Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Гибридный Самолет Амфибия Из Норвегии под названием Экватор http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=1700 |
Страница 4 из 6 |
Автор: | S.Ryzhyy [ 06 дек 2017, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гибридный Самолет Амфибия Из Норвегии под названием Эква |
Toris писал(а): Мужики, может, положим болт на топливную экономичность и вцепим на нос вспомогательное крыло для разгрузки пупков? А то кумарят эти пляски с посадкой, ЦТ и отрицательной стреловидностью. P.S. Прошу прощения у профессиональных конструкторов за вопросы/предложения, возможно, не в тему. Я электронщик, однако мне очень интересно это всё авиационное дело, а разделить свой интерес больше негде, кроме авиафорумов. Для электронщиков аэродинамику, как науку, трогать не будем. Наслаждайтесь картинками: https://www.google.com.ua/search?q=%D0% ... 24&bih=690 |
Автор: | Суханов Александр [ 06 дек 2017, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гибридный Самолет Амфибия Из Норвегии под названием Эква |
А.ВЕГГЕР писал(а): Я немного хочу расставить точки над "ї" : этот самолет рассчитан на одного человека. Пассажиров там скорее всего не будет. Андрей, даже бегло просмотрев предложенное Вами кино попробую предсказать ход мысли конструкторов Экватора При такой компановке, ставить всю батарею, массой в 100 кГ в такое место значит одно, в ближайшей перспективе, вместо батареи, будет установлено кресло пассажира. А батарею, которая к моменту окончания всех испытаний, станет или более компактной или более доступной по цене, но маленькой внедрить туда, куда ей и положено. В точку ЦТ. Или в точку, компенсирующую возможный дисбаланс от генератора (СУ) и пассажира. Это самое простое решение для подобного проекта. Поэтому, самолёт планируется двухместный, но временно ведутся исследования по силовому агрегату с использованием батареи не только в качестве источника питания, но и балласта. |
Автор: | А.ВЕГГЕР [ 10 янв 2018, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гибридный Самолет Амфибия Из Норвегии под названием Эква |
gugik писал(а): В истории человечества существует более чем достаточно примеров довольно серьёзных ошибок и просчётов инженеров гораздо более серьёзного уровня Мы всае учимся на ошибках Уважаемый gugik. это наша такая работа. Мы пробуем ошибаемся разбиваем лбы и пробуем олять пока.. Не наступит новый этап. И для проекта который в достаточной степени можно считать мне же вполне конкурентно способным у нас есть новый эпизод. Посмотрите его когда будет время. |
Автор: | А.ВЕГГЕР [ 10 фев 2018, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гибридный Самолет Амфибия Из Норвегии под названием Эква |
Для тех кто давно не видел новых эпизодов из Норвегии и yспел соскучицца Демонстрируем наземные испытания в Снегах |
Автор: | А.ВЕГГЕР [ 26 фев 2018, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гибридный Самолет Амфибия Из Норвегии под названием Эква |
Пока зима все еще Лютует своими штормами - все таки весеннее настроение уже витает в небе. У нас замечательное видео из Норвегии для вашего внимания |
Автор: | А.ВЕГГЕР [ 13 апр 2018, 01:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гибридный Самолет Амфибия Из Норвегии под названием Эква |
Ну и второй эпизод - пятнадцатый в нашем сезоне - ну совсем крохотный но самолетик на батарейках уже бегает по ВПП - что совсем неплохо |
Автор: | А.ВЕГГЕР [ 13 апр 2018, 01:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гибридный Самолет Амфибия Из Норвегии под названием Эква |
Дорогие наши интернетосмотрители У нас сегодня целых два видео из Норвегии первое называется Установка Педалей, блин (Equator - 22.03.2018) Устраивайтесь поудобней - много времени мы не займем |
Автор: | А.ВЕГГЕР [ 22 апр 2018, 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гибридный Самолет Амфибия Из Норвегии под названием Эква |
У нас в Норвегии продолжаются наземные испытания |
Автор: | Toris [ 23 апр 2018, 07:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гибридный Самолет Амфибия Из Норвегии под названием Эква |
С нетерпением жду подлётов. |
Автор: | А.ВЕГГЕР [ 23 апр 2018, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гибридный Самолет Амфибия Из Норвегии под названием Эква |
Я внимательно слежу за репортажами которые публикуют на Фридрихшафене. Я имею ввиду Аэро 2018. Оказывается целый павилион у них посвящен электро самолето летанию. И конечно же это самый перспективный путь. Когда мы разговаривали со многими участниками сегодняшних описываемых событий - все в один голос утверждают что САМОЕ УДРУЧАЮЩЕЕ влияние на организм от леталок вроде вертолета и амфибии типа Лэйк - это ШУМ и Вибрация. Сродни курению. Вроде не заметно а постепенно вырубает человека под корень. Когда я заикнулся только, что очень в скором времени мы перейдем к разработкам в области электро-самолето-летания - у всех практически в один голос прозвучало "наконец то". Дело совсем не в избыточной мощности. Насколько важно понимать что все это гремящее дурно пахнущее ДВС вообщем то нам совсем на на пользу. Нам как живым организмам . |
Страница 4 из 6 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |