pashtet писал(а):
Юрий Владимирович, немного не понятно по хвостовому. Зачем сделано ограничение по углу поворота колеса и для чего такие большие стаканы на кабанчике. В стаканы пружины будут ставиться? Угол поворота колеса кажется маленьким. Точнее для руления как раз, а вот для разворота на месте, не будет ли колесо тереться о полосу упершись в крайнее положение?
Ограничители отклонения вилки хвостового колеса, в данном, конкретном случае, необходимы. Иначе будет поломан механизм управления хвостового колеса и руля направления. Ограничители позволяют вилке отклоняться на такой угол, как и в самолете А-20 и там этого достаточно для руления, даже без раздельного торможения колес. Если при использовании раздельного торможения хвостовое колесо будет тереть о полосу, через некоторое время купим новую покрышку хвостового колеса.
Но это время наступит не скоро - самолет будет использоваться пару месяцев в году, для подготовки и участия в соревнованиях.
Стаканы, что на концах качалки вилки хвостового колеса, имеют сферическую поверхность сзади для сопряжения со сферической втулкой, в которую упрутся пружины работающие на сжатие. Собственно, между качалкой руля направления и качалкой хвостового колеса будут пружинные тяги. Они же будут возвращать расщепляющиеся половинки руля в нейтральное положение.
Может на словах это не очень понятно, но как будем собирать все, обязательно покажу фото.