Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

Гибридный Самолет Амфибия Из Норвегии под названием Экватор
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=1700
Страница 4 из 6

Автор:  S.Ryzhyy [ 06 дек 2017, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гибридный Самолет Амфибия Из Норвегии под названием Эква

Toris писал(а):
Мужики, может, положим болт на топливную экономичность и вцепим на нос вспомогательное крыло для разгрузки пупков?
А то кумарят эти пляски с посадкой, ЦТ и отрицательной стреловидностью.

P.S. Прошу прощения у профессиональных конструкторов за вопросы/предложения, возможно, не в тему.
Я электронщик, однако мне очень интересно это всё авиационное дело, а разделить свой интерес больше негде, кроме авиафорумов.

:oops:
Для электронщиков аэродинамику, как науку, трогать не будем. Наслаждайтесь картинками: https://www.google.com.ua/search?q=%D0% ... 24&bih=690

Автор:  Суханов Александр [ 06 дек 2017, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гибридный Самолет Амфибия Из Норвегии под названием Эква

А.ВЕГГЕР писал(а):
Я немного хочу расставить точки над "ї" : этот самолет рассчитан на одного человека. Пассажиров там скорее всего не будет.

Андрей, даже бегло просмотрев предложенное Вами кино :good: попробую предсказать :oops: ход мысли конструкторов Экватора :shock:
При такой компановке, ставить всю батарею, массой в 100 кГ :twisted: в такое место :twisted: значит одно, в ближайшей перспективе, вместо батареи, будет установлено кресло пассажира. А батарею, которая к моменту окончания всех испытаний, станет или более компактной или более доступной по цене, но маленькой :twisted: внедрить туда, куда ей и положено. В точку ЦТ. Или в точку, компенсирующую возможный дисбаланс от генератора (СУ) и пассажира. Это самое простое решение для подобного проекта.
Поэтому, самолёт планируется двухместный, но временно ведутся исследования по силовому агрегату с использованием батареи не только в качестве источника питания, но и балласта.

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 10 янв 2018, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гибридный Самолет Амфибия Из Норвегии под названием Эква

gugik писал(а):
В истории человечества существует более чем достаточно примеров довольно серьёзных ошибок и просчётов инженеров гораздо более серьёзного уровня
Мы всае учимся на ошибках Уважаемый gugik. это наша такая работа. Мы пробуем ошибаемся разбиваем лбы и пробуем олять пока.. Не наступит новый этап. И для проекта который в достаточной степени можно считать мне же вполне конкурентно способным у нас есть новый эпизод. Посмотрите его когда будет время.


Автор:  А.ВЕГГЕР [ 10 фев 2018, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гибридный Самолет Амфибия Из Норвегии под названием Эква

Для тех кто давно не видел новых эпизодов из Норвегии и yспел соскучицца Демонстрируем наземные испытания в Снегах


Автор:  А.ВЕГГЕР [ 26 фев 2018, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гибридный Самолет Амфибия Из Норвегии под названием Эква

Пока зима все еще Лютует своими штормами - все таки весеннее настроение уже витает в небе. У нас замечательное видео из Норвегии для вашего внимания


Автор:  А.ВЕГГЕР [ 13 апр 2018, 01:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гибридный Самолет Амфибия Из Норвегии под названием Эква

Ну и второй эпизод - пятнадцатый в нашем сезоне - ну совсем крохотный но самолетик на батарейках уже бегает по ВПП - что совсем неплохо


Автор:  А.ВЕГГЕР [ 13 апр 2018, 01:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гибридный Самолет Амфибия Из Норвегии под названием Эква

Дорогие наши интернетосмотрители У нас сегодня целых два видео из Норвегии первое называется Установка Педалей, блин (Equator - 22.03.2018) Устраивайтесь поудобней - много времени мы не займем


Автор:  А.ВЕГГЕР [ 22 апр 2018, 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гибридный Самолет Амфибия Из Норвегии под названием Эква

У нас в Норвегии продолжаются наземные испытания


Автор:  Toris [ 23 апр 2018, 07:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гибридный Самолет Амфибия Из Норвегии под названием Эква

С нетерпением жду подлётов.

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 23 апр 2018, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гибридный Самолет Амфибия Из Норвегии под названием Эква

Я внимательно слежу за репортажами которые публикуют на Фридрихшафене. Я имею ввиду Аэро 2018. Оказывается целый павилион у них посвящен электро самолето летанию. И конечно же это самый перспективный путь. Когда мы разговаривали со многими участниками сегодняшних описываемых событий - все в один голос утверждают что САМОЕ УДРУЧАЮЩЕЕ влияние на организм от леталок вроде вертолета и амфибии типа Лэйк - это ШУМ и Вибрация. Сродни курению. Вроде не заметно а постепенно вырубает человека под корень. Когда я заикнулся только, что очень в скором времени мы перейдем к разработкам в области электро-самолето-летания - у всех практически в один голос прозвучало "наконец то". Дело совсем не в избыточной мощности. Насколько важно понимать что все это гремящее дурно пахнущее ДВС вообщем то нам совсем на на пользу. Нам как живым организмам .

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/