Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Аэропракт-40 http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=1726 |
Страница 11 из 24 |
Автор: | Yakovlyev [ 10 июн 2018, 11:36 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Аэропракт-40 | ||||
И максимальный крутящий момент тоже прошли. Закрутка концевой нервюры 1,7 град. Заодно испытали приклейку тканевой обшивки к каркасу крыла.
|
Автор: | Игорь [ 10 июн 2018, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэропракт-40 |
Юра, откуда данные по эксплуатационному моменту кручения? Только из момента тангажа профиля? |
Автор: | Yakovlyev [ 10 июн 2018, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэропракт-40 |
Нет. Это случай нагружения при отклонении элерона на большой скорости. Если ты посмотришь на фото, то на участке элерона все грузы лежат за лонжероном. |
Автор: | Игорь [ 11 июн 2018, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэропракт-40 |
Интересно, спасибо. То есть по сравнению с отклонением элерона момент тангажа крыла пренебрежимо мал? Или это специфический тест на склонность к элеронному флаттеру? Вообще немножко пояснений к фото сильно повысили бы их информативность для читателей форума Желаю дальнейших успехов в постройке! |
Автор: | Yakovlyev [ 11 июн 2018, 12:42 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Аэропракт-40 | ||
Нагружение крыла на кручение рассматривается в 13-и разных полетных случаях, описанных в нормах летной годности. Мы решили, что наиболее опасный случай кручения крыла, это отклонение элерона на 1/3 полного хода вниз, что составляет 6 град., при скорости Vd=260 км,ч.
|
Автор: | Игорь [ 11 июн 2018, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэропракт-40 |
Yakovlyev писал(а): Мы решили, что наиболее опасный случай кручения крыла, это отклонение элерона на 1/3 полного хода вниз Ну да, потому что моменты от элерона и от остального крыла суммируются. А как описывался теоретически момент тангажа профиля с отклонённым элероном? Судя по прямизне кривых это плечо элерона на какую-то силу, на какую? |
Автор: | Yakovlyev [ 11 июн 2018, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэропракт-40 |
Физика следующая: На участке отклоненного вниз элерона, профиль создает больший крутящий момент, поэтому на этом участке, производная графика крутящего момента больше, чем на участке вне элерона. А линии на графиках почти что прямые, потому что хорда постоянная. |
Автор: | Игорь [ 11 июн 2018, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэропракт-40 |
Так это понятно, вопрос у меня был откуда данные по крутящему моменту профиля с отклонённым элероном. Удачи!!! |
Автор: | ФГП [ 11 июн 2018, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэропракт-40 |
Юрий Владимирович, подскажите пожалуйста какой вес хв. колеса. Без вилки, только колеса? Спасибо! |
Страница 11 из 24 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |