Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Аэропракт-40 http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=1726 |
Страница 2 из 24 |
Автор: | Sasha [ 24 мар 2018, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэропракт-40 |
А.ВЕГГЕР писал(а): А Вот Юрию Владимировичу
|
Автор: | S.Ryzhyy [ 25 мар 2018, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэропракт-40 |
А если сдвинуть назад ось качания ЦПГО (но так что бы на реверс на РУСе не нарваться), а недостаток шарнирного момента обеспечить резиновыми догружателями? Догружатели будут легче противофлатерного груза и рядом с ЦТ самолёта. Да и аэродинамического сопротивления создавать не будут. Или есть потребность чувствовать реакцию ЦПГО без догружателей? |
Автор: | Yakovlyev [ 27 мар 2018, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэропракт-40 |
Это спорная идея Сергей. Ось качания ЦПГО и так стоит в максимально дальней точке (25% где центр давления) и если её передвинуть назад, получим отрицательный градиент усилий в управлении тангажом. Роль резиновых жгутов, которые ты предлагаешь установить для создания приемлемого усилия по тангажу, у нас выполняет управляющая поверхность по задней кромке ЦПГО. Она отклоняется в ту же сторону, что и ЦПГО, создавая удобное усилие на ручке управления. При этом, усилие увеличивается со скоростью, что добавляет безопасности. Поверхностью управляет суммирующий механизм, который складывает движения для работы поверхности как загружателя и как триммера по тангажу. |
Автор: | S.Ryzhyy [ 27 мар 2018, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэропракт-40 |
Yakovlyev писал(а): Роль резиновых жгутов, которые ты предлагаешь установить для создания приемлемого усилия по тангажу, у нас выполняет управляющая поверхность по задней кромке ЦПГО. Она отклоняется в ту же сторону, что и ЦПГО. Схему механизма спрашивать не буду, потому что аналогичное ЦПГО у меня уже вычерчено. Это отличная идея, позволяющая сократить хорду (соответственно площадь и сопротивление) на 20-40%. Если не секрет, дай табличку зависимости углов отклонения задней кромки относительно ЦПГО от угла отклонения самого ЦПГО. У меня догружатели есть, потому что имеется интересная схемка автопилота |
Автор: | Yakovlyev [ 27 мар 2018, 17:30 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Аэропракт-40 | ||
Углы отклонения управляющей поверхности (вообще мы ее называем триммером) зависят от ее размаха и особенностей управляемости самолета. Эти углы определяются во время летных испытаний. На картине что ниже, углы отклонения для самолета А-32.
|
Автор: | Плиточник [ 28 мар 2018, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэропракт-40 |
А втулки , соединяющие лонжероны между собой и с фюзеляжем , дюралевые ? Какого диаметра пальцы ? и из какого металла? Прогиб лонжерона в местах соединения вы не учитываете? |
Автор: | Yakovlyev [ 28 мар 2018, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэропракт-40 |
Втулки из Ст.45 каленые, внутренний диаметр 20 мм. Прогиб лонжерона между узлами не учитываем, да и как его учтешь? |
Автор: | Yakovlyev [ 28 мар 2018, 18:10 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Аэропракт-40 | |||
Это правое крыло на этапе внестапельной сборки. Без элерона, закрылка, законцовок и ткани, весит 21 кг. Законцовки трапециевидной формы трехслойной конструкции из углеткани весят по 2 кг каждая. Вес одной консоли готовой к полету будет около 30 кг, при общем размахе 12 м.
|
Автор: | Advisor [ 28 мар 2018, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэропракт-40 |
Yakovlyev писал(а): Углы отклонения управляющей поверхности (вообще мы ее называем триммером) зависят от ее размаха и особенностей управляемости самолета. Эти углы определяются во время летных испытаний. На картине что ниже, углы отклонения для самолета А-32. Юра, а разве триммер не в "противоход" рулям ходит ??? я далеко не конструктор но на пайперах моих именно так - руль вниз = триммер вверх и наоборот. |
Страница 2 из 24 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |