Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Аэропракт-40 http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=1726 |
Страница 15 из 24 |
Автор: | Yakovlyev [ 23 июл 2018, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэропракт-40 |
Ну что, после получения временного допуска к выполнению полетов, новый самолет облетан! Первые впечатления следующие: 1. Управляемость самолета нормальная. К некоторой вялости самолета по крену привыкаешь быстро. На входе в разворот и выходе из него, требует педали. Это нормально при размахе 12 м. 2. Закрылок достаточно эффективный и его отклонение не требует больших усилий на скорости ниже 120 км/ч. Скорость сваливания (проверенная по GPS) с полным взлетным весом без отклоненного закрылка около 67 км/ч, с закрылком 30 и 40 град. около 54 км/ч. 3. Минимальная скорость снижения с чистым крылом с остановленным двигателем на 94 км/ч около 1.6 м/с, что соответствует качеству 16+. Когда будет установлен флюгируемый ВИШ и его кок, качество должно увеличиться на единицу. Самолет легко выпаривает при закрылках 10 град. и скорости 70 км/ч. 4. Скороподъемность замерялась секундомером на базе 200 м высоты и получилась 6.7 м/с. 5. Максимальная скорость горизонтального полета пока достигнута 230 км/ч. Это не предел. 5. С охлаждением двигателя, при 25 град С, все ОК! При наборе высоты 600 м на взлетном режиме, масло поднимается до 90 град, охл. жидкость до 95 град. При переводе в горизонтальный полет на скорости 150 км/ч при оборотах 3600, температуры быстро падают до 80 град масло, а жидкость даже ниже 80 град. При более высокой температуре окружающего воздуха, у меня есть испытанный прием снижения температур двигателя - просто отклоняешь закрылки на 10 град и снижаешь режим двигателя после взлета. Самолет изменяет угол тангажа (нос вниз) и улучшается продувка силовой установки. Все это пока без установки кока, который может ухудшить охлаждение. 6. Расщепление РН, как тормоза, пока мало эффекетивно. Причина - общий угол раскрытия половинок не дотягивает до 40 град, при проектном 60 град. Из за опасения раскрытия и автоколебаний половинок руля на большой скорости, пружины, что возвращают половинки, сильно натянуты, в результате чего тянутся троса. Будем решать эту проблему. 7. Требуется увеличить отглонение ЦПГО от себя. Сейчас 5 град, нужно 10. Нехватает для реализации идеи торможения носом. Вот пока и все. Фото и видео будут в ближайшие дни. |
Автор: | pilgrim [ 24 июл 2018, 07:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэропракт-40 |
Автор: | S.Ryzhyy [ 24 июл 2018, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэропракт-40 |
Yakovlyev писал(а): 6. Расщепление РН, как тормоза, пока мало эффекетивно. Причина - общий угол раскрытия половинок не дотягивает до 40 град, при проектном 60 град. Из за опасения раскрытия и автоколебаний половинок руля на большой скорости, пружины, что возвращают половинки, сильно натянуты, в результате чего тянутся троса. Будем решать эту проблему. А заменить пружины на второй трос, или выполнить всё тягами? |
Автор: | Yakovlyev [ 24 июл 2018, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэропракт-40 |
Автор: | Toris [ 24 июл 2018, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэропракт-40 |
Поздоровляю з першим польотом! |
Автор: | Sasha [ 24 июл 2018, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэропракт-40 |
Автор: | baklan [ 24 июл 2018, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэропракт-40 |
Простите за оффтоп.Пока нет следующего видео. Полетайте" вместе" с Юрием Владимировичем на А-32 https://www.youtube.com/watch?v=PX7-sT6TVE4 |
Автор: | Toris [ 24 июл 2018, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэропракт-40 |
baklan писал(а): Простите за оффтоп.Пока нет следующего видео. Полетайте" вместе" с Юрием Владимировичем на А-32 https://www.youtube.com/watch?v=PX7-sT6TVE4 Уже. Одразу.До речі, у відеотеці Ю.В. є купа відео з приземленнями різних ЛА. З чим це пов'язано? |
Автор: | pashtet [ 24 июл 2018, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэропракт-40 |
Это видео с соревнований, на сколько я понимаю, на точность приземления. |
Автор: | Игорь [ 25 июл 2018, 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэропракт-40 |
Юра, поздравляю с первым полётом! Для стабилизации охлаждения можно применить масляный термостат и маслорадиатор с запасом. Если вес не позволяет - шторки. Как-раз сейчас конструирую шторки для Ульфа - уж больно жарко в этом году. |
Страница 15 из 24 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |