Суханов Александр писал(а):
Не могли бы Вы, Андрей, написать предложение более корректно? Для понимания
Конечно конечно Уважаемые наши интернеточитатели и особенно все кто интересуется этой темой. Само название LSA (Light Sport Aviation) - это исключительно Американо-Австралийский термин. Введен он был в 2004 году Федералами начавшими задумываться над темой а как все таки нам тут развивать нашу Авиацию Общего Назаначения. Посмотрели эти FAA (Федеральное Авиационное Агенство) по сторонам и заметили что например в соседней Канаде есть кроме Ultralight (Part 103 та самая) еще и
Продвинутая Advanced Ultra Light которая
Цитата:
The advanced ultra-light aeroplane (AULA) category is similar, but not identical, to the American light sport aircraft (LSA) category. Many aircraft are available as AULAs in Canada and LSAs in the United States.
В разных странах в основном похожие требования но все они имеют свои особенности
ULTRALIGHT AVIATION AROUND THE GLOBE но суть их сводится к весовым ограничениям. В общем и в целом можно сказать что Ultralight - это в основном одноместные самолетики игрушечно забавного типа на которых летать могут все без исключения а LSA - это мини версия частного пилотирования на которой надо бы еще чему то и обучаться. И получать какую никакую лицензию пилота. Обычно это двухместные самолетики которым присваиваются бортовые номера
Да а та самая Part 103 Ultralight - в виде транспортного средства - имеет очень много специальных ограничений здесь в США и главное из них - не летать где не положено. И далеко от гаража не удаляться (есть даже максимум топлива которое можно с собой возить - 5 Гл ~ 20 л) Никаких пилотских или регистрационных документов водителю такого транспортного средтсва не требуется. Сертификат летной Годности если и выдается то его особенно и проверять некому кроме местной полиции в случае какой нибудь аварии
NB:
Еще одно дополнение по теме - в 2011 г Европейские службы опубликовали документ
спецификацию по категории Light Sport Airplane