Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 мар 2024, 22:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 240 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 16:03 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 13:46
Сообщения: 557
Yakovlyev писал(а):
Собираюсь прилететь в Гоголев в воскресенье, там и поговорим, Саша.
.


На производстве можно увидеть и проверить на прочность наш кок Д270 весом 145г и поломанный кок от Бристела, меньший в диаметре , и весом за 350г, ну многое другое.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 31 мар 2018, 18:20 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Advisor писал(а):
Юра, а разве триммер не в "противоход" рулям ходит ???
я далеко не конструктор ;) но на пайперах моих именно так - руль вниз = триммер вверх и наоборот.

Как говорят: Учи матчасть! :)


Вложения:
Комментарий к файлу: ЦПГО полностью отклонено вверх и поверхность на задней кромке отклонилась туда же.
IMG_3167.JPG
IMG_3167.JPG [ 194.75 КБ | Просмотров: 3691 ]
Комментарий к файлу: Полный ход ЦПГО Пайпера вниз
IMG_3168.JPG
IMG_3168.JPG [ 179.2 КБ | Просмотров: 3691 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 31 мар 2018, 18:21 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Щелевой закрылок.


Вложения:
IMG_3148.JPG
IMG_3148.JPG [ 218.41 КБ | Просмотров: 3691 ]
IMG_3149.JPG
IMG_3149.JPG [ 216.83 КБ | Просмотров: 3691 ]
IMG_3169.JPG
IMG_3169.JPG [ 208.35 КБ | Просмотров: 3691 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 18:03 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Части фюзеляжа.
На первом снимке главный шпангоут, к которому будут крепиться лонжероны крыла.
На втором - задний шпангоут, где крепиться моторама и задние узлы крыла.
Ну и половинка обшивки кабины в матрице. Посли выемки из матрицы взвесили и получили 6 кило.


Вложения:
IMG_3135.JPG
IMG_3135.JPG [ 211.05 КБ | Просмотров: 3568 ]
IMG_3136.JPG
IMG_3136.JPG [ 212.87 КБ | Просмотров: 3568 ]
IMG_3141.JPG
IMG_3141.JPG [ 216.67 КБ | Просмотров: 3568 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 18:52 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 31 май 2015, 14:27
Сообщения: 422
а было что приходилось после взвешивания переделывать? или технология уже четко отработанная?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 03 апр 2018, 09:57 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
В нашей многолетней истории было многое. :) Доводочные работы и мелкие изменения конструкции никому не удается избежать. К тому же, если заложишь в конструкцию большие запасы прочности, вместе с весом, от них потом не избавишься. Поэтому, лучше в процессе прочностных испытаний и начальной эксплуатации выявить слабые места и усилить их. Тогда конструкция получается оптимальной.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 04 апр 2018, 17:47 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Примерка переднего обтекателя ЦПГО и установка ЦПГО на киль.


Вложения:
IMG_3160.JPG
IMG_3160.JPG [ 209.87 КБ | Просмотров: 3453 ]
IMG_3161.JPG
IMG_3161.JPG [ 235.02 КБ | Просмотров: 3453 ]
IMG_3162.JPG
IMG_3162.JPG [ 147.25 КБ | Просмотров: 3453 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 16:57 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Фирма Аэрола изготовила для нас боковинки верхней части. Верхнюю часть мы изготовили сами. Матрицы для этих частей фрезеровали из МДФ.
Ну и начинаем потихоньку собирать фюзеляж. :)


Вложения:
IMG_3157.JPG
IMG_3157.JPG [ 230.87 КБ | Просмотров: 3359 ]
IMG_3182.JPG
IMG_3182.JPG [ 174.72 КБ | Просмотров: 3359 ]
IMG_3195.JPG
IMG_3195.JPG [ 235.51 КБ | Просмотров: 3359 ]
IMG_3164.JPG
IMG_3164.JPG [ 229.59 КБ | Просмотров: 3359 ]
IMG_3196.JPG
IMG_3196.JPG [ 194.51 КБ | Просмотров: 3359 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 18:09 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 04 дек 2011, 18:35
Сообщения: 90
Откуда: Одесса
Юрий Владимирович, а какое растояние у Вас заложено от точки S пилота и пассажира до педалей ?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 18:29 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Где то около метра. Мне хватает - я же самолет под себя и своего сына делаю. :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 240 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB