Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 мар 2024, 20:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 240 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 23 мар 2018, 15:46 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Решил я рассказать о создании в нашей компании нового самолета Аэропракт-40. Эта машина строится не для серийного производства, а исключительно для участия в чемпионатах по СЛА.
Аэропракта-20. А-30 всем хороша, но всегда знаешь, как сделать самолет лучше. 8)
А-40, отличается от А-30 следующим:
1. Для улучшения парящих свойств на 0.6 м увеличен размах крыла и теперь он равен 12.0 м.
2. Для улучшения обзора навигатора, что сидит сзади, его сиденье поднято на 100 мм.
3. Уменьшина высота основного шасси для возможности торможения носом самолета. С этой целью спроектирована специальна подошва, что крепиться к усиленной нижней передней части фюзеляжа. Сами основные стойки шасси изготавливаются из титанового сплава.
4. Улучшена аэродинамика фюзеляжа, за счет изменения его формы.
5. Применено цельно-поворотное горизонтальное оперение (ЦПГО) изготовленное на основании деталей такого же агрегата самолета А-32.
6. Вся силовая схема самолета изготовлена из углепластика, за исключением ЦПГО.
7. Применен флюгируемый винт изменяемого в полете шага. Втулка винта от компании Пипистрель, а лопасти будут наши.
8. В роли воздушного тормоза будет выступать разщепляющийся руль направления, как на Шатле. :)

Планируем на этом самолете выступать в Венгрии на чемпионате Мира по СЛА, что пройдет в августе этого года.


Вложения:
A40 side view.jpg
A40 side view.jpg [ 62.49 КБ | Просмотров: 23577 ]
a40-0-000000-00-000_oov.jpg
a40-0-000000-00-000_oov.jpg [ 212.71 КБ | Просмотров: 23577 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 23 мар 2018, 20:21 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 31 май 2015, 14:27
Сообщения: 422
:good:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 23 мар 2018, 20:44 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
А что там за спица такая на Фосте торчит из Фоста вперед тычится:-?, мабудь Антенна дальней космической связи , HE ?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 24 мар 2018, 08:24 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 09 июн 2012, 13:32
Сообщения: 40
мабудь Антенна дальней космической связи , HE ?---------------------Неее.-Это такая специательная палка(кстати сказать,с повышеным модулем упругости) чтобы ЦПГО не делало Фрррррррррррр. Юрий Владимирович в нее еще и чуть свинца зальет. Для рыбальских снастей,наверное........


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 24 мар 2018, 11:09 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
baklan писал(а):
чтобы ЦПГО не делало Фрррррррррррр.

"за исключением ЦПГО."
--Упругая Палка со свинцовым набалдашником на цельно-поворотном горизонтальное оперении (ЦПГО) , изготовленном не как вся силовая схема самолета в свою очередь изготовленного из углепластика вызывает одобрение одновременно как бы спрашивая - а само ЦПГО тогда из чего сделано? Титан?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 24 мар 2018, 11:43 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 10:06
Сообщения: 684
Откуда: г.Киев
Андрей, как специалист по граблям :oops: специалисту по им же, т.е. Вам :twisted: Ваши вопросы именно в этом разделе, нелепы 8) Хотя бы потому, что Яковлев не изобретает в отличии от Вас, Чудо :shock: Прототип самолёта, неоднократно участвовал в соревнованиях.... впрочем, Вам оно то же не надо :no: Поскольку понятие затрат физических, умственных, финансовых, результаты всего этого, у Вас сводятся лишь к угольной сэндвич панели, изготовленной на продвинутом вакуумном столе, требующем доработки :twisted: Вот если бы Вы уже имели, пользовались, достигали, ну хоть бы малую толику того, что Вас так интересует здесь, можно было бы и про антенну бороздящую просторы большого театра, и про куда она тычет, бухтеть :pardon:
Да, имеете право, да абсолютно на равных, задавать вопросы технического содержания прямо тут. Ну :oops: реально напоминаете менеджера с залежавшимся высоко технологическим :D товаром, но не купленными к Рождеству подарками.
А что бы Вы не расстраивались, я Вам открою небольшой секрет от фирмы "Аэропрак".... :oops: пользуются, пользуются они композитными материалами :twisted: Не афишируют, но есть это, Вами любимое и стекло, и угле волокно. Спасибо Вам за это, Андрей. :Rose:
Надоумили таки. Начинаем потихоньку осознавать. :Bravo: Лет уже как 30 :D


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 24 мар 2018, 13:36 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 31 май 2015, 14:27
Сообщения: 422
А.ВЕГГЕР писал(а):
одобрение одновременно как бы спрашивая

:lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 24 мар 2018, 14:44 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Суханов Александр писал(а):
Андрей, как специалист по граблям

Ну сказать что какие либо вопросы могут быть НЕЛЕПЫ - это полностью свести на НЕТ весь процесс познания. Мы с самого раннего нашего детства всегда слыли ПОЧЕМУЧКАМИ : Нам открывались безмерные дали всего неизвестного шаг за шагом ТОЛЬКО потому что мы задавали те самые (как Вы их нетактично обозвали) НЕЛЕПЫЕ вопросы. Вы не поверите Уважаемый Суханов Александр - я именно и есть специалист по самым НЕЛЕПЫМ вопросам - и еще более тактично похвалюсь - у меня есть ВСЕГДА на них самые интересные и исчерпывающие ответы. НО... здесь почему то никому мои ни вопросы ни ответы не нужны. Вот и приходится все делать самому: Искать и задавать ПРАВИЛЬНЫЕ вопросы и находить на них какие нибудь удовлятверяющие мое собственное любопытство ОТВЕТЫ. Попробуйте подойти ко всему выше- и везде- изложенному именно с этой точки зрения. Постарайтесь вообразить что с Вами говорит малышня. Домашние вечноинтересующиеся ПОЧЕМУЧКИ - поясняйте все упращенно и очень понятно - для всех а не для узкого круга (якобы) гениально подготовленных специалистов. Это замечание на полях и ни в коем случае не руководство к действию.
>>.. напоминаете менеджера с залежавшимся высоко технологическим товаром
Тема абсолютно не ко мне - У меня товар разлетается как горячие пирожки. Раз.. и нет товара ... Его нет еще тогда когда он в печке лежит... Практически не залеживается на Рождество. Но это так - к слову. Но вопрос то я задал неспроста про то из чего же ЦПГО сотворен.. А ответа на него пока так и не получил... Вот в чем странность.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 24 мар 2018, 16:42 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 10:06
Сообщения: 684
Откуда: г.Киев
А.ВЕГГЕР писал(а):
Но это так - к слову. Но вопрос то я задал неспроста про то из чего же ЦПГО сотворен.. А ответа на него пока так и не получил... Вот в чем странность.

Давайте как два спеца по граблям, попробуем разобраться. Я попробую ответить Вам на Ваш вопрос не узнавая лично у Юры ответ на него же.
Судя по пятому пункту в первом стартовом топике ...
"5. Применено цельно-поворотное горизонтальное оперение (ЦПГО) изготовленное на основании деталей такого же агрегата самолета А-32."
... рискну предположить, что ЦПГО из алюминия.
С одной стороны, композитное можно было бы сделать легче. Но вот стабильно прочнее, гораздо сложнее. Да и Юра, как спортсмен, часто выходит за рамки традиционного понимания спортивной тактики. Взять хотя бы его носокопальную посадку на палубу :%) С таким подходом, в самолёте его же конструкции, обязаны оставаться надёжные элементы и агрегаты.
Честное слово, я абсолютно не в курсе реализации этого проекта.
Поэтому, думаю ЦПГО А-40 - алюминиевое :oops:

А.ВЕГГЕР писал(а):
Постарайтесь вообразить что с Вами говорит малышня. Домашние вечноинтересующиеся ПОЧЕМУЧКИ - поясняйте все упращенно и очень понятно - для всех а не для узкого круга (якобы) гениально подготовленных специалистов.

Именно поэтому, я и написал, что Ваши вопросы нелепы. В этом топике. Вы же не малышня. На своей ветке, проталкиваете чуть ли не космические технологии, местами рассказывая тому же Яковлеву насколько он ... :twisted: "во тьме" со своим алюминиевым производством.
Андрей, создав хотя бы несколько, даже деревянных самолётов, Вы получаете право
А.ВЕГГЕР писал(а):
Искать и задавать ПРАВИЛЬНЫЕ вопросы и находить на них какие нибудь удовлятверяющие мое собственное любопытство ОТВЕТЫ.

Если Вы, являясь специалистом по нелепым вопросам, толкаете в массы современную технологию, комментируя при этом суть процесса :crazy: так чем Вы лучше любого самопиарщика? Результат то каков? Задавая вопрос: "А это именно то, что я думаю?" Вы тут же говорите, что надо попробовать сделать это более правильно.
:beer:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 24 мар 2018, 21:18 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Суханов Александр писал(а):
рискну предположить, что ЦПГО из алюминия.

О - именно и есть простой и правильный ответ. как в общем то и с антифлаттерным балластом я понял, что это никакая не антенна. Вопросы я задаю по методу "Что бы Вы хотели, но побоялись почему-то спросить Топик Стартера" Обратите внимание, что большинство читающих боятся задавать вопросы . Потому как - боятся показаться несведущими. А если поставить себя на панель совершенного малышика ПОЧЕМУЧКИ - никаких проблем. Задал вопрос - получаешь ответ. Именно так и должно быть организовано данное интернетное общение. Мы не знаем кто сидит с "той стороны" экрана. Именно для абсолютно несведущих и надо рассказывать свои истории. Ну не "надо" а "очень желательно". Именно так будет организовано оповещение о своих победах. Теперь по поводу самопиара Этот топик - не что иное как тот самый "самопиар" . Точнее "Само Реклама" Уважаемый Юрий Владимирович сделал Делает новый самолет А-40 и дает нам его оценить. Он его ПиАрит (PR = public relations) . Замечу на полях - что я его (A-40) тоже ПиАрю , не себя, а Самолет Юрия Владимировича. Задавая НЕЛЕПЫЕ вопросы. Мне от этих вопросов Как Вы понимаете толку мало. А Вот Юрию Владимировичу - очень полезно.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 240 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB