Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

АЭРОПРАКТ сделал 1000 самолетов !!!
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=1704
Страница 4 из 12

Автор:  Плиточник [ 17 сен 2018, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: АЭРОПРАКТ сделал 1000 самолетов !!!

Yakovlyev писал(а):
Вышел сюжет о нас на 1+1


Хороший сюжет, патриотический . :friends: И наш аэродромчик из тротуарной плитки попал в кадр ( на 2.44 )

Автор:  flybas [ 17 сен 2018, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: АЭРОПРАКТ сделал 1000 самолетов !!!

brfly писал(а):
Вот и пан Министр ОТМЕТИЛ достижения фирмы как выпускающей прекрасных самолётов:
http://www.facebook.com/volodymyrgroysm ... 036376246/

Вері Гуд ! :)

Автор:  flybas [ 17 сен 2018, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: АЭРОПРАКТ сделал 1000 самолетов !!!

.

Автор:  flybas [ 17 сен 2018, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: АЭРОПРАКТ сделал 1000 самолетов !!!

flybas писал(а):
brfly писал(а):
Вот и пан Министр ОТМЕТИЛ достижения фирмы как выпускающей прекрасных самолётов:
http://www.facebook.com/volodymyrgroysm ... 036376246/

Вері Гуд ! :)

Не туди натиснув :)

Автор:  flybas [ 17 сен 2018, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: АЭРОПРАКТ сделал 1000 самолетов !!!

Yakovlyev писал(а):
Вышел сюжет о нас на 1+1

Вері Гуд ! :)

Автор:  Sasha [ 20 сен 2018, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: АЭРОПРАКТ сделал 1000 самолетов !!!

№3 это нереально круто!
№1 Textron - а №2 Piper ? или Cirrus ?

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 20 сен 2018, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: АЭРОПРАКТ сделал 1000 самолетов !!!

Sasha писал(а):
№1 Textron - а №2 Piper ? или Cirrus ?
Нет Уважаемый Sasha - это совсем другая категория самолетов Ни Textron Ни Piper НИ Cirrus на сегодняшний день не выпускают двухместных самолетов категории LSA (или Ultralight в других странах) Аэропракт с ними не конкурирует. Вам действительно не мешало бы немного подучиться в таких базовых незнаниях. Номер три имеется ввиду страны выпускающие подобные самолеты самой легкоспортивной Авиации : 1. США ( с несколькими передовиками названной категории включая Carbon Cub, American Legend, Searey, ICON и так далее) 2. Германия/Чехия (это Flight Design , SportCruiser, Aeropro, и другие) 3. Украина (Это законно передовой Аэропракт) В числе других стран из числа конкурирующих я бы назвал Австралию (Jabiru) Бразилию (Super Petrel, P-1 Paradise, SeaMax , и некоторые другие) ЮАР (Sling )

Автор:  Sasha [ 20 сен 2018, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: АЭРОПРАКТ сделал 1000 самолетов !!!

А.ВЕГГЕР писал(а):
Sasha писал(а):
№1 Textron - а №2 Piper ? или Cirrus ?
Нет Уважаемый Sasha - это совсем другая категория самолетов Ни Textron Ни Piper НИ Cirrus на сегодняшний день не выпускают двухместных самолетов категории LSA (или Ultralight в других странах) Аэропракт с ними не конкурирует. Вам действительно не мешало бы немного подучиться в таких базовых незнаниях. Номер три имеется ввиду страны выпускающие подобные самолеты самой легкоспортивной Авиации : 1. США ( с несколькими передовиками названной категории включая Carbon Cub, American Legend, Searey, ICON и так далее) 2. Германия/Чехия (это Flight Design , SportCruiser, Aeropro, и другие) 3. Украина (Это законно передовой Аэропракт) В числе других стран из числа конкурирующих я бы назвал Австралию (Jabiru) Бразилию (Super Petrel, P-1 Paradise, SeaMax , и некоторые другие) ЮАР (Sling )

как обычно общие слова ниочем - послушаем Юрия Владимировича с конкретикой

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 20 сен 2018, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: АЭРОПРАКТ сделал 1000 самолетов !!!

Sasha писал(а):
как обычно общие слова ниочем - послушаем Юрия Владимировича с конкретикой
Многоуважаемый Sasha - Конечно конечно - Спросите и у Уважаемого Юрия Владимировича между делом , но вот "о чем" лучше всего посмотреть вот здесь :

Изображение

Автор:  Суханов Александр [ 21 сен 2018, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: АЭРОПРАКТ сделал 1000 самолетов !!!

А.ВЕГГЕР писал(а):
на сегодняшний день не выпускают двухместных самолетов категории LSA (или Ultralight в других странах) Аэропракт с ними не конкурирует.

Андрей, поясните, плиз, предложение Ваше написано очень :shock: трудночитаемо. LSA тут у Вас в контексте предложения, в Штатах таковой. А в других странах он называется Ultralight ? Или читать как LSA оно же Ultralight практически как одно и то же ? :shock: Или читать, что "Аэропракт" в штатах как LSA, а в других странах уже не таковой. Очень расплывчато написано Вами. Очень.
Я Вам намекну о чём я, Ultralights определены в FAR Part 103 как «транспортные средства», а не самолеты. :Search: А LSA уже как самолёты, ну и т.д.
Не могли бы Вы, Андрей, написать предложение более корректно? Для понимания :beer:

Страница 4 из 12 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/