Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

Аэропракт-40
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=1726
Страница 11 из 24

Автор:  Yakovlyev [ 10 июн 2018, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропракт-40

Сегодня прошли прочностные испытания крыла на максимальный эксплуатационный изгибающий момент. На конце крыла деформация 170мм, при перегрузке 4g.

Вложения:
IMG_3396.JPG
IMG_3396.JPG [ 186.69 КБ | Просмотров: 2139 ]
IMG_3394.JPG
IMG_3394.JPG [ 214.93 КБ | Просмотров: 2139 ]
IMG_3400.JPG
IMG_3400.JPG [ 204.25 КБ | Просмотров: 2139 ]
IMG_3404.JPG
IMG_3404.JPG [ 226.61 КБ | Просмотров: 2139 ]

Автор:  Yakovlyev [ 10 июн 2018, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропракт-40

И максимальный крутящий момент тоже прошли. Закрутка концевой нервюры 1,7 град. Заодно испытали приклейку тканевой обшивки к каркасу крыла.

Вложения:
IMG_3408.JPG
IMG_3408.JPG [ 248.07 КБ | Просмотров: 2139 ]
IMG_3409.JPG
IMG_3409.JPG [ 176.33 КБ | Просмотров: 2139 ]
IMG_3411.JPG
IMG_3411.JPG [ 211.1 КБ | Просмотров: 2139 ]

Автор:  Игорь [ 10 июн 2018, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропракт-40

Юра, откуда данные по эксплуатационному моменту кручения? Только из момента тангажа профиля?

Автор:  Yakovlyev [ 10 июн 2018, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропракт-40

Нет. Это случай нагружения при отклонении элерона на большой скорости. Если ты посмотришь на фото, то на участке элерона все грузы лежат за лонжероном.

Автор:  Игорь [ 11 июн 2018, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропракт-40

Интересно, спасибо. То есть по сравнению с отклонением элерона момент тангажа крыла пренебрежимо мал? Или это специфический тест на склонность к элеронному флаттеру? Вообще немножко пояснений к фото сильно повысили бы их информативность для читателей форума ;)
Желаю дальнейших успехов в постройке!

Автор:  Yakovlyev [ 11 июн 2018, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропракт-40

Нагружение крыла на кручение рассматривается в 13-и разных полетных случаях, описанных в нормах летной годности. Мы решили, что наиболее опасный случай кручения крыла, это отклонение элерона на 1/3 полного хода вниз, что составляет 6 град., при скорости Vd=260 км,ч.

Вложения:
A40_wing_Mz.jpg
A40_wing_Mz.jpg [ 126.85 КБ | Просмотров: 2052 ]

Автор:  Игорь [ 11 июн 2018, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропракт-40

Yakovlyev писал(а):
Мы решили, что наиболее опасный случай кручения крыла, это отклонение элерона на 1/3 полного хода вниз

Ну да, потому что моменты от элерона и от остального крыла суммируются. А как описывался теоретически момент тангажа профиля с отклонённым элероном? Судя по прямизне кривых это плечо элерона на какую-то силу, на какую?

Автор:  Yakovlyev [ 11 июн 2018, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропракт-40

Физика следующая: На участке отклоненного вниз элерона, профиль создает больший крутящий момент, поэтому на этом участке, производная графика крутящего момента больше, чем на участке вне элерона. А линии на графиках почти что прямые, потому что хорда постоянная.

Автор:  Игорь [ 11 июн 2018, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропракт-40

Так это понятно, вопрос у меня был откуда данные по крутящему моменту профиля с отклонённым элероном. Удачи!!!

Автор:  ФГП [ 11 июн 2018, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропракт-40

Юрий Владимирович, подскажите пожалуйста какой вес хв. колеса. Без вилки, только колеса?
Спасибо!

Страница 11 из 24 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/