Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 11 дек 2018, 17:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 216 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 30 июл 2018, 18:21 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 31 май 2015, 14:27
Сообщения: 289
Плиточник писал(а):
Для этого нужно начать со своего автомобиля ......и установить надежный карбюратор

на Ауди не поддержали идею ( отказались на q7 карбюратор ставить....


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 30 июл 2018, 23:00 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2011, 17:03
Сообщения: 289
Откуда: Одесса
Плиточник писал(а):
Serj писал(а):
Вот такие масляные термостаты ставил, 800 часов без замечаний, температура в диапазрне 91-101 при любой погоде. Зимой на радиатор ОЖ одеваю шторку.

А сколько он весит и сколько стоит ?

https://www.silent-hektik.de/UL_912_Thermo.htm
172 грамма, 197€


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 30 июл 2018, 23:20 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1559
Откуда: Odessa, Ukraine
Плиточник писал(а):
Сперва снять не надежные термостаты, а потом не надежный инжектор и установить надежный карбюратор :lol: :lol: :lol:

Каждой детали своё назначение в строго отведенной ситуации.
Там где нужна мгновенная реакция двигателя на управляющее воздействие, карбюратор не заменим. Заставьте гонщика установить инжектор. :%)
Но когда касается вопросов экономии топлива при отсутствии квалифицированного специалиста, инжектор "рулит".
На покатушных самолётах, инжектор имеет значительные преимущества перед карбюратором. Но на химобработке, вопрос крайне спорный. Когда ротор над посадкой (посадкой из деревьев), решит Вашу судьбу за доли секунды.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 02 авг 2018, 22:14 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:20
Сообщения: 101
Сергей, а в чем заключается проблематика реакции у инжектора? Чисто с теоретической точки зрения. Не совсем понимаю. Обьясните пожалуйста. Реакция датчиков низкая?
Как по мне так инжектор имеет только пару преимуществ. Это высокое давление на форсунках и соответственно отсутствие кипения топлива в жару. И автоматическая коррекция смеси по высоте. Ну запуск по идее при любой температуре легче. Ну в общем все как у автомобильного двигателя.
Кто пользует инжекторные ротаксы, отпишитесь пожалуйста о достоинствах и недостатках. Пардон за оффтоп.
По теме. Тоже присоединяюсь к поздравлениям с облетом.
Юрий Владимирович, а что это за фишка с "носовой стойкой". Что там за накладка стоит? Это для снижения длинны пробега?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 13 авг 2018, 18:21 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 31 май 2015, 14:27
Сообщения: 289
нашел фото аппарата из официальных с церемонии открытия Чемпионата, вчера если я верно понял
некто скромный как обычно серьезно улучшил кадр)


Вложения:
39057071_1892436134155360_8487023456146161664_o.jpg
39057071_1892436134155360_8487023456146161664_o.jpg [ 518.88 КБ | Просмотров: 296 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 14 авг 2018, 08:04 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 31 май 2015, 14:27
Сообщения: 289
битва
6 заданий это пока! а их там гораздо больше
финальные результаты 19 Августа я так понимаю


Вложения:
16th FAI World Microlight Championship_RAL2 tasks1-6.pdf [284.87 КБ]
Скачиваний: 57


Последний раз редактировалось Sasha 14 авг 2018, 08:34, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 14 авг 2018, 08:17 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2016, 11:47
Сообщения: 246
shadow

Прошу модераторів видалити дане повідомлення.


Последний раз редактировалось Toris 14 авг 2018, 08:22, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 14 авг 2018, 08:20 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 31 май 2015, 14:27
Сообщения: 289
shadow


Последний раз редактировалось Sasha 14 авг 2018, 08:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 14 авг 2018, 08:23 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2016, 11:47
Сообщения: 246
Sasha писал(а):
ПОКА НЕ СПЕШИТЕ! всего 6 заданий это пока! а их там гораздо больше
Упс... Я думав, що то вже фінал. Зачистив своє повідомлення і також прошу зачистити цитату у Вашому повідомленні - щоби не спішити.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 14 авг 2018, 12:40 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1559
Откуда: Odessa, Ukraine
Sasha писал(а):
6 заданий это пока! а их там гораздо больше

Всего 8.
Вложение:
TC_WMC2018_approved.pdf [602.48 КБ]
Скачиваний: 54


И главная, девятая (как на всех соревнованиях :) ) - "отмахаться" от протестов.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 216 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB