Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 11 дек 2018, 18:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 216 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 11:47 
Не в сети
Гигант мысли

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1448
Спасибо Игорь!
По нашему опыту, масляный термостат не очень хорош - он не дает опуститься температуре масла ниже 70 град., а этого мало. Нужно, по хорошему, минимум 80 град.



Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 26 июл 2018, 11:47 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 13:46
Сообщения: 521
Yakovlyev писал(а):
Спасибо Игорь!
По нашему опыту, масляный термостат не очень хорош - он не дает опуститься температуре масла ниже 70 град., а этого мало. Нужно, по хорошему, минимум 80 град.


А по нашему, пока не большому опыту , термостаты на масло и ОЖ показали себя только с хорошей стороны. Они стоят на всех самолетах. При температуре -20*С самолет греется ок 3-4мин, а в нормальную погоду, практически по дороге на рулежке. И внизу при +30*С , и через десять минут, на высоте 4000м, температура двигателя 87-92*С ( примерно ). При наборе высоты, правда, температура масла подымается до 105*С-110*С и ни каких шторок или заслонок не нужно. Кстати, масленный термостат ( лично моей конструкции ) с термоэлементом от автомобиля на 87*С (стоит 10$ :Yahoo!: :beer: , термостат ОЖ стоит 15$ ) весит около 170гр. :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 26 июл 2018, 12:07 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1559
Откуда: Odessa, Ukraine
Плиточник писал(а):
А по нашему, пока не большому опыту , термостаты на масло и ОЖ показали себя только с хорошей стороны. Они стоят на всех самолетах. При температуре -20*С самолет греется ок 3-4мин, а в нормальную погоду, практически по дороге на рулежке. И внизу при +30*С , и через десять минут, на высоте 4000м, температура двигателя 87-92*С ( примерно ). При наборе высоты, правда, температура масла подымается до 105*С-110*С и ни каких шторок или заслонок не нужно. Кстати, масленный термостат ( лично моей конструкции ) с термоэлементом от автомобиля на 87*С (стоит 10$ :Yahoo!: :beer: , термостат ОЖ стоит 15$ ) весит около 170гр. :)

Автомобильные термостаты крайне не надёжны. Самая надёжная деталь - отсутствующая. Кроме того, отсутствующая деталь ничего не весит, цена ей ноль, не требует времени на установку, контроль исправности и обслуживание.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 26 июл 2018, 13:12 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 31 май 2015, 14:27
Сообщения: 289
лучше чуть аккуратнее пилотировать без термостатов мне кажется с небольшими неудобствами (типа +7мин на прогрев), чем вероятность течи или заклинивания термостата с абсолютно другими последствиями... возможно ошибаюсь конечно...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 30 июл 2018, 11:54 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2011, 17:03
Сообщения: 289
Откуда: Одесса
Sasha писал(а):
лучше чуть аккуратнее пилотировать без термостатов мне кажется с небольшими неудобствами (типа +7мин на прогрев), чем вероятность течи или заклинивания термостата с абсолютно другими последствиями... возможно ошибаюсь конечно...

Задача термостата не сократить время прогрева, а поддерживать рабочую температуру в заданном диапазоне. Для масла это 90-110 градусов


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 30 июл 2018, 12:02 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2011, 17:03
Сообщения: 289
Откуда: Одесса
Yakovlyev писал(а):
Спасибо Игорь!
По нашему опыту, масляный термостат не очень хорош - он не дает опуститься температуре масла ниже 70 град., а этого мало. Нужно, по хорошему, минимум 80 град.



А зачем чтобы температура опускалась ниже 70 градусов? Наверно не совсем корректно написано? По хорошему нужно 90 град.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 30 июл 2018, 12:09 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2011, 17:03
Сообщения: 289
Откуда: Одесса
Вот такие масляные термостаты ставил, 800 часов без замечаний, температура в диапазрне 91-101 при любой погоде. Зимой на радиатор ОЖ одеваю шторку.


Вложения:
B1F9B2E9-1827-4E02-B235-98E4EACFE159.jpeg
B1F9B2E9-1827-4E02-B235-98E4EACFE159.jpeg [ 76.82 КБ | Просмотров: 208 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 30 июл 2018, 12:22 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2011, 17:03
Сообщения: 289
Откуда: Одесса
Ставил как то маслотермостат из США, говно редкое.Тяжелое, пол кило веса и бестолковое. Температура открытия низкая и нормального прогрева масла не дает. Сам элемент похоже от какой то жидкостной системы охлаждения древнего автомобиля с большим диаметром запирающего клапана, что возможно в свою очередь и дает резкий приток холодного масла.
Вот такой.


Вложения:
C85BD96E-8FB0-4350-8384-8E089731A8A0.jpeg
C85BD96E-8FB0-4350-8384-8E089731A8A0.jpeg [ 135.82 КБ | Просмотров: 203 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 30 июл 2018, 15:29 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 13:46
Сообщения: 521
Serj писал(а):
Вот такие масляные термостаты ставил, 800 часов без замечаний, температура в диапазрне 91-101 при любой погоде. Зимой на радиатор ОЖ одеваю шторку.

А сколько он весит и сколько стоит ?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 30 июл 2018, 15:31 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 13:46
Сообщения: 521
Sasha писал(а):
лучше чуть аккуратнее пилотировать без термостатов мне кажется с небольшими неудобствами (типа +7мин на прогрев), чем вероятность течи или заклинивания термостата с абсолютно другими последствиями... возможно ошибаюсь конечно...

Для этого нужно начать со своего автомобиля :lol: Сперва снять не надежные термостаты, а потом не надежный инжектор и установить надежный карбюратор :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 216 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB