А.ВЕГГЕР писал(а):
Но это так - к слову. Но вопрос то я задал неспроста про то из чего же ЦПГО сотворен.. А ответа на него пока так и не получил... Вот в чем странность.
Давайте как два спеца по граблям, попробуем разобраться. Я попробую ответить Вам на Ваш вопрос не узнавая лично у Юры ответ на него же.
Судя по пятому пункту в первом стартовом топике ...
"5. Применено цельно-поворотное горизонтальное оперение (ЦПГО) изготовленное на основании деталей такого же агрегата самолета А-32."
... рискну предположить, что ЦПГО из алюминия.
С одной стороны, композитное можно было бы сделать легче. Но вот стабильно прочнее, гораздо сложнее. Да и Юра, как спортсмен, часто выходит за рамки традиционного понимания спортивной тактики. Взять хотя бы его носокопальную посадку на палубу

С таким подходом, в самолёте его же конструкции, обязаны оставаться надёжные элементы и агрегаты.
Честное слово, я абсолютно не в курсе реализации этого проекта.
Поэтому, думаю ЦПГО А-40 - алюминиевое
А.ВЕГГЕР писал(а):
Постарайтесь вообразить что с Вами говорит малышня. Домашние вечноинтересующиеся ПОЧЕМУЧКИ - поясняйте все упращенно и очень понятно - для всех а не для узкого круга (якобы) гениально подготовленных специалистов.
Именно поэтому, я и написал, что Ваши вопросы нелепы. В этом топике. Вы же не малышня. На своей ветке, проталкиваете чуть ли не космические технологии, местами рассказывая тому же Яковлеву насколько он ...

"во тьме" со своим алюминиевым производством.
Андрей, создав хотя бы несколько, даже деревянных самолётов, Вы получаете право
А.ВЕГГЕР писал(а):
Искать и задавать ПРАВИЛЬНЫЕ вопросы и находить на них какие нибудь удовлятверяющие мое собственное любопытство ОТВЕТЫ.
Если Вы, являясь специалистом по нелепым вопросам, толкаете в массы современную технологию, комментируя при этом суть процесса

так чем Вы лучше любого самопиарщика? Результат то каков? Задавая вопрос: "А это именно то, что я думаю?" Вы тут же говорите, что надо попробовать сделать это более правильно.
