Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 мар 2024, 12:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 240 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 18:13 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
pashtet писал(а):
Угол поворота колеса кажется маленьким. Точнее для руления как раз, а вот для
Благодаря такому ограничению Страховая компания точно отстанет. И еще много проблем спишется ... Как мне (любимому) кажецца


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 30 май 2018, 14:57 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1827
Откуда: Odessa, Ukraine
А.ВЕГГЕР писал(а):
pashtet писал(а):
Угол поворота колеса кажется маленьким. Точнее для руления как раз, а вот для
Благодаря такому ограничению Страховая компания точно отстанет. И еще много проблем спишется ... Как мне (любимому) кажецца

Креститься нужно когда кажется.
Каким боком страховая компания имеет отношение к углу поворота хвостового колеса??? :%)
И какие ещё проблемы могут списаться...?
Чисто хазановский стиль общения загадками-догадками, с понтом, какие мы умные-разумные.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 30 май 2018, 17:14 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Какое отношение имеют вообше страховые компании к авиации. Они изучают статистику. Статистику тех или иных трагедий на земле и в воздухе и оценивают риски тех или иных технических решенений, То есть в обшем надо еще иметь ввиду что самый хороший самолет предстоит однажды и застраховать. Это отдел’ная и очень большая тема .. . Но... не для моего средненького умишки аля геннадий хазанов


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 30 май 2018, 20:28 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2011, 10:45
Сообщения: 230
Откуда: Черновцы
Для тех кто не летал и не щупал Яковлевские самолеты, могу сказать: у Яковлева на самолете ни когда не будет лишнего болта, лишней детали, все будет самодостаточно и функционально.
Это, по моему мнению, это и есть искусство делать самолеты.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 31 май 2018, 10:50 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:20
Сообщения: 103
Атеистам тоже прикажете креститься?

Андрей, я прекрасно знаю о конструкторском таланте Ю.В. Яковлева. Как то его назвали чемпионом мира по культуре веса. Да и вопрос у меня не о лишних деталях, а о конструкторских решениях.
П.С. Хотелось бы его услышать.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 01 июн 2018, 12:32 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Mike писал(а):
Очень мощно, Юрий. Технологично, оптимально и практично! Чувствуется глубина интеграции интелекта и практики. Слежу.

Спасибо Михаил. Но насчет технологичности, так это не совсем так - около двух недель ушло на установку балки шасси. При постройки опытных машин проблемы всегда возникают непредсказуемо. Но мы ее все таки установили!


Вложения:
IMG_3296.JPG
IMG_3296.JPG [ 151.92 КБ | Просмотров: 2073 ]
IMG_3348.JPG
IMG_3348.JPG [ 183.95 КБ | Просмотров: 2073 ]
IMG_3349.JPG
IMG_3349.JPG [ 189.2 КБ | Просмотров: 2073 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 01 июн 2018, 12:36 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Yakovlyev писал(а):
около двух недель ушло на установку балки шасси.
Класс - вот теперь становится похожим на настоящий композитный Карбоновый самолетик. Здорово

(И пожалуйста не надо думать что я ерничаю - действительно красиво и мне нравится )


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 01 июн 2018, 13:37 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
pashtet писал(а):
Юрий Владимирович, немного не понятно по хвостовому. Зачем сделано ограничение по углу поворота колеса и для чего такие большие стаканы на кабанчике. В стаканы пружины будут ставиться? Угол поворота колеса кажется маленьким. Точнее для руления как раз, а вот для разворота на месте, не будет ли колесо тереться о полосу упершись в крайнее положение?

Ограничители отклонения вилки хвостового колеса, в данном, конкретном случае, необходимы. Иначе будет поломан механизм управления хвостового колеса и руля направления. Ограничители позволяют вилке отклоняться на такой угол, как и в самолете А-20 и там этого достаточно для руления, даже без раздельного торможения колес. Если при использовании раздельного торможения хвостовое колесо будет тереть о полосу, через некоторое время купим новую покрышку хвостового колеса. :) Но это время наступит не скоро - самолет будет использоваться пару месяцев в году, для подготовки и участия в соревнованиях.
Стаканы, что на концах качалки вилки хвостового колеса, имеют сферическую поверхность сзади для сопряжения со сферической втулкой, в которую упрутся пружины работающие на сжатие. Собственно, между качалкой руля направления и качалкой хвостового колеса будут пружинные тяги. Они же будут возвращать расщепляющиеся половинки руля в нейтральное положение.
Может на словах это не очень понятно, но как будем собирать все, обязательно покажу фото.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 01 июн 2018, 14:49 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2016, 11:47
Сообщения: 378
Yakovlyev писал(а):
Стаканы, что на концах качалки вилки хвостового колеса, имеют сферическую поверхность сзади для сопряжения со сферической втулкой, в которую упрутся пружины работающие на сжатие. Собственно, между качалкой руля направления и качалкой хвостового колеса будут пружинные тяги. Они же будут возвращать расщепляющиеся половинки руля в нейтральное положение.
Может на словах это не очень понятно, но как будем собирать все, обязательно покажу фото.
Геніально! :good: Як у зброї: мінімум частин - максимум функціоналу. З нетерпінням чекаємо фото.

_________________
Слова остаются словами, а дела постепенно ведут к цели. (C) DANik


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 01 июн 2018, 15:47 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Сегодня замкнули силовую схему самолета, приклеив верхнюю часть фюзеляжа.


Вложения:
IMG_3350.JPG
IMG_3350.JPG [ 184.07 КБ | Просмотров: 2055 ]
IMG_3351.JPG
IMG_3351.JPG [ 189.14 КБ | Просмотров: 2055 ]
IMG_3352.JPG
IMG_3352.JPG [ 189.93 КБ | Просмотров: 2055 ]
IMG_3353.JPG
IMG_3353.JPG [ 188.17 КБ | Просмотров: 2055 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 240 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB