Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
АЭРОПРАКТ сделал 1000 самолетов !!! http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=1704 |
Страница 4 из 12 |
Автор: | Плиточник [ 17 сен 2018, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АЭРОПРАКТ сделал 1000 самолетов !!! |
Yakovlyev писал(а): Вышел сюжет о нас на 1+1 Хороший сюжет, патриотический . И наш аэродромчик из тротуарной плитки попал в кадр ( на 2.44 ) |
Автор: | flybas [ 17 сен 2018, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АЭРОПРАКТ сделал 1000 самолетов !!! |
brfly писал(а): Вот и пан Министр ОТМЕТИЛ достижения фирмы как выпускающей прекрасных самолётов: http://www.facebook.com/volodymyrgroysm ... 036376246/ Вері Гуд ! |
Автор: | flybas [ 17 сен 2018, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АЭРОПРАКТ сделал 1000 самолетов !!! |
. |
Автор: | flybas [ 17 сен 2018, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АЭРОПРАКТ сделал 1000 самолетов !!! |
flybas писал(а): brfly писал(а): Вот и пан Министр ОТМЕТИЛ достижения фирмы как выпускающей прекрасных самолётов: http://www.facebook.com/volodymyrgroysm ... 036376246/ Вері Гуд ! Не туди натиснув |
Автор: | flybas [ 17 сен 2018, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АЭРОПРАКТ сделал 1000 самолетов !!! |
Yakovlyev писал(а): Вышел сюжет о нас на 1+1 Вері Гуд ! |
Автор: | Sasha [ 20 сен 2018, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АЭРОПРАКТ сделал 1000 самолетов !!! |
№3 это нереально круто! №1 Textron - а №2 Piper ? или Cirrus ? |
Автор: | А.ВЕГГЕР [ 20 сен 2018, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АЭРОПРАКТ сделал 1000 самолетов !!! |
Sasha писал(а): №1 Textron - а №2 Piper ? или Cirrus ? Нет Уважаемый Sasha - это совсем другая категория самолетов Ни Textron Ни Piper НИ Cirrus на сегодняшний день не выпускают двухместных самолетов категории LSA (или Ultralight в других странах) Аэропракт с ними не конкурирует. Вам действительно не мешало бы немного подучиться в таких базовых незнаниях. Номер три имеется ввиду страны выпускающие подобные самолеты самой легкоспортивной Авиации : 1. США ( с несколькими передовиками названной категории включая Carbon Cub, American Legend, Searey, ICON и так далее) 2. Германия/Чехия (это Flight Design , SportCruiser, Aeropro, и другие) 3. Украина (Это законно передовой Аэропракт) В числе других стран из числа конкурирующих я бы назвал Австралию (Jabiru) Бразилию (Super Petrel, P-1 Paradise, SeaMax , и некоторые другие) ЮАР (Sling )
|
Автор: | Sasha [ 20 сен 2018, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АЭРОПРАКТ сделал 1000 самолетов !!! |
А.ВЕГГЕР писал(а): Sasha писал(а): №1 Textron - а №2 Piper ? или Cirrus ? Нет Уважаемый Sasha - это совсем другая категория самолетов Ни Textron Ни Piper НИ Cirrus на сегодняшний день не выпускают двухместных самолетов категории LSA (или Ultralight в других странах) Аэропракт с ними не конкурирует. Вам действительно не мешало бы немного подучиться в таких базовых незнаниях. Номер три имеется ввиду страны выпускающие подобные самолеты самой легкоспортивной Авиации : 1. США ( с несколькими передовиками названной категории включая Carbon Cub, American Legend, Searey, ICON и так далее) 2. Германия/Чехия (это Flight Design , SportCruiser, Aeropro, и другие) 3. Украина (Это законно передовой Аэропракт) В числе других стран из числа конкурирующих я бы назвал Австралию (Jabiru) Бразилию (Super Petrel, P-1 Paradise, SeaMax , и некоторые другие) ЮАР (Sling )как обычно общие слова ниочем - послушаем Юрия Владимировича с конкретикой |
Автор: | А.ВЕГГЕР [ 20 сен 2018, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АЭРОПРАКТ сделал 1000 самолетов !!! |
Sasha писал(а): как обычно общие слова ниочем - послушаем Юрия Владимировича с конкретикой Многоуважаемый Sasha - Конечно конечно - Спросите и у Уважаемого Юрия Владимировича между делом , но вот "о чем" лучше всего посмотреть вот здесь : |
Автор: | Суханов Александр [ 21 сен 2018, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АЭРОПРАКТ сделал 1000 самолетов !!! |
А.ВЕГГЕР писал(а): на сегодняшний день не выпускают двухместных самолетов категории LSA (или Ultralight в других странах) Аэропракт с ними не конкурирует. Андрей, поясните, плиз, предложение Ваше написано очень трудночитаемо. LSA тут у Вас в контексте предложения, в Штатах таковой. А в других странах он называется Ultralight ? Или читать как LSA оно же Ultralight практически как одно и то же ? Или читать, что "Аэропракт" в штатах как LSA, а в других странах уже не таковой. Очень расплывчато написано Вами. Очень. Я Вам намекну о чём я, Ultralights определены в FAR Part 103 как «транспортные средства», а не самолеты. А LSA уже как самолёты, ну и т.д. Не могли бы Вы, Андрей, написать предложение более корректно? Для понимания |
Страница 4 из 12 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |