Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

Аэропракт-40
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=1726
Страница 2 из 24

Автор:  Sasha [ 24 мар 2018, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропракт-40

:ROFL: :x :ROFL: :x :ROFL:
А.ВЕГГЕР писал(а):
А Вот Юрию Владимировичу

Автор:  S.Ryzhyy [ 25 мар 2018, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропракт-40

А если сдвинуть назад ось качания ЦПГО (но так что бы на реверс на РУСе не нарваться), а недостаток шарнирного момента обеспечить резиновыми догружателями?
Догружатели будут легче противофлатерного груза и рядом с ЦТ самолёта. Да и аэродинамического сопротивления создавать не будут.
Или есть потребность чувствовать реакцию ЦПГО без догружателей?

Автор:  Yakovlyev [ 27 мар 2018, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропракт-40

Это спорная идея Сергей.
Ось качания ЦПГО и так стоит в максимально дальней точке (25% где центр давления) и если её передвинуть назад, получим отрицательный градиент усилий в управлении тангажом. Роль резиновых жгутов, которые ты предлагаешь установить для создания приемлемого усилия по тангажу, у нас выполняет управляющая поверхность по задней кромке ЦПГО. Она отклоняется в ту же сторону, что и ЦПГО, создавая удобное усилие на ручке управления. При этом, усилие увеличивается со скоростью, что добавляет безопасности. Поверхностью управляет суммирующий механизм, который складывает движения для работы поверхности как загружателя и как триммера по тангажу.

Автор:  Yakovlyev [ 27 мар 2018, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропракт-40

В изготовлении некоторых важных частей самолета принимает участие киевская фирма "Аэрола", имеющая большой опыт работы с углепластиком и необходимой длины печки для полимеризации. "Аэрола" изготовила лонжероны крыла, хвостовую балку, законцовки крыла, обшивки киля и боковые панели верхней части фюзеляжа по нашим чертежам.
Хочу отметить, что силовая конструкция крыльев не симметричная - лонжероны смещены один относительно другого на размер ширины полки лонжерона в корне крыла.
Ну пора уже фото выложить агрегатов, что уже сделаны.
Лонжерон левого крыла с нервюрами и обшивка.

Вложения:
IMG_3154.JPG
IMG_3154.JPG [ 200.88 КБ | Просмотров: 3768 ]
IMG_3129.JPG
IMG_3129.JPG [ 188.67 КБ | Просмотров: 3768 ]
IMG_3156.JPG
IMG_3156.JPG [ 174.77 КБ | Просмотров: 3768 ]

Автор:  S.Ryzhyy [ 27 мар 2018, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропракт-40

Yakovlyev писал(а):
Роль резиновых жгутов, которые ты предлагаешь установить для создания приемлемого усилия по тангажу, у нас выполняет управляющая поверхность по задней кромке ЦПГО. Она отклоняется в ту же сторону, что и ЦПГО.

Схему механизма спрашивать не буду, потому что аналогичное ЦПГО у меня уже вычерчено.
Это отличная идея, позволяющая сократить хорду (соответственно площадь и сопротивление) на 20-40%.
Если не секрет, дай табличку зависимости углов отклонения задней кромки относительно ЦПГО от угла отклонения самого ЦПГО.
У меня догружатели есть, потому что имеется интересная схемка автопилота :)

Автор:  Yakovlyev [ 27 мар 2018, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропракт-40

Углы отклонения управляющей поверхности (вообще мы ее называем триммером) зависят от ее размаха и особенностей управляемости самолета. Эти углы определяются во время летных испытаний. На картине что ниже, углы отклонения для самолета А-32.

Вложения:
A32_Trimmer_angles.jpg
A32_Trimmer_angles.jpg [ 63.99 КБ | Просмотров: 3752 ]

Автор:  Плиточник [ 28 мар 2018, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропракт-40

А втулки , соединяющие лонжероны между собой и с фюзеляжем , дюралевые ? Какого диаметра пальцы ? и из какого металла?
Прогиб лонжерона в местах соединения вы не учитываете?

Автор:  Yakovlyev [ 28 мар 2018, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропракт-40

Втулки из Ст.45 каленые, внутренний диаметр 20 мм. Прогиб лонжерона между узлами не учитываем, да и как его учтешь?

Автор:  Yakovlyev [ 28 мар 2018, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропракт-40

Это правое крыло на этапе внестапельной сборки. Без элерона, закрылка, законцовок и ткани, весит 21 кг. Законцовки трапециевидной формы трехслойной конструкции из углеткани весят по 2 кг каждая. Вес одной консоли готовой к полету будет около 30 кг, при общем размахе 12 м.

Вложения:
IMG_3133.JPG
IMG_3133.JPG [ 205.64 КБ | Просмотров: 3680 ]
IMG_3137.JPG
IMG_3137.JPG [ 170.25 КБ | Просмотров: 3680 ]

Автор:  Advisor [ 28 мар 2018, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропракт-40

Yakovlyev писал(а):
Углы отклонения управляющей поверхности (вообще мы ее называем триммером) зависят от ее размаха и особенностей управляемости самолета. Эти углы определяются во время летных испытаний. На картине что ниже, углы отклонения для самолета А-32.


Юра, а разве триммер не в "противоход" рулям ходит ???
я далеко не конструктор ;) но на пайперах моих именно так - руль вниз = триммер вверх и наоборот.

Страница 2 из 24 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/