Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

АЭРОПРАКТ сделал 1000 самолетов !!!
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=1704
Страница 5 из 12

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 21 сен 2018, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: АЭРОПРАКТ сделал 1000 самолетов !!!

Суханов Александр писал(а):
Не могли бы Вы, Андрей, написать предложение более корректно? Для понимания

Конечно конечно Уважаемые наши интернеточитатели и особенно все кто интересуется этой темой. Само название LSA (Light Sport Aviation) - это исключительно Американо-Австралийский термин. Введен он был в 2004 году Федералами начавшими задумываться над темой а как все таки нам тут развивать нашу Авиацию Общего Назаначения. Посмотрели эти FAA (Федеральное Авиационное Агенство) по сторонам и заметили что например в соседней Канаде есть кроме Ultralight (Part 103 та самая) еще и Продвинутая Advanced Ultra Light которая

Цитата:
The advanced ultra-light aeroplane (AULA) category is similar, but not identical, to the American light sport aircraft (LSA) category. Many aircraft are available as AULAs in Canada and LSAs in the United States.


В разных странах в основном похожие требования но все они имеют свои особенности ULTRALIGHT AVIATION AROUND THE GLOBE но суть их сводится к весовым ограничениям. В общем и в целом можно сказать что Ultralight - это в основном одноместные самолетики игрушечно забавного типа на которых летать могут все без исключения а LSA - это мини версия частного пилотирования на которой надо бы еще чему то и обучаться. И получать какую никакую лицензию пилота. Обычно это двухместные самолетики которым присваиваются бортовые номера

Да а та самая Part 103 Ultralight - в виде транспортного средства - имеет очень много специальных ограничений здесь в США и главное из них - не летать где не положено. И далеко от гаража не удаляться (есть даже максимум топлива которое можно с собой возить - 5 Гл ~ 20 л) Никаких пилотских или регистрационных документов водителю такого транспортного средтсва не требуется. Сертификат летной Годности если и выдается то его особенно и проверять некому кроме местной полиции в случае какой нибудь аварии


NB:

Еще одно дополнение по теме - в 2011 г Европейские службы опубликовали документ

спецификацию по категории Light Sport Airplane

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 23 сен 2018, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: АЭРОПРАКТ сделал 1000 самолетов !!!

Ну наконец то - Аэропракт сделал себе Североамериканский Тренировочный Центр в Аризоне

Аэропракт США Утвердил первый Штатовский Центр

Правда эта новость опередила события и мы видим дату: 1 Октября 2018 г и на самой сайте пока нет этой информации

Автор:  Yakovlyev [ 27 сен 2018, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: АЭРОПРАКТ сделал 1000 самолетов !!!

На веб-сайте Авиационной Администрации США (FAA) появилась информация о нашем А-32 в списке самолетов LSA, которые уже получили сертификат летной годности в этой стране. Список в формате Excel можно найти здесь https://www.faa.gov/aircraft/gen_av/light_sport/
Это, по сути, означает "одобрение" FAA нашего самолета, что открывает нам рынок не только США, но и таких стран как Израиль и Бразилия. В этих странах начинается одобрение самолетов LSA только в том случае, если они одобрены FAA.
Путь пройден достаточно долгий. Так как украинская авиаадминистрация не имеет договора с FAA о взаимном признании сертификатов, заявителем является наша польская фирма Aeroprakt Manufacturuing. Поэтому сначала А-32 прошел процедуру получения польской регистрации и сертификата летной годности в категории "Специальная", после чего началась работа с FAA. И успешно закончилась! :Yahoo!:

Вложения:
FAA_A32.jpg
FAA_A32.jpg [ 185.22 КБ | Просмотров: 5223 ]

Автор:  brfly [ 28 сен 2018, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: АЭРОПРАКТ сделал 1000 самолетов !!!

Поздравляю коллектив Аэропракта с очередной ступенькой в развитии. Самолётов должно быть много и разных - и желательно - Аэропракт )))

Автор:  Sasha [ 28 сен 2018, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: АЭРОПРАКТ сделал 1000 самолетов !!!

brfly писал(а):
Поздравляю коллектив Аэропракта с очередной ступенькой в развитии. Самолётов должно быть много и разных - и желательно - Аэропракт )))

супер!)

Автор:  Sasha [ 26 окт 2018, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: АЭРОПРАКТ сделал 1000 самолетов !!!

Yakovlyev писал(а):
Кстати, об одной амфибии LSA: https://aopalive.aopa.org/category/vide ... -this-week

круто!
в видео на 22-55 Штатовский Пилот удивляется как крут А22 в сравнении с иконой Суперкабом

Автор:  Горелов [ 26 окт 2018, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: АЭРОПРАКТ сделал 1000 самолетов !!!

если грубо прикинуть, то А-32 на поплавках с 915 ротаксом и вишом выиграл бы у суперкаба по всем критериям.

Автор:  Yakovlyev [ 28 ноя 2018, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: АЭРОПРАКТ сделал 1000 самолетов !!!

Мы сегодня закончили сборку 1100-го самолета Аэропракт! Это А-22L2 оборудованный системой управления для людей у которых не работают ноги. Для коляски предусмотрен багажный отсек за сиденьями пилотов с дверью на левой стороне.

Автор:  Toris [ 28 ноя 2018, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: АЭРОПРАКТ сделал 1000 самолетов !!!

Здорово! И поздравляю с первой центурией после первой милле!

А можно несколько видов этого управления?

Автор:  Yakovlyev [ 28 ноя 2018, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: АЭРОПРАКТ сделал 1000 самолетов !!!

Видео о системе управления такого самолета от нашего австралийского дилера.

Страница 5 из 12 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/