Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 21 сен 2018, 08:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 10 июн 2018, 12:35 
Не в сети
Гигант мысли

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:45
Сообщения: 1427
Сегодня прошли прочностные испытания крыла на максимальный эксплуатационный изгибающий момент. На конце крыла деформация 170мм, при перегрузке 4g.


Вложения:
IMG_3396.JPG
IMG_3396.JPG [ 186.69 КБ | Просмотров: 406 ]
IMG_3394.JPG
IMG_3394.JPG [ 214.93 КБ | Просмотров: 406 ]
IMG_3400.JPG
IMG_3400.JPG [ 204.25 КБ | Просмотров: 406 ]
IMG_3404.JPG
IMG_3404.JPG [ 226.61 КБ | Просмотров: 406 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 10 июн 2018, 12:36 
Не в сети
Гигант мысли

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:45
Сообщения: 1427
И максимальный крутящий момент тоже прошли. Закрутка концевой нервюры 1,7 град. Заодно испытали приклейку тканевой обшивки к каркасу крыла.


Вложения:
IMG_3408.JPG
IMG_3408.JPG [ 248.07 КБ | Просмотров: 406 ]
IMG_3409.JPG
IMG_3409.JPG [ 176.33 КБ | Просмотров: 406 ]
IMG_3411.JPG
IMG_3411.JPG [ 211.1 КБ | Просмотров: 406 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 10 июн 2018, 16:13 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 10:55
Сообщения: 927
Откуда: Альфа Центавра
Юра, откуда данные по эксплуатационному моменту кручения? Только из момента тангажа профиля?

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 10 июн 2018, 22:01 
Не в сети
Гигант мысли

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:45
Сообщения: 1427
Нет. Это случай нагружения при отклонении элерона на большой скорости. Если ты посмотришь на фото, то на участке элерона все грузы лежат за лонжероном.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 11 июн 2018, 11:23 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 10:55
Сообщения: 927
Откуда: Альфа Центавра
Интересно, спасибо. То есть по сравнению с отклонением элерона момент тангажа крыла пренебрежимо мал? Или это специфический тест на склонность к элеронному флаттеру? Вообще немножко пояснений к фото сильно повысили бы их информативность для читателей форума ;)
Желаю дальнейших успехов в постройке!

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 11 июн 2018, 13:42 
Не в сети
Гигант мысли

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:45
Сообщения: 1427
Нагружение крыла на кручение рассматривается в 13-и разных полетных случаях, описанных в нормах летной годности. Мы решили, что наиболее опасный случай кручения крыла, это отклонение элерона на 1/3 полного хода вниз, что составляет 6 град., при скорости Vd=260 км,ч.


Вложения:
A40_wing_Mz.jpg
A40_wing_Mz.jpg [ 126.85 КБ | Просмотров: 319 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 11 июн 2018, 16:35 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 10:55
Сообщения: 927
Откуда: Альфа Центавра
Yakovlyev писал(а):
Мы решили, что наиболее опасный случай кручения крыла, это отклонение элерона на 1/3 полного хода вниз

Ну да, потому что моменты от элерона и от остального крыла суммируются. А как описывался теоретически момент тангажа профиля с отклонённым элероном? Судя по прямизне кривых это плечо элерона на какую-то силу, на какую?

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 11 июн 2018, 18:10 
Не в сети
Гигант мысли

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:45
Сообщения: 1427
Физика следующая: На участке отклоненного вниз элерона, профиль создает больший крутящий момент, поэтому на этом участке, производная графика крутящего момента больше, чем на участке вне элерона. А линии на графиках почти что прямые, потому что хорда постоянная.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 11 июн 2018, 18:58 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 10:55
Сообщения: 927
Откуда: Альфа Центавра
Так это понятно, вопрос у меня был откуда данные по крутящему моменту профиля с отклонённым элероном. Удачи!!!

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 11 июн 2018, 19:45 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:35
Сообщения: 89
Откуда: Одесса
Юрий Владимирович, подскажите пожалуйста какой вес хв. колеса. Без вилки, только колеса?
Спасибо!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB