Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

Аэропракт-40
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=1726
Страница 15 из 24

Автор:  Yakovlyev [ 23 июл 2018, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропракт-40

Ну что, после получения временного допуска к выполнению полетов, новый самолет облетан! 8-)
Первые впечатления следующие:
1. Управляемость самолета нормальная. К некоторой вялости самолета по крену привыкаешь быстро. На входе в разворот и выходе из него, требует педали. Это нормально при размахе 12 м.
2. Закрылок достаточно эффективный и его отклонение не требует больших усилий на скорости ниже 120 км/ч. Скорость сваливания (проверенная по GPS) с полным взлетным весом без отклоненного закрылка около 67 км/ч, с закрылком 30 и 40 град. около 54 км/ч.
3. Минимальная скорость снижения с чистым крылом с остановленным двигателем на 94 км/ч около 1.6 м/с, что соответствует качеству 16+. Когда будет установлен флюгируемый ВИШ и его кок, качество должно увеличиться на единицу. Самолет легко выпаривает при закрылках 10 град. и скорости 70 км/ч.
4. Скороподъемность замерялась секундомером на базе 200 м высоты и получилась 6.7 м/с.
5. Максимальная скорость горизонтального полета пока достигнута 230 км/ч. Это не предел.
5. С охлаждением двигателя, при 25 град С, все ОК! :) При наборе высоты 600 м на взлетном режиме, масло поднимается до 90 град, охл. жидкость до 95 град. При переводе в горизонтальный полет на скорости 150 км/ч при оборотах 3600, температуры быстро падают до 80 град масло, а жидкость даже ниже 80 град. При более высокой температуре окружающего воздуха, у меня есть испытанный прием снижения температур двигателя - просто отклоняешь закрылки на 10 град и снижаешь режим двигателя после взлета. Самолет изменяет угол тангажа (нос вниз) и улучшается продувка силовой установки. Все это пока без установки кока, который может ухудшить охлаждение.
6. Расщепление РН, как тормоза, пока мало эффекетивно. Причина - общий угол раскрытия половинок не дотягивает до 40 град, при проектном 60 град. Из за опасения раскрытия и автоколебаний половинок руля на большой скорости, пружины, что возвращают половинки, сильно натянуты, в результате чего тянутся троса. Будем решать эту проблему.
7. Требуется увеличить отглонение ЦПГО от себя. Сейчас 5 град, нужно 10. Нехватает для реализации идеи торможения носом.

Вот пока и все. Фото и видео будут в ближайшие дни.

Автор:  pilgrim [ 24 июл 2018, 07:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропракт-40

:Bravo:

Автор:  S.Ryzhyy [ 24 июл 2018, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропракт-40

Yakovlyev писал(а):
6. Расщепление РН, как тормоза, пока мало эффекетивно. Причина - общий угол раскрытия половинок не дотягивает до 40 град, при проектном 60 град. Из за опасения раскрытия и автоколебаний половинок руля на большой скорости, пружины, что возвращают половинки, сильно натянуты, в результате чего тянутся троса. Будем решать эту проблему.

А заменить пружины на второй трос, или выполнить всё тягами?

Автор:  Yakovlyev [ 24 июл 2018, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропракт-40


Автор:  Toris [ 24 июл 2018, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропракт-40

Поздоровляю з першим польотом! :good: :Rose: :beer:

Автор:  Sasha [ 24 июл 2018, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропракт-40

:Bravo:

Автор:  baklan [ 24 июл 2018, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропракт-40

Простите за оффтоп.Пока нет следующего видео. Полетайте" вместе" с Юрием Владимировичем на А-32 https://www.youtube.com/watch?v=PX7-sT6TVE4

Автор:  Toris [ 24 июл 2018, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропракт-40

baklan писал(а):
Простите за оффтоп.Пока нет следующего видео. Полетайте" вместе" с Юрием Владимировичем на А-32 https://www.youtube.com/watch?v=PX7-sT6TVE4
Уже. Одразу.

До речі, у відеотеці Ю.В. є купа відео з приземленнями різних ЛА. З чим це пов'язано?

Автор:  pashtet [ 24 июл 2018, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропракт-40

Это видео с соревнований, на сколько я понимаю, на точность приземления.

Автор:  Игорь [ 25 июл 2018, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аэропракт-40

Юра, поздравляю с первым полётом! Для стабилизации охлаждения можно применить масляный термостат и маслорадиатор с запасом. Если вес не позволяет - шторки. Как-раз сейчас конструирую шторки для Ульфа - уж больно жарко в этом году.

Страница 15 из 24 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/