки в Гугль и нашёл там те же уравнения Максвелла, ничего нового. Кстати, я их преподаю в политехе и продолжать эту дискуссию мне как-то совсем неинтересно, потому что со студентами мне таких дискуссий настолько хватает, что уже выше крыши. Просто написал, потому что подумал что кому-то может быть интересно моё мнение, без претензий на абсолютную истину.

Если читаете студентам, то должны знать о трёх свойствах электрического тока, одно из которых - нагрев. Труба будет менее нагретой (не буду для доказательства этого занимать время). Понятно какая её часть окажется более холодной. Зависимость удельного сопротивления металлов от температуры приводить нужно?
Кроме того трубу не нужно натягивать для сокращения длины, в отличие от кабеля. Длина проводника - это лишние потери, которые исчисляются в нашем случае минутами полёта.
Да и борьба за вес идёт на граммы. Почему то Вы даже не красите свой самолёт :) .

И ГЛАВНОЕ, в цепи батарея - двигатель, ток будет постоянным по направленности, но с амплитудой по величине. Частота пульсаций тока будет пропорциональна количеству обмоток двигателя, умноженной на частоту вращения. Точную зависимость могу сказать, узнав конструкцию двигателя.
С Ландау, Лившицем и Максвелом мы тоже дружим :) .

Если читаете лекции, то должна быть у Вас электрофорная машина. Станьте на резиновый коврик, возьмитесь за один из её шариков и посмотрите на свои волосы после раскрутки машины.

Предложенный мною опыт с автомобильным стартером, можете проделать на маломощном движке, думаю эффект обнаружите.

Автор:  gugik [ 12 ноя 2017, 08:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гибридный Самолет Амфибия Из Норвегии под названием Эква

Вы так и не привели ни одного примера применения подобного решения. Как вы должны знать, и сильноточные цепи в авиации (и уж тем более вне её) давным давно применяются и электропривод на этом самолёте не первый случай... но мне не известно применение предложенного вами решения... это потому что все (включая боинг, эйрбас и т.д.) кроме вас тупые, да?

Автор:  S.Ryzhyy [ 12 ноя 2017, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гибридный Самолет Амфибия Из Норвегии под названием Эква

gugik писал(а):
тупые, да?

:D
Когда в 1997 я начинал продавать автомобили в кредит, корейцы говорили, что ты делаешь, у Вас в Украине, даже комнатные тапАЦЬки в кредит не продаются. Но через месяц, просили распространить это по всей Украине.
Когда в 1993, я выпустил первую в Украине ценную банковскую бумагу - сертификат Дружковского филиала банка Инко, от меня не вылазили проверяющие, но найти нарушения Законов, так и не смогли.
Когда в 2004 ни ХАИ, ни КАИ не могли проверить расчёты цельно углепластикового самолёта, а на всех форумах доказывали, что углепластик не авиационный материал, я изучал анизотропию в диафрагмах, испытывал образцы, проводил расчёты с учётом его малых удлинений и делал самолёт.
Сегодня всё описанное стало обыденным и удивлений не вызывает. Но и на этом форуме Вы можете СЕГОДНЯ найти не глупых людей, упорно доказывающих что в полках лонжеронов стеклопластик лучше. Ну и флаг им в руки.
За Боинг и Аэрбас не знаю, может и делают. А если не делают, почитают наш форум и начнут :)

Toris писал(а):
Мужики, делайте ленточные провода и не ссорьтесь. :)

Кстати, электроснабжение цехов заводов так и делают :)

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 04 дек 2017, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гибридный Самолет Амфибия Из Норвегии под названием Эква

На нашем канале появилось еще одно видео переведенное специально к этому проекту Приятного просмотра


Автор:  S.Ryzhyy [ 05 дек 2017, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гибридный Самолет Амфибия Из Норвегии под названием Эква

Пупки пилотов при компоновке "рядом", находятся НЕ ДОПУСТИМО!!! впереди САХ. Поэтому вес пилотов или отсутствие пассажира оказывают не допустимое влияние на центровку, куда бы не совались аккумуляторы. Такая посадка пилота возможна при "тандемной схеме", когда пупок пассажира находится на САХ и практически не влияет на центровку.
Поэтому нужно двигать крыло вперёд, или (если не трогать узлы крепления) делать отрицательную стреловидность.
Художникам и архитекторам, создавшим красивый самолёт и разбирающимся в сопромате, не хватало аэродинамика.

Автор:  Суханов Александр [ 06 дек 2017, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гибридный Самолет Амфибия Из Норвегии под названием Эква

S.Ryzhyy писал(а):
Пупки пилотов при компоновке "рядом", находятся НЕ ДОПУСТИМО!!! впереди САХ.

:oops: Для мОлодежи и пОдростков, добавлю, пупки пилотов в этой машине, находятся выше линии CAX корневой нервюры крыла, но гораздо впереди точки ЦТ :oops:
S.Ryzhyy, это я просто перерасставляю приоритеты по самой Вашей идее. Т.е. диапазон ценровок будет сильно меняться в зависимости от того, кто и сколько сидит в кабине. :beer:

Автор:  S.Ryzhyy [ 06 дек 2017, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гибридный Самолет Амфибия Из Норвегии под названием Эква

Суханов Александр писал(а):
S.Ryzhyy, это я просто перерасставляю приоритеты по самой Вашей идее. Т.е. диапазон ценровок будет сильно меняться в зависимости от того, кто и сколько сидит в кабине. :beer:

Да там вроде, так и написано. :friends:
Суханов Александр писал(а):
:oops: Для мОлодежи и пОдростков, добавлю, пупки пилотов в этой машине, находятся выше линии CAX корневой нервюры крыла, но гораздо впереди точки ЦТ :oops:

То, что выше, устраняется V крыла. На центровку влияет проекция положения ЦТ вдоль оси Х :beer:

Автор:  Toris [ 06 дек 2017, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гибридный Самолет Амфибия Из Норвегии под названием Эква

Мужики, может, положим болт на топливную экономичность и вцепим на нос вспомогательное крыло для разгрузки пупков?
А то кумарят эти пляски с посадкой, ЦТ и отрицательной стреловидностью.

P.S. Прошу прощения у профессиональных конструкторов за вопросы/предложения, возможно, не в тему.
Я электронщик, однако мне очень интересно это всё авиационное дело, а разделить свой интерес больше негде, кроме авиафорумов.

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 06 дек 2017, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гибридный Самолет Амфибия Из Норвегии под названием Эква

S.Ryzhyy писал(а):
Пупки пилотов при компоновке "рядом", находятся НЕ ДОПУСТИМО!!! впереди САХ....
Я немного хочу расставить точки над "ї" : этот самолет рассчитан на одного человека. Пассажиров там скорее всего не будет. Вернее если будет то очень редко и очень легенькие : ну там дочка или девушка до 25 лет. Прошу это очень серъёзно принять ко вниманию. Все подобные самолеты не строятся для полетов на брудершафт. это кайфолеты. Такие же как сноумобили и джет ски. Ну или мотоциклы. Вроде бы позволяет все это посадить еще одного кого нибудь и очень редко выпускается одноместным. Но НИКТО практически в паре не катается. Только индивидуально

Автор:  S.Ryzhyy [ 06 дек 2017, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гибридный Самолет Амфибия Из Норвегии под названием Эква

А.ВЕГГЕР писал(а):
Я немного хочу расставить точки над "ї" : этот самолет рассчитан на одного человека. Пассажиров там скорее всего не будет. Вернее если будет то очень редко и очень легенькие : ну там дочка или девушка до 25 лет. Прошу это очень серъёзно принять ко вниманию. Все подобные самолеты не строятся для полетов на брудершафт. это кайфолеты. Такие же как сноумобили и джет ски. Ну или мотоциклы. Вроде бы позволяет все это посадить еще одного кого нибудь и очень редко выпускается одноместным. Но НИКТО практически в паре не катается. Только индивидуально

Коэффициент загрузки пятиместного автомобиля, где то,- 1,4.
Образно перенеся это в нашу ситуацию, плюс повышение риска для до 25 летней девочки от участия в эксперименте гибрида, наблюдаю слишком высокую цену для 0,4.
Не вижу кайфа.
Самолёт красив, но в этом варианте не имеет перспективы тиражирования

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/