Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 мар 2024, 19:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 240 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 24 мар 2018, 23:42 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 31 май 2015, 14:27
Сообщения: 422
:ROFL: :x :ROFL: :x :ROFL:
А.ВЕГГЕР писал(а):
А Вот Юрию Владимировичу


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 25 мар 2018, 15:44 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1827
Откуда: Odessa, Ukraine
А если сдвинуть назад ось качания ЦПГО (но так что бы на реверс на РУСе не нарваться), а недостаток шарнирного момента обеспечить резиновыми догружателями?
Догружатели будут легче противофлатерного груза и рядом с ЦТ самолёта. Да и аэродинамического сопротивления создавать не будут.
Или есть потребность чувствовать реакцию ЦПГО без догружателей?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 11:16 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Это спорная идея Сергей.
Ось качания ЦПГО и так стоит в максимально дальней точке (25% где центр давления) и если её передвинуть назад, получим отрицательный градиент усилий в управлении тангажом. Роль резиновых жгутов, которые ты предлагаешь установить для создания приемлемого усилия по тангажу, у нас выполняет управляющая поверхность по задней кромке ЦПГО. Она отклоняется в ту же сторону, что и ЦПГО, создавая удобное усилие на ручке управления. При этом, усилие увеличивается со скоростью, что добавляет безопасности. Поверхностью управляет суммирующий механизм, который складывает движения для работы поверхности как загружателя и как триммера по тангажу.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 15:32 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
В изготовлении некоторых важных частей самолета принимает участие киевская фирма "Аэрола", имеющая большой опыт работы с углепластиком и необходимой длины печки для полимеризации. "Аэрола" изготовила лонжероны крыла, хвостовую балку, законцовки крыла, обшивки киля и боковые панели верхней части фюзеляжа по нашим чертежам.
Хочу отметить, что силовая конструкция крыльев не симметричная - лонжероны смещены один относительно другого на размер ширины полки лонжерона в корне крыла.
Ну пора уже фото выложить агрегатов, что уже сделаны.
Лонжерон левого крыла с нервюрами и обшивка.


Вложения:
IMG_3154.JPG
IMG_3154.JPG [ 200.88 КБ | Просмотров: 3707 ]
IMG_3129.JPG
IMG_3129.JPG [ 188.67 КБ | Просмотров: 3707 ]
IMG_3156.JPG
IMG_3156.JPG [ 174.77 КБ | Просмотров: 3707 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 15:49 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1827
Откуда: Odessa, Ukraine
Yakovlyev писал(а):
Роль резиновых жгутов, которые ты предлагаешь установить для создания приемлемого усилия по тангажу, у нас выполняет управляющая поверхность по задней кромке ЦПГО. Она отклоняется в ту же сторону, что и ЦПГО.

Схему механизма спрашивать не буду, потому что аналогичное ЦПГО у меня уже вычерчено.
Это отличная идея, позволяющая сократить хорду (соответственно площадь и сопротивление) на 20-40%.
Если не секрет, дай табличку зависимости углов отклонения задней кромки относительно ЦПГО от угла отклонения самого ЦПГО.
У меня догружатели есть, потому что имеется интересная схемка автопилота :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 17:30 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Углы отклонения управляющей поверхности (вообще мы ее называем триммером) зависят от ее размаха и особенностей управляемости самолета. Эти углы определяются во время летных испытаний. На картине что ниже, углы отклонения для самолета А-32.


Вложения:
A32_Trimmer_angles.jpg
A32_Trimmer_angles.jpg [ 63.99 КБ | Просмотров: 3691 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 10:36 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 13:46
Сообщения: 557
А втулки , соединяющие лонжероны между собой и с фюзеляжем , дюралевые ? Какого диаметра пальцы ? и из какого металла?
Прогиб лонжерона в местах соединения вы не учитываете?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 11:24 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Втулки из Ст.45 каленые, внутренний диаметр 20 мм. Прогиб лонжерона между узлами не учитываем, да и как его учтешь?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 18:10 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Это правое крыло на этапе внестапельной сборки. Без элерона, закрылка, законцовок и ткани, весит 21 кг. Законцовки трапециевидной формы трехслойной конструкции из углеткани весят по 2 кг каждая. Вес одной консоли готовой к полету будет около 30 кг, при общем размахе 12 м.


Вложения:
IMG_3133.JPG
IMG_3133.JPG [ 205.64 КБ | Просмотров: 3619 ]
IMG_3137.JPG
IMG_3137.JPG [ 170.25 КБ | Просмотров: 3619 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 20:01 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 06:13
Сообщения: 380
Yakovlyev писал(а):
Углы отклонения управляющей поверхности (вообще мы ее называем триммером) зависят от ее размаха и особенностей управляемости самолета. Эти углы определяются во время летных испытаний. На картине что ниже, углы отклонения для самолета А-32.


Юра, а разве триммер не в "противоход" рулям ходит ???
я далеко не конструктор ;) но на пайперах моих именно так - руль вниз = триммер вверх и наоборот.

_________________
Fly Safe


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 240 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB