Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 мар 2024, 11:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 240 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 01 июн 2018, 19:05 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 09 июн 2012, 13:32
Сообщения: 40
Машина с уникальными данными затачивается под определенную задачу...Как в описании истребителей 5++ "Для завоевания превосходства в воздухе ". Поэтому тихо спрашиваю - тираж будет ?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 03 июн 2018, 14:45 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Тиража не будет, как не будет серийного выпуска гоночного автомобили Формулы-1. :( Не, ну если найдется заказчик на цену, хотя бы в пол миллиона безусловных единиц, тогда может быть. :)
Установили сиденья и "обсидели" :) самолет. Заднее сиденье гораздо выше, чем на А-20/30, для улучшения обзора навигатору, что очень важно в наших соревнованиях. С таким расположением заднего сидения, обзор вперед навигатору закрывает всего лишь половина моей головы.
На крайнем снимке рычаг управления закрылком.


Вложения:
IMG_3354.JPG
IMG_3354.JPG [ 232.91 КБ | Просмотров: 2235 ]
IMG_3356.JPG
IMG_3356.JPG [ 207.48 КБ | Просмотров: 2235 ]
IMG_3355.JPG
IMG_3355.JPG [ 168.94 КБ | Просмотров: 2235 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 04 июн 2018, 17:59 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
А сегодня, лучшим работником Аэропракта Александром Вдовенко, установлена лучшая моторама, на лучший самолет! :) 8)
Завтра попробуем вставить фюзеляж в стапель для статиспытаний и начнем его грузить.


Вложения:
IMG_3361.JPG
IMG_3361.JPG [ 160 КБ | Просмотров: 2181 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 04 июн 2018, 20:55 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1827
Откуда: Odessa, Ukraine
Yakovlyev писал(а):
А сегодня, лучшим работником Аэропракта Александром Вдовенко, установлена лучшая моторама, на лучший самолет! :) 8)

Юра, встряну с твоего позволения :)
Для меня лучшая на самолёте деталь - отсутствующая.
Я бы узлы крепления двигателя сформовал за одно с задней панелью кабины, к которой прикручена моторама. На Robust-15 так и было сделано. У Хирта, например, подушки крепления двигателя пластиковые с температурой плавления ниже температуры запекания эпоксидной смолы. Температурные режимы Хирта воздушного охлаждения выше Ротакса 912.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 05 июн 2018, 15:38 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Вероятно и можно сделать гнезда для резиновых амортизаторов в конструкции шпангоута фюзеляжа, но трудоемкость этого будет гораздо выше. Мы уже пожалели, что сделали балку-шпангоут крепления рессор шасси из углепластика. Сварная рама из нержавеющих труб или клепанная балка из алюминия была бы проще.
Прикрепили к мотораме самолета стандартную мотораму двигателя Ротакс-912 и картер. Будем использовать списанный картер как платформу для нагружения при статиспытаниях.


Вложения:
IMG_3369.JPG
IMG_3369.JPG [ 211.16 КБ | Просмотров: 2116 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 15:45 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Фюзеляж вчера вышел из сборочного стапеля и был установлен в стапель для статиспытаний. Сегодня был испытан одним случаем нагружения. Всего нагрузили на фюзеляж около 1300кг. Это соответствует максимальной эксплуатационной перегрузке +4g. В каждом мешке, что в кабине, по 10кг дроби.


Вложения:
IMG_3374.JPG
IMG_3374.JPG [ 213.69 КБ | Просмотров: 2066 ]
IMG_3375.JPG
IMG_3375.JPG [ 235.32 КБ | Просмотров: 2066 ]
IMG_3376.JPG
IMG_3376.JPG [ 230.13 КБ | Просмотров: 2066 ]
IMG_3377.JPG
IMG_3377.JPG [ 80.63 КБ | Просмотров: 2066 ]
IMG_3378.JPG
IMG_3378.JPG [ 154.6 КБ | Просмотров: 2066 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 15:47 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
На узлы крепления ЦПГО (нагружение хвостовой балки), было приложено 280 кг. Прогиб балки совсем небольшой - около 50мм.


Вложения:
IMG_3371.JPG
IMG_3371.JPG [ 229.52 КБ | Просмотров: 2066 ]
IMG_3372.JPG
IMG_3372.JPG [ 182.3 КБ | Просмотров: 2066 ]
IMG_3370.JPG
IMG_3370.JPG [ 202.62 КБ | Просмотров: 2066 ]
IMG_3373.JPG
IMG_3373.JPG [ 230.73 КБ | Просмотров: 2066 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 17:37 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Команда работает дружно - успешно прошли второй случай нагружения фюзеляжа на максимальную перерезывающую нагрузку. На этот раз на фюзеляж давило около 1400кг. В первом случае, на максимальный изгибающий момент, поправлюсь - было нагружено 1200кг.


Вложения:
IMG_3380.JPG
IMG_3380.JPG [ 214.91 КБ | Просмотров: 2059 ]
IMG_3382.JPG
IMG_3382.JPG [ 221.79 КБ | Просмотров: 2059 ]
IMG_3388.JPG
IMG_3388.JPG [ 204.01 КБ | Просмотров: 2059 ]
IMG_3383.JPG
IMG_3383.JPG [ 237.9 КБ | Просмотров: 2059 ]
IMG_3384.JPG
IMG_3384.JPG [ 192.91 КБ | Просмотров: 2059 ]
IMG_3386.JPG
IMG_3386.JPG [ 236.51 КБ | Просмотров: 2059 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 10:26 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 04 дек 2011, 18:35
Сообщения: 90
Откуда: Одесса
А сколько кг. грузили на моторамму ?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 15:57 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
250кг.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 240 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB