Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 мар 2024, 14:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 240 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 14:05 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Ну что, после получения временного допуска к выполнению полетов, новый самолет облетан! 8-)
Первые впечатления следующие:
1. Управляемость самолета нормальная. К некоторой вялости самолета по крену привыкаешь быстро. На входе в разворот и выходе из него, требует педали. Это нормально при размахе 12 м.
2. Закрылок достаточно эффективный и его отклонение не требует больших усилий на скорости ниже 120 км/ч. Скорость сваливания (проверенная по GPS) с полным взлетным весом без отклоненного закрылка около 67 км/ч, с закрылком 30 и 40 град. около 54 км/ч.
3. Минимальная скорость снижения с чистым крылом с остановленным двигателем на 94 км/ч около 1.6 м/с, что соответствует качеству 16+. Когда будет установлен флюгируемый ВИШ и его кок, качество должно увеличиться на единицу. Самолет легко выпаривает при закрылках 10 град. и скорости 70 км/ч.
4. Скороподъемность замерялась секундомером на базе 200 м высоты и получилась 6.7 м/с.
5. Максимальная скорость горизонтального полета пока достигнута 230 км/ч. Это не предел.
5. С охлаждением двигателя, при 25 град С, все ОК! :) При наборе высоты 600 м на взлетном режиме, масло поднимается до 90 град, охл. жидкость до 95 град. При переводе в горизонтальный полет на скорости 150 км/ч при оборотах 3600, температуры быстро падают до 80 град масло, а жидкость даже ниже 80 град. При более высокой температуре окружающего воздуха, у меня есть испытанный прием снижения температур двигателя - просто отклоняешь закрылки на 10 град и снижаешь режим двигателя после взлета. Самолет изменяет угол тангажа (нос вниз) и улучшается продувка силовой установки. Все это пока без установки кока, который может ухудшить охлаждение.
6. Расщепление РН, как тормоза, пока мало эффекетивно. Причина - общий угол раскрытия половинок не дотягивает до 40 град, при проектном 60 град. Из за опасения раскрытия и автоколебаний половинок руля на большой скорости, пружины, что возвращают половинки, сильно натянуты, в результате чего тянутся троса. Будем решать эту проблему.
7. Требуется увеличить отглонение ЦПГО от себя. Сейчас 5 град, нужно 10. Нехватает для реализации идеи торможения носом.

Вот пока и все. Фото и видео будут в ближайшие дни.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 24 июл 2018, 07:43 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2011, 09:30
Сообщения: 157
:Bravo:

_________________
Женщина всегда будет летать. А уж на крыльях или на метле зависит от мужчины...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 24 июл 2018, 13:06 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1827
Откуда: Odessa, Ukraine
Yakovlyev писал(а):
6. Расщепление РН, как тормоза, пока мало эффекетивно. Причина - общий угол раскрытия половинок не дотягивает до 40 град, при проектном 60 град. Из за опасения раскрытия и автоколебаний половинок руля на большой скорости, пружины, что возвращают половинки, сильно натянуты, в результате чего тянутся троса. Будем решать эту проблему.

А заменить пружины на второй трос, или выполнить всё тягами?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 24 июл 2018, 13:10 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 24 июл 2018, 13:15 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2016, 11:47
Сообщения: 378
Поздоровляю з першим польотом! :good: :Rose: :beer:

_________________
Слова остаются словами, а дела постепенно ведут к цели. (C) DANik


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 24 июл 2018, 13:16 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 31 май 2015, 14:27
Сообщения: 422
:Bravo:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 24 июл 2018, 14:35 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 09 июн 2012, 13:32
Сообщения: 40
Простите за оффтоп.Пока нет следующего видео. Полетайте" вместе" с Юрием Владимировичем на А-32 https://www.youtube.com/watch?v=PX7-sT6TVE4


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 24 июл 2018, 15:19 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2016, 11:47
Сообщения: 378
baklan писал(а):
Простите за оффтоп.Пока нет следующего видео. Полетайте" вместе" с Юрием Владимировичем на А-32 https://www.youtube.com/watch?v=PX7-sT6TVE4
Уже. Одразу.

До речі, у відеотеці Ю.В. є купа відео з приземленнями різних ЛА. З чим це пов'язано?

_________________
Слова остаются словами, а дела постепенно ведут к цели. (C) DANik


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 24 июл 2018, 16:57 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:20
Сообщения: 103
Это видео с соревнований, на сколько я понимаю, на точность приземления.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 00:03 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 09:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
Юра, поздравляю с первым полётом! Для стабилизации охлаждения можно применить масляный термостат и маслорадиатор с запасом. Если вес не позволяет - шторки. Как-раз сейчас конструирую шторки для Ульфа - уж больно жарко в этом году.

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 240 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB